GrandK
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Авто: 15шко
Всем Здравствуйте! С неделю начал замечать капельки моторного масла на земле после стоянки, полез поглядеть, нижняя часть поддона вся "мокрая" масло стекает на защиту в районе дырки для доступу к сливной пробке. Ренее такого небыло. Пару раз деранулся защитой на "наших дорогах" расстояние от картера до защиты - палец. Может защита прогнулась и надавила на поддон? Ну и как следствие теч. Чтоб внимательно осмотреть нужно снимать защиту, так где течет ХЗ. Такое бывает? И что делать? Как вылечить? Снимать поддон?
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Сначало посмотреть. Потом снимать, дефектовать и ставить.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
прежде всего убедиться, что потери масла значительны. если нет - время покажет.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
ДюКЧ писал(а):прежде всего убедиться, что потери масла значительны. если нет - время покажет.
Ну я и говорю. Сначало посмотреть
GrandK
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Авто: 15шко
Dmitry82 писал(а):ДюКЧ писал(а):прежде всего убедиться, что потери масла значительны. если нет - время покажет.
Ну я и говорю. Сначало посмотреть
Дык вот посмотреть! Весь поддон в масле ну и грязь конечно. Что и где искать? Трещину в поддоне на врядли. Поддон "потерял геометрию" и пояаилась щель в соединении с картером или прокладка не держит, да фиг это место увидиш, масло растекается. А сложно самому снять поддон? или к сервисменам...
PanchiK
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
нечё у сервисменов делать паддон снимается за 10-15 минут(там болтов 10-12) снял вытер насухо налил керосинчику посмотрел нету трещин и заодно купил прокладку она 30-50 рублей стоит
GrandK
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Авто: 15шко
Спасибки! Нужно так и сделать, а то неуютно когда в маффынке чейто каплет.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Ток сильно не затягивай когда ставить в зад будешь
GrandK
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Авто: 15шко
А не сильно это как? Чтоб прокладку не выдавливало? Там же еще между поддоном и прокладкой герметиком нужно смазать.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Я мазал, кто то не мазал...
PanchiK
На форуме 15 лет
Сообщения: 129
Откуда: Белгородская обл
Авто: ВАЗ 21093(карб) 1990г.в(продан)-->Сhevrolet lanos(2007 г.в)
я тож мазал там в поддоне после этого оказалось 12 литров воды+масла и ничё не капало)))))
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
GrandK
На всякий случай осмотри еще датчик уровня масла. Он под маслофильтром. Из-под него фигачить может.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Скорее всего поддон под замену, видимо дырочка в самой нижней его части - возможно защита протерла... Но сначала снять и посмотреть, чего тут гадать...
GrandK
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Авто: 15шко
J_rockiN писал(а):GrandK
На всякий случай осмотри еще датчик уровня масла. Он под маслофильтром. Из-под него фигачить может.
Да этот датчик мне давно не нравился, у него центральная часть с разъемом вываливалась, купил другой на замену, новый полностью пластмасса и на конце поплавок дрыгается. Как заметил течь масла, сразу решил "Ага датчик совсем кончился раз масло начал гнать". Поменял шило на мыло. Родной датчин латунный, пластмассы нет и принцип действия не поплавковый, на трубке колечко типа феррит, трубка датчика полностью запаяна. Вообщем родной датчик понравился больше, только посадить на эпоксидку контакт и как новый.
И течет не из него Факт.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
PanchiK писал(а):нечё у сервисменов делать паддон снимается за 10-15 минут(там болтов 10-12)
Там 16 болтов. Плюс ещё снимать нижний брызговик маховика, это ещё 3 болта.
Там главная проблема не сорвать резьбу ;)
GrandK
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Авто: 15шко
Ви будете смеяться! Но я попробовал подзакрутить маслянный фильтр, от руки фик, а вот съемником 1/4 оборота пошло легко. Вроде течь перестало, но будем посмотреть. Мог он сам открутиться? Млин надо будет метку поставить, для контроля.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Если так, то советую осмотреть плоскость на двиге под резинку маслофильтра. Всю жизнь закручиваю его только от руки, ниразу течи не было.
GrandK
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Авто: 15шко
J_rockiN писал(а):Если так, то советую осмотреть плоскость на двиге под резинку маслофильтра. Всю жизнь закручиваю его только от руки, ниразу течи не было.
Согласен! "Сам в шоке" Масло менял прошлой осенью, (Ранее на классике откручивал и закручивал руками), а вот первый раз меняя на 15-шке, фильтр открутил с большим трудом, пришлось пробивать корпус фильтра, съемника не было. Закрутил руками и все было Гуд.
Могу предположить большую вибрацию двигла, и вследствии откручивание фильтра, дефект привалочной плоскости под фильтр, или уплотнительное кольцо - усохло. ХЗ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы