Страница 1 из 2
WEEXPLOSIVE
Доброе ВСЕМ время суток.столкнулся с проблемой и уже потерял надежду на решение ее.суть :моему авто(ваз-13 модели) всего год.брал с салона новую машину.пробег 73000,не самый малый за год но это рабочая лошадка,собственно для работы и брал.на пробеге 2000 лопнул шланг идущий на печку,точнее развалился штуцер.заменил и не стал на это обращать внимания(зря !...).далее на 5000 рвется расширительный бочек.повторно через примерно 10000 ситуация с бочком неизменна(то втягивается вовнутрь,то раздувается как "жаба на болоте")мне присоветовали обратить внимание на прокладку блока цилиндров.ЗАМЕНИЛ.ситуация не менялась.термостат-заменил все по прежнему ("жаба на болоте"!).двигатель греется.а в добавок ко всему повело головку блока цилиндров.с выхлопом как у паровоза загнал в гараж теперь ломаю голову что не так...МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ,КАК ВЫШЛИ ИЗ СИТУАЦИИ.ну кроме в утиль конечно.ИЛИ КТО ДАСТ ДЕЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ...ЗА РАНЕЕ СПАСИБО ТЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ! bboyan
WEEXPLOSIVE
8 клапанов,БОЛЬШЕ 160 КМ/Ч НЕ РАЗГОНЯЛ ( и то коротенько),в дороге частенько долгое время.УХАЖИВАЮ КАК ЗА РЕБЕНКОМ.масло двигателя CASTROL EGE SPORT-синтетика,лью с момента приобретения.тут еще недавно менял подшипники в коробке(первичного вали,игольчатые...)шелестела жуть как. И ОПЯТЬ ГОРЕ С ПЕРЕГРЕВОМ... cry
J_rockiN
Если бачок чудит, надо менять его крышку.
Если 100% повело башку, тут не знаю, не сталкивался.
Также очень быстро греться может из-за негерметичности системы охлаждения.
WEEXPLOSIVE
ДА КРЫШКУ МЕНЯЮ С ПЕРИОДИЧНОСТЬ БОЧКА...из системы жидкость не пропадает.погрешность на выкипание(там капли),ну и собственно разрыв бочка.
СПАСИБО J_rockiN !!!
WEEXPLOSIVE
А ПРО БАШКУ - с выхлопом как у паровоза загнал в гараж !!!
ЗАЛИЛ ЖИДКОСТИ ЗВУК ,КАК В ПУСТОЙ ЧАЙНИК...
Oposition
Бачек бахает изза дохлого клапана крыжки.
Перегрев не только изза термостата может быть, а скорее в твоей ситуации связан с воздушной пробкой в системе охлаждения (расширение и сжатие воздуха), перегрев ес-но изза того что небыло нормальной циркуляции, помпа воздух гонять не умеет.
Есть еще совсем некрасивый вариант когда пластиковая крыльчатка помпы разлетается. Но раз у тебя бачок сжимался то врятли.

Ну что тебе могу посоветовать, в утиль не спеши - протачивай бошку собирай все грамотно и будет тебе счастье. Чудес не бывает.
WEEXPLOSIVE
ЭТО СМЕШНО НО ПОМПУ УЖЕ МЕНЯЛ.БЫЛА ЕЩЕ СТРАННОСТЬ .у меня по весне как раз когда помпу махнул с радиатора справа и слева как слезы жидкость на холодный двигатель бежала.радиатор не менял как то само перестало.
помпу менял потому ,что было сыро под ремнем грм.какое то время думал -"ну вот справился"...А НЕТ-Чудес не бывает.(ЭТО ТОЧНО!)
Я УЖЕ ЭТИХ КРЫШЕК СКУПИЛ...
СПАСИБО - Oposition !
А НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КОНСТРУКТИВНОГО ДЕФЕКТА ДВИГАТЕЛЯ.(моему авто(ваз-13 модели) всего год.брал с салона новую машину.)в принципе с того момента и воюю?
WEEXPLOSIVE
Перегрев не только изза термостата может быть, а скорее в твоей ситуации связан с воздушной пробкой в системе охлаждения (расширение и сжатие воздуха), перегрев ес-но изза того что небыло нормальной циркуляции, помпа воздух гонять не умеет.

сгонял воздух как деды учили грел до сработки вентилятора доливал и так гонял неоднократно.давил на шланги,контролировал нагрев...
НУ,КАК ТО ТАК! dns4
WEEXPLOSIVE
Да!возможно как то модернизировать или внести конструктивные изменения в систему охлаждения.может добавить,что.НУ ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ БОЛЬШИХ ЗАТРАТ.а то иномарку проще купить тогда.(выход но не своевременный!!!) nea
J_rockiN
На гарантию не пробовал заехать?
WEEXPLOSIVE
пробовал в сервисы почти все говорили вези в магазин.проблема в том ,что машина куплена через 3е руки и мне ее пригнали за малые деньги(скупой платит...)а там речи о гарантии нет.но брал со мной знакомый и у него подобные проблемы начались с пробега в 50000 км.а так верил в чудеса МЕНЯЛ ВСЕ ПО ТЕХОНЕЧКУ... hehe
WEEXPLOSIVE
стоял катализатор коллекторного типа(евро-3)и его махнул на 40000км.перешил мозги.кстати еще с молода на машине вентилятор на радиаторе срабатывал после прогрева сразу.СГОРЕЛ!МАХНУЛ И ЕГО!
Dranik
WEEXPLOSIVE
Да друг Drinks or Beer сочуствую cry и ещё раз убеждаюсь что Ваз лоторея ещё та,совет тебе дать могу тока такой походу голову тебе уже лутше взять новую или готовую или пустую и хорошему мастеру в руки и собирать всё как положено и обращая особое внимание на систему охлаждения а именно проверить блок на все возможные косяки с системой охлаждения ,помпу новую ТЗАПремиум с железными лопастями , патрубки системы охлаждения все новые и с нормальными хомутами типа "норма" , термос нормальный, посоветовать могу тока польский в латунеевом корпусе все остальные на удачу, бачок с крышкой и крышку проверить сразу на держание давления, смотреть карлосон чтоб включался вовремя, в систему залить либо тосол нормальный либо антифриз ну и собирать всё естественно с максимальной аккуратностью и точностью и лутше сам ,но если есть хороший моторист то пускай лутше сам собирает.Вообщем чудес небывает это точно gpn Удачи.
WEEXPLOSIVE
Dranik - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! советов надергал кучу.много по делу!
Решил:замена болтов блока цилиндров(могут вытянуться,обычно по второму разу не ставят,допуск не более 135,5);
заменить термостат.(проблема сборный,разборный
wwow ?)я уже запутался,кто ,что пишет.у меня стоит разборный !
серьезный осмотр и сборка...
заменить все прокладки и тд.
а помпа у меня с латунными лопостями (super)-ее я трогать не стану дорогой ценой досталась(по месту не шла обтачивали,притирали по месту.работает как зверь)
ОПАСАЮСЬ-ПОМОЖЕТ ЛИ ?
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ БЕЗ ВНИМАНИЯ НЕ ОСТАВЛЮ!
WEEXPLOSIVE
говорил с мотористом,он просил головку с коллектором принести???
Dranik
WEEXPLOSIVE
WEEXPLOSIVE писал(а):

замена болтов блока цилиндров

если вытянулись меняй неглядя.
WEEXPLOSIVE писал(а):

заменить термостат.(проблема сборный,разборный

?)я уже запутался,кто ,что пишет.у меня стоит разборный !

если термос разборный то такой и ставь тока покупай смотри на качество термоса и тока в проверенном магазине.
WEEXPLOSIVE писал(а):

заменить все прокладки и тд

прокладки тока заводские .
WEEXPLOSIVE писал(а):

ОПАСАЮСЬ-ПОМОЖЕТ ЛИ ?

непереживай брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer если грамотный моторист и нормальные запчасти то непереживай получится как надо rlzz . незабывай отписываться по ходу продвижения работы.
WEEXPLOSIVE писал(а):

говорил с мотористом,он просил головку с коллектором принести???

головку какую решил ставить новую или со старой колдовать??? мне кажется что если были такие серьёзные проблемы с перегревом да ещё и снова авто то с родной головы толку ноль gpn ,скорее всего поведёная и косая как сабля и шлефовка тама уже врятли обойдёшся cry тока в утиль.Мне кажется что если позволяет религия то ставь новыю голову бери тоже тока у проверенных людей и ставь непарясь.
Dranik
WEEXPLOSIVE
WEEXPLOSIVE писал(а):

заменить термостат.

раз термос у тя разборный то термос бери целиком ,а не просто сам элемент в нутри.
WEEXPLOSIVE
целый день по зап частям. vfac
нашел термос на 87 градус.заводской со всеми бирками голограммами,в солидном магазине,этикетка про-спорт 667рублей(круть).нет как на старом одного штуцера к которому расширительный бочок(вход)был присоединен .отверстие к тарелке термостата в 2 раза больше чем на старом корпусе.вот думаю куда тройник впендюрить,как воткнуть это чудо.сегодня встретилось на моем пути около 5 машин 13 модели И У ВСЕХ РАЗНЫЕ ТЕРМОСТАТЫ.чаще простые как на москвичах 4 отверстия...такого как у меня не встретил!6 дырок!!!
ВАЗ rlzz !!!!!
прокладки под головку от 80до700рублей разных кантор.головку менять не стал(15 тыщ-на фиг,кризис)намыл до блеска старую продул,обласкал,завтра на обточку.вроде и не сильно ее повело.
лило внутрь двигателя в два средних цилиндра.в масло не попадало,с паром в трубу.
WEEXPLOSIVE
заводских прокладок в магазинах НЕТ!какие ставят ни кто не знает...-"берите подороже -это фирма,а те дешевые 10000км и все труба"и так в каждом магазине по каждой позиции. supercool

ТЕПЕРЬ ДИЛЕММА ПРО ХИТРЫЙ ТЕРМОСТАТ.
тот, что до этого менялся скручивали только внутренности в сервисе.сам не щупал до сего момента времени не было.говорили долго возились тогда и что мне повезло мое корытце на ЭКСПОРТ идет.
hehe
ВОТ ТЕПЕРЬ- bboyan ПРИПЛЫЛИ....
ЮБА
Из-за негерметичности быть не может. Не вдаваясь в теорию скажу, что месяц ездил с треснутым бачком. Чуть сопливил и никакого перегрева и даже расхода особого не было.
Воздушная пробка сама выйдет через день-два максимум.
Вопрос такой - а радиатор греется? я чего-то этого не нашел.
Похоже циркуляции в системе нет. М.б. тряпку в системе забыли? Промывать надо все из шланга, под давлением. По частям.
Не понял - зачем хитрый термостат? ИМХО, Причину надо искать

ЗЫ Еще м.б. прокладка пробита и газы из цилиндров в систему охлаждения прут. Но это ты и так меняешь.
WEEXPLOSIVE
да нет радиатор не греется.он в норме.из шланга систему мыл.а с термостатом-я уже не знаю может там что не так.я уже все по кругу махнул.это уже второй раз с прокладкой ГБЦ.
WEEXPLOSIVE
встретилось на моем пути около 5 машин 13 модели И У ВСЕХ РАЗНЫЕ ТЕРМОСТАТЫ.чаще простые как на москвичах 4 отверстия...такого как у меня не встретил!6 дырок!!!

ВОТ ЧТО СТРАННО!марка одна а в зап частях путаница голова кругом...
SPGEAR
если радиатор не греется, то второй круг не включается, значит термос в помойку.Надо снимать бошку, а там все будет видно.
Dranik
WEEXPLOSIVE
термос ставь точь такой как стоял у тебя с завода.
ЮБА
WEEXPLOSIVE писал(а):

да нет радиатор не греется.он в норме.из шланга систему мыл.а с термостатом-я уже не знаю может там что не так.я уже все по кругу махнул.это уже второй раз с прокладкой ГБЦ.

Вообще-то, радиатор как-раз и должен греться. И не хило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы