Страница 1 из 1
Юлмя
Не отходят тормозные колодки от диска, в результате нагрев и заклинивает тормоза. Это происходит только на левом колесе. Помогите кто что знает, т.к. езжу без тормозов.
вит@лик
Юлмя
На переднем супорте под пыльниками влаги нет, при замене колодок с большим трудом выжали цилиндры чтобы их снять, а должно быть легко по книге. На сервесе сказали что это главный выжимной цилиндр. Как думаете они правы?
вит@лик
Юлмя
Скорее всего закисли поршеньки в супорте нужно их расходить смазывая смазкой ФИОЛ2У.
ГТЦ тут не причём.
вит@лик
Юлмя
Перед сборкой вдавите поршни в блок цилиндров. Следует иметь в виду, что при утапливании поршень выдавливает тормозную жидкость обратно в бачок главного тормозного цилиндра. Если он у вас полон, то жидкость может пролиться.
Очистите блок тормозных цилиндров, со стороны поршней, от грязи.
Снимите пыльники с поршней блока цилиндра (поршни должны быть полностью утоплены, иначе невозможно снять пыльники не повредив их)
Снимите пыльники с поршней блока цилиндра (поршни для этого должны быть полностью утоплены).
Установите старые/изношенные колодки в направляющую скобу суппорта.
Поставьте суппорт на место.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза, до появления сопротивления на ней (поршни тормозных цилиндров должны выдвинуться).
Снимите аккуратно суппорт так, чтобы не утопить поршни обратно в цилиндры и смажьте боковые поверхности поршней тонким слоем смазки Фиол-2У. Можно попробовать использовать силиконовую смазку СИ-180.
Вдвиньте поршни обратно в блок и поставьте на место пыльники.
Раскачайте поршни. Для этого снова установите старые тормозные колодки и суппорт на место. Нажимайте педаль тормоза несколько раз до появления сопротивления на ней. Далее, утопите до конца все три поршня в тормозной цилиндр. Проделайте эту процедуру 5-7 раз. Вытащите старые колодки из направляющей скобы.
Очистите пазы направляющей колодок от грязи и ржавчины.
Установите новые тормозные колодки.
Установите суппорт на место, подведя нижний направляющий скос суппорта под нижний прижимной рычаг. Прижмите суппорт к центру диска и вниз.
Установите верхний прижимной рычаг, вставьте ось, предварительно смазав её, и зашплинтуйте. Для облегчения установки оси, ее конец можно заточить на конус.
После установки новых тормозных колодок, несколько: раз нажмите на педаль тормоза до появления сопротивления нажатию.
Помните, что в течение приработки (первые 500 км) эффективность тормозов снижена.
Юлмя
Т.е. мне надо расходить поршни в суппорте переднего левого колеса и отремонтировать задние тормоза, тогда с передними должно стать все в порядке????
вит@лик
Юлмя
Попробуй сначала расходить поршни в левом колесе.
Задние тут не причём.
Iliy N
Юлмя
А колодки на место встали легко? Как по направляющим ходят?
Юлмя
Встали легко, направляющие зачистили и смазали, все ходит хорошо!
maxx35
очень хороший эффект дает полоска наждачной бумаги(нулевка или единичка) смоченая в воде. полируешь до зеркала поршень, промываешь в воде потом насухо протереть, смазать и в супорт. пыльники желательно ставить новые или старые хорошенько промыть. проблема с закисанием пропадет на длительный период. порверено не на одной машине. удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы