Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
1. Ставим метки в люке на маховике в 0 (можно при этом проверить метку на РВ).
2. Отверткой передвигаем метку на КВ к лобовому стеклу( чтобы понятней) на 4 деления(+ 4 градуса), по мурзилке 5+-1 гр. для 1500 куб.
3. Выкручивем свечу 1-цилиндра и вставляем в наконечник( или снимаем наконечник и вставляем в него рабочую свечу).
4 Включаем зажигание и [u]медленно[/u] вращаем распределитель зажигания( предварительно оослабив его крепёж) по стрелке или против стрелки на корпусе до появления искры. Закручиваем гайки.
5 ВСЁ.
Всегда делал так, потом стробоском смотрели- норма.
Прошу модеров отправить сообщение в фак.
ИМХО
Последний раз редактировалось: Хелпер (14 Июля 2009 16:08), всего редактировалось 1 раз
Panov
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
в дороге можно воспользоватся таким методом, но не в гараже...
ведь это ты выставляеш начальный угол...
хотя я у себя пробовал (как то давно) искра через раз была
но впринцепе не имея строба потянет
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Реально работает. Нет работы вакуумного регулятора, центробежного регулятора. Они потом при движении ещё по-раньше сделают и к 5 гр. и к 6 гр(5+1) подтянут.
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
[quote="allisandr"]это ты выставляеш начальный угол... [/quote]
а он какой нужен?
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Хелпер писал(а):а он какой нужен?
Неучитывают, что вы градусы на коленвале ставите, и считают что по этому методу стробоскопом метка будет строго на месте.
Фишку срубил, на своем авто испробую
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
этот метод как и со стробоскопом работает если центробежный регулятор в нормальном состоянии.
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Хм, испробовал, искры нет. умотался трамблер крутить, фиг....
Что не так?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Alex[bot]
у меня тож искры небыло(через раз)
Цитата:этот метод как и со стробоскопом работает если центробежный регулятор в нормальном состоянии
вот именно...
когда выставляеш НУОЗ 5 градусов пободными способами, это не означает что УОЗ останется 5 градусов на хх например....
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
центробежный регулятор - че за зверь?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
подпружиненные грузики в трамблере, которые увеличивают уоз с увеличением оборотов мотора
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
пружинки растягиваются, оси грузиков изнашиваются. в результате получается кривая изменения УОЗ далекая от идеальной
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
В продаже имеются? Или тут покупка трамлера?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
метод для любого отличного от стока распреда не о чем.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
epatazh
дык это не ветка тюнинга
Michail_09
На форуме 21 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Хелпер писал(а):1. Ставим метки в люке на маховике в 0 (можно при этом проверить метку на РВ).
2. Отверткой передвигаем метку на КВ к лобовому стеклу( чтобы понятней) на 4 деления(+ 4 градуса), по мурзилке 5+-1 гр. для 1500 куб.
...
ИМХО
В принципе так и делал, только вместо контроля искры подключал тестер к датчику холла. Искру ловить не пытался, т.к. коммутатор, когда не видит вращения, отключает катушку и искры с первого раза вроде быть не должно. Почему у тебя получилось, не понятно, но не в том суть.
В этом году менял коммутатор не трогая ничего больше. Так вот после замены довольно сильно упали холостые, гдето на сотню/мин. Никакого другого объяснения не нашел, кроме как различие в задержках внутри коммутатора, т.е. изменился УОЗ. При статичной регулировке это никак не увидишь, а вот при работающем движке очень даже проявится. Хотя все это опять же мелочи - все равно корректировать методом тапки в пол.
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
[quote="Michail_09"]Почему у тебя получилось, не понятно,[/quote] Так при таком положении КВ 1 цилиндр подходит к DVN и д.б. Искра. А искру ищем трамблером уже трамблером.
И ещё
quote="Alex[bot]"]испробовал, искры нет. умотался трамблер крутить[/quote]
Бывают двигатели с зажиганием на 4 цилиндр.( по крайней мере классика, у 9-ток точно не скажу, а вы 1 цилиндр смотрели и цоколь свечи на массу соединили). А зажигание включали когда трамблёр крутили?
diso
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Вчера не поленился и проверил.Крутил,искры нет.Потом стукнуло ,что забыл соединить корпус свечи с массой ...
Искра появилась. Но если крутить трамблер очень медлено - искры нет.Если быстро ,то есть . В общем у меня практически то что было выставлено экспериментально и то что получиломсь совпало

Можно рекомендовать всем страждущим выставить УОЗ.
Michail_09
На форуме 21 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Хелпер писал(а):Michail_09 писал(а):Почему у тебя получилось, не понятно,
Так при таком положении КВ 1 цилиндр подходит к DVN и д.б. Искра. А искру ищем трамблером уже трамблером.
Да все понятно с методой. Вот только в коммутаторе есть функция энергосбережения (по крайней мере так написано в мануале). Суть в том, что если некоторое время нет сигналов от ДХ, то коммутатор считает двиг невключенным и отключает катушку зажигания. Т.е. в ней не будет энергии для искры на момент прихода первого импульса от ДХ.
Поэтому и странно, что все получается. Т.е. либо не во всех коммутаторах есть эта функция, либо довольно быстро трамблером крутите.
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Хелпер писал(а):Бывают двигатели с зажиганием на 4 цилиндр.( по крайней мере классика, у 9-ток точно не скажу, а вы 1 цилиндр смотрели и цоколь свечи на массу соединили). А зажигание включали когда трамблёр крутили?
1. Не думаю что на одной машине на 1 цилиндр, на другой на 4. Когда стреляю стробоскопом то цепляю провод на 1 цилиндр, и все работает.
Все что вы описали, я выполнял.
Мой вариант, почему нет искры: Сигналка. Если движок не запущен, сигналка блокирует коммутатор.
Хелпер
На форуме 19 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
[quote="Alex[bot]"] Если движок не запущен, сигналка блокирует коммутатор[/quote]
Не бывает такого. Сига, если снята сохраны подключает все цепи. А вот посмотреть другую (4) свечу рекомендую.
[quote="Michail_09"] если некоторое время нет сигналов от ДХ, то коммутатор считает двиг не включенным и отключает катушку зажигания.[/quote] Ни разу не слышал. И каке это некоторое время?
Michail_09
На форуме 21 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Хелпер писал(а):
Michail_09 писал(а): если некоторое время нет сигналов от ДХ, то коммутатор считает двиг не включенным и отключает катушку зажигания.
Ни разу не слышал. И каке это некоторое время?
Буквально пара -тройка секунд. Это прекрасно видно по вольтметру на НП. Ключ на зажигание - стрелка поднимается до какого то уровня и встает, а потом поднимается еще немного (коммутатор отключил катушку).
На моей это было с прежним коммутатором, а с новым этого нет - видать урезок какойто.
У
Alex[bot] видимо тот самый случай.
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Michail_09 писал(а):У Alex[bot] видимо тот самый случай
Очень может быть. Поставил коммутатор не давно Украинский ВТН вроде.
Так, теперь по поводу ДХ
Michail_09 писал(а):вместо контроля искры подключал тестер к датчику холла
Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Michail_09 писал(а):У Alex[bot] видимо тот самый случай
Очень может быть. Поставил коммутатор не давно Украинский ВТН вроде.
Так, теперь по поводу смотра вместо искры по ДХ
Подключаем куда? Что должно быть вместо искры: напряжение появляется или наоборот пропадает?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы