Страница 2 из 14
Matvei
creepjacklamer писал(а):

это провдок сюда, этот сюда я только так понимаю)))) да и многие тут наверное.


ну я примерно так же начинал, если честно, я не вдавался в особенности этой схемы, т.к. мне это не интересно.
!Lnur
Matvei писал(а):

Я конечно не претендую на истину, но когда у меня в габаритах (а они в отделении дальнего света) стояли лампы 10W, то ночью и они казались слишком яркими, а 20 вт в дальнем будет ИМХО уже именно слепить, а му#@%ов (мое имхо других слов найти не может) с отдельно включенным дальняком, закидывал бы монтировками.
PS это все высказал ксенонщик.
PPS Лично я не видел ни одной иномарки с ДАЛЬНИМ в полнакала. Сколько знаю иномарок, имеющих функцию ЕВРОСВЕТ, у всех загорается БЛИЖНИЙ по импульсу генератора.
Еще раз скажу, что это мое имхо.


Matvei, 10W в габаритах тебе днём казались слишком яркими? или всё-таки ночью?
Здесь как раз идёт разговор от ДНЕВНОМ СВЕТЕ, тема вначале так и называлась "Днём-с-огнём", но по настоянию модератора я её переименовал.
110Вт в дальнем - согласен - слепит даже днём, но при последовательном включении 2-х 55W ламп не будет и 30-ти ватт в сумме. Чем там днём слепить? И даже ночью это не слепит - боши сильнее светятся прямоугольниками ближнего.

На иномарках с режимом "полнакала" так работает именно дальний (это хорошо видно на тех у которых двойные фары - отдельно ближний, отдельно дальний). Например БМВ Х5, Лексус, да много уже их таких попадается на дорогах. К ним никаких претензий гибдд не высказывает.
Gloom
только я чет не понял, как разорвали штатную массу на лампе дальнего?
!Lnur
creepjacklamer писал(а):

Matvei
я имел ввиду рассказать так:
это провдок сюда, этот сюда pst я только так понимаю)))) да и многие тут наверное.

если не сложно конечно))))))))


Доработку завтра-послезавтра опишу, потерпишь? Wink

Если будешь делать то пока реле купи пятиконтактное, колодку к нему и провод протяни аккуратно из салона (из ЧЯ) к правой фаре.
!Lnur
Gloom писал(а):

только я чет не понял, как разорвали штатную массу на лампе дальнего?


Как-как? Кусачками-с! ROFL

О блин, у меня фары бош, там масса проводочками разведена, а в киржаче как? Pardon
Gloom
!Lnur писал(а):

О блин, у меня фары бош, там масса проводочками разведена, а в киржаче как?


я просто не помню.
Smile
почему то казалось, что масса с металлического основания фары Pardon
P.S.
а небольшой ток через кнопку это скока?
!Lnur
Gloom писал(а):

а небольшой ток через кнопку это скока?


меньше 3А
Gloom
чет как то через кнопку неайс ИМХО Pardon
хотя... может и нормально
Glan
Gloom писал(а):

почему то казалось, что масса с металлического основания фары


так и есть. В этом и косяк
creepjacklamer
!Lnur писал(а):

creepjacklamer писал(а):

Matvei
я имел ввиду рассказать так:
это провдок сюда, этот сюда pst я только так понимаю)))) да и многие тут наверное.

если не сложно конечно))))))))


Доработку завтра-послезавтра опишу, потерпишь? Wink

Если будешь делать то пока реле купи пятиконтактное, колодку к нему и провод протяни аккуратно из салона (из ЧЯ) к правой фаре.


буду ждать. Пятиконтактное это от чего?! на реле же обычно 4ре вроде
C0vax
creepjacklamer
4-х контактные - это нормально разомкнутые, а 5-ти - нормально замкнутые. На них еще посередине нога есть.
creepjacklamer
C0vax
ок спс
ortodox
Glan писал(а):

Плюс уменьшение энергопотребления с 110ватт до 55...


Вообщето уменьшение будет в 4 раза , т.к. мощность - это квадрат напруги , деленный на сопротивление.
!Lnur
Good
Сам придумал ?
Карбофос
!Lnur писал(а):

Доработку завтра-послезавтра опишу, потерпишь?


Тюненх замечательный!
Опиши, пожалуйста, мне тоже немного непонятно..
volokh
!Lnur
ты хочешь сказать, что в режиме DRL напряжения на катушке реле не хватает для его срабатывания? nea какое-то не инженерное решение.
!Lnur
volokh писал(а):

!Lnur
ты хочешь сказать, что в режиме DRL напряжения на катушке реле не хватает для его срабатывания? nea какое-то не инженерное решение.


Да, именно так. Я сначала думал понадобится ставить последовательно с обмоткой реле диоды или стабилитрон, но оказалось всё прозаичнее - релюшке не хватает 7В даже чтобы разомкнуть НЗ контакты. А при подаче/снятии 12 всё чётко переключается туда-обратно. Wink
temych_p
!Lnur писал(а):


В минувшие выходные реализовал у себя такую схему - дальний свет в полнакала (дополнение выделено синим):



- здесь штатная схема включения дальнего света дополнена режимом последовательного включения двух ламп дальнего света, т.е. в этом режиме каждая лампа светит в полнакала.


По ходу надо 2 реле - на вторую фару тоже. Точнее, проводок массы со второй фары тянуть на реле...

Последний раз редактировалось: temych_p (15 Июля 2009 09:47), всего редактировалось 1 раз
coolboy
Trokov писал(а):

А что на это скажет ГИБДД? Ведь они не будут разбираться ближний, дальний, дневной... Нарушение правил пользования светотехникой и привет...



Склоняюсь к +1
temych_p
У нас я не слышал, чтоб кого-то приняли гаеры за включенный свет днем. Вечером приятель на габаритах выехал с двора - его принять хотели, за неработающие фары. Он включл свет, сказал что все работает и поехал дальше Smile
Роман Торопов ©
temych_p писал(а):

По ходу надо 2 реле - на вторую фару тоже.


тож так думал, а на самом деле нет.

Когда рэле К5 выключено, цепь идет в две лампы последовательно:
+12 из салона -> нормально замкнутые контакты доп. рэле -> лампа дальнего правая -> предохранитель F13 -> предохранитель F3 -> лампа дальнего левая -> земля

Когда рэле К5 включено, то цепь работает штатно, т.к. доп. рэле переключает правую лампу на землю.
coolboy
У нас "пекают" - бодро за это!
temych_p
temych_p писал(а):

!Lnur писал(а):


В минувшие выходные реализовал у себя такую схему - дальний свет в полнакала (дополнение выделено синим):



- здесь штатная схема включения дальнего света дополнена режимом последовательного включения двух ламп дальнего света, т.е. в этом режиме каждая лампа светит в полнакала.


По ходу надо 2 реле - на вторую фару тоже. Точнее, проводок массы со второй фары тянуть на реле...


Имхо, на трассе и везде достаточно и ближнего и ПТФ. Ибо светового пятна от фары достаточно, чтобы было видно машину. Я когда по трассе еду, замечено, что когда в зеркале вижу машину с ПТФ или ближним, ее видно намного раньше имеено за счет света фары, и не важно, куда он светит. А вот дятлы, которые в темноте с габаритами, а иногда и синими, и думают что их видно - вот их точно монтировкой надо...
!Lnur
ortodox писал(а):

!Lnur
Good
Сам придумал ?


Сам Embarassed
запатентовать что-ли... Very Happy

Дополнение для тех у кого фары Киржач (с линзой ближнего света):
Если есть желание можно сделать также, но только чтобы все 4 лампы в фарах горели одновременно в полнакала, для этого ничего разрезать не надо, достаточно вынуть провод массы из разъёма который втыкается в фару и то-же самое 5-ти контактное реле (провод от реле) включить в разъём, а вытащенный из разъема провод массы вставить в колодку реле.
Управление обмоткой реле дополнить сигналом от ближнего света, развязать с дальним двумя диодами.

Заметность авто на дороге возрастёт, потребление фар снизится, ресурс ламп увеличится. Good

Последний раз редактировалось: !Lnur (15 Июля 2009 12:24), всего редактировалось 1 раз
Евген2106
Спецы, лучше бы подсказали как на приоре сделать так чтоб габариты тухли при выключении мотора. А то езжу все время с ближним, неохота тыркать включатель, да и забыть можно габариты. Надо как то сделать чтоб габариты вместе с ближним тухли, или при постановке на сигналку, главное минимальными вмешательствами в авто Smile
Лего
Евген2106 писал(а):

Спецы, лучше бы подсказали как на приоре сделать так чтоб габариты тухли при выключении мотора. А то езжу все время с ближним, неохота тыркать включатель, да и забыть можно габариты. Надо как то сделать чтоб габариты вместе с ближним тухли, или при постановке на сигналку, главное минимальными вмешательствами в авто Smile


У тебя не бывает такого что надо оставить машину в темном месте, например ночью у киоска, когда ты побежал за сигаретами. Оставишь ты ее в темном месте без габаритов, потом возвращаешься, а в корме твоей приоры сидит какой-нибудь джигит. Надо ли тебе это? подумай Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы