laertid
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Приложилась передним крылом, самым кончиком, к дорожному ограждению -- занесло на мокрой дороге. Ограждение было рельефным, поэтому нос крыла промят и ободран до металла сразу в нескольких местах. Глубина промятины не то чтобы большая, но уж больно причудливой формы. Машинка (21093) к тому же бежевая и, боюсь, следы ремонта все же будут видны.
Что посоветуете -- поменять его полностью или все же выправлять? Что дешевле и проще? Спсб.
P.S. Может, и жестянщика в Москве посоветуете?
sonic
На форуме 21 лет
Сообщения: 22
Откуда: Киров
Чем больше родных деталей тем лучше. Качество нового железа мягко говоря не очень, ржавеют быстрее старых. Если нет сквозных дыр, ничего не порвано, то лучше оставить старую железяку. А видно или не видно будет - зависит от рук мастера и подбора краски.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
laertid писал(а):Приложилась передним крылом, самым кончиком, к дорожному ограждению -- занесло на мокрой дороге. Ограждение было рельефным, поэтому нос крыла промят и ободран до металла сразу в нескольких местах. Глубина промятины не то чтобы большая, но уж больно причудливой формы. Машинка (21093) к тому же бежевая и, боюсь, следы ремонта все же будут видны.
Что посоветуете -- поменять его полностью или все же выправлять? Что дешевле и проще? Спсб.
P.S. Может, и жестянщика в Москве посоветуете?
Только чинить! Крыло рифтуется достаточно просто потому что съемное. Запчасти которые поступают не проходят электрофорез, поэтому быстро ржавеют
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы