Страница 1 из 1
imero
В принципе на этот вопрос можно забить и не париться, интересуюсь просто из чистого любопытства. Просто я сам, сколько ни езжу, ещё ни разу не видел, чтобы у меня выдвигалось антикрыло. Хотя, честно говоря, я на своей «четырёхступке» разгонялся максимум до 130 км/ч. Просто хочу понять, для срабатывания антикрыла на «классике» нужна ещё более высокая скорость или у меня просто с электрикой непорядок? У кого как с этим дела обстоят? И где оно вообще находится?
goon103
А из какого места вы ждете его появления?

Я встречал на шестерках только антикрылья с ручным приводом - это форточки в передних дверях.
Криведко
нет слов... pst
Toni32
Toni32
63 контрольный выстрел
e853kc
Из какого места оно не появилось бы, оно будет только мешать.
ГенВик
Baken
imero писал(а):

на своей «четырёхступке» разгонялся максимум до 130 км/ч


Мало, надо до 180 хотябы. Чтобы она вобще была неуправляемая. И электрика тут не причем, на классике антикрылом служат расставленные в окна руки пассажиров lol1 [/list]
DmitryO70
Антикрыло находится в заднице водителя.
Срабатывает в зависимости от поведения машины.
Smile
Pavel 333xp
Не смешно все серьезно.просто человек демает что он на PORSHE 911 с анти-крылом которое поднимаеться на скорости.

imero Сделай электро привод замка багажника из салона , и на скорости более 130км, открывай багажник что бы не взлететь....О идея.!!! rlzz
strifonoff
нада капот открывать, а то морду задерёт и 0 управляемость.
тем более привод замка капота в стоке есть, но ручной.
а ещё на днище огромный вентилятор надо поставить, чтоп тоже прижимал.
так что антикрыло - это всёравно что насадка с цветочком на рычаг КПП
ALEX_69
ГенВик
Ну а если совсем серьезно, то где то на специализированном форуме читал (там схлестнулись спецы по аэродинамике), что реально антикрыло начинает работать на то, на что оно и предназначено - обеспечивать прижимную силу авто к дорожному покрытию - со скоростей 180 км в час и выше. Сам удивился, думал, что польза должна быть на меньших скоростях, хотя бы по силе сопротивления ветра ладони, выставленной в окно на скорости этак километров 90-100. Но спецы объяснили, что антикрыло на этих скоростях всего лишь оказывает сопротивление движению, как высунутая рука, а на прижим к дороге не влияет еще, а только растет расход бензина. И, кстати, в автомобильном мире (формулу 1 и прочие спОрты типа того же "порша" в расчет не берем), по правилам хорошего тона, наличие антикрыла не есть гуд, т.к. говорит о конструкторском просчете в аэродинамике кузова, если и после продувки в аэродинамической трубе, и после компьютерного моделирования, множества рассчетов по развесовке авто по осям все равно потребовалось это самое антикрыло. В "правильных" тачках необходимую прижимную силу на всем диапазоне скоростей обеспечивает сам кузов автомобиля. Поэтому умиляют "антикрылья" на багажниках жигулей-седанов. Я вот собираюсь себе поставить на 4-ку, но это исключительно из-за повторителя стоп-сигнала, который в городской толчее хочется поднять повыше, а лепить на заднее стекло не хочу, т.к. в четверочную амбразуру заднего стекла и так хуже обзор, чем у седана.
Аццкей Ездун
Имха, автору надо багажник на крышу установить, а на нем закрепить лист фанеры 1,5*1,5 метра под углом 30-40 градусов... Нормально будет работать...
S. Volk
... и все равно взлетит...

у мну так дверь восьмидесятикилограммовая из массива соны на "пятерке" вместе с багажником в полет отправилась.... Хоть и уклон на ней я выставил "дабы не взлетела"....

ну и при скорости в 90 - дверь ушла в свободный полет.... хорошо, что сзади никого не было...
artemych
А-ха-ха!!! ROFL - сработало антикрыло, а говорят при 180...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы