Страница 2 из 4
Jackal
не Шумахер писал(а):

Кстати, интересно, в чём эта "телега" уступает какому-нибудь "гораздо более современному" Акценту? Уж не комфортом ли? Или безопасностью? Или поведением на дороге?


Ну вот вам про безопасность тест евронкап 1997 года Мерседес С-класс. Настоящий немецкий Мерседес - весьма кислос безопасностью! 2 звезды.
Почти у всех было фигово в то время.
http://www.euroncap.com/tests/mercedes_benz_c_class_1997/18.aspx
ZONDA
maxred писал(а):

ZLOI писал(а):

Там 2-ух зон. климат.


Там крутилки - это кондей.


Там 2-ух зонные крутилки ROFL
ZONDA
ZLOI писал(а):

Там 2-ух зон. климат.


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3438151.html от этого можешь крутилки отличить ROFL климат у него двухзонный ROFL ...
walkera
Что-то многих на старье потянуло Smile
Прокатись на нем. Все на свои места станет Smile
ZLOI
walkera писал(а):

Что-то многих на старье потянуло

Прокатись на нем. Все на свои места станет


Что ты этим хотел сказать - мне не понравится?
McRae
гонял на таком лет 7 назад. был у нас в конторе разгонный красный мерц дизельный на автомате и без кондюка. дизель был безнаддувный , т.е. совсем овощ, 112лс. так вот, скажу я вам, произвел он на меня мегавпечатление. рулежка, подвеска, эргономика, шумка. да че там, это тру-мерседес. не смотрю на ацтойную динамику ездили быстро, т.к. тормоза то были отличные. короче, на месте автора, проведя ревизию и хорошенько поторговавшись, я бы взял эту машину.
Роман-НН
maxred писал(а):

Там крутилки - это кондей.
_________________


Может и климат. Что там за 2 колесика по бокам от крутилок?
ZLOI
Короче, смотреть нужно.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

maxred писал(а):

Там крутилки - это кондей.
_________________


Может и климат. Что там за 2 колесика по бокам от крутилок?
ZLOI
Короче, смотреть нужно.


Насколько я понимаю оные колёсики-это регулировка печки индивидуально для каждого дефлектора вентиляции.Своего рода климат, но только для тепла Smile
walkera
ZLOI
Я хотел сказать что надо сначала прокатиться...
Может не понравится, а может (наверняка) ты бросишь все и купишь его.

не Шумахер
Нет. Это нормальный климат. Отличие от электронных - он не перераспределяет потоки воздуха. Кондей подключается автоматически.
К тому же он двухзонный.
У меня крутилки стоят - 20 градусов. И летом и зимой в салоне 20 градусов.
molot.o.k.
walkera писал(а):

ZLOI
Я хотел сказать что надо сначала прокатиться...
Может не понравится, а может (наверняка) ты бросишь все и купишь его.

не Шумахер
Нет. Это нормальный климат. Отличие от электронных - он не перераспределяет потоки воздуха. Кондей подключается автоматически.
К тому же он двухзонный.
У меня крутилки стоят - 20 градусов. И летом и зимой в салоне 20 градусов.

никакой это не климат, у меня в 210 в очень мощной комплектации точно такой же, меня вообще бесит эта политика фирма МБ на мелочах экономить. После БМВ с полноценным климатом обплевался весь, очень неудобно. Обычные крутилки для каждой стороны по температуре + кнопка включения кондера. По сабжу - машина хорошая, надежная, схема подвески как в 210 двухрычажка а не макферсон как в 124-м, что делает ее более капризной и дорогой в обслуге. Зотя в принципе она не сильно ломуча, понадежнее чем 210 как я понимаю,т.к. там детали типа опоры шаровой или сайлентов абсолютно адинаковые а машинка полегче. это я к тому что она проще и дешевле в обслуге чем 210 но навернео подороже 124 . Но содержание сильно зависит от состояния в котором он достался. Если укатанный то не стоит, поднятие с нуля до отличного состояния легко вылезет в 100-150 тыщ рябчиков. Кстати машина как я понимаю рестайловая, а это всегда хорошо, т.к. при рестайлинге дорабатывают косяки выявленные в ходе эксплуатации(да-да и такие фирмы выпускают сыроватые машины Smile) Движок 111 неплохой, не страдает детсикими болезнямим и достаточно долго производится и на следующий кузов 203 и на 210 попал, только оброс компрессором, что говорит нормальном запасе прочности заложенном изначально. Кстати платформа 202 послужила донором для w208 ака мерседес CLK Smile
neprezent
Автор, ты прокатился таки на Мерсе?
ZLOI
Прокатился, ну что я могу сказать конечно это не 21140, плавность хода и тормоза, по сравнению с ваз, на высоте. Динамика разгона не как у w124 с 2.2 л. это точно! Из недостатков заметил стук в маятнике рулевой трапеции (надо менять там втулки из резинки), ямы подвеска отрабатывает четко без лишних шумов и тряски, салон не скрипит, порадовал прозрачный эл. люк с 2-мя положениями. Вообщем хозяин поехал на заправку кондея, если будет работать то буду смотреть авто на сервисе, но меня сильно смущает год выпуска и задний привод (зимой на нем не очень). Я уже всю голову себе сломал этими думами, постоянно читаю ваши посты и пытаюсь сделать адекватные выводы. Дело в том, что в душе хочется wv b5 Или b5+, Аudi А4, но у меня лимит 300 кило р.
McRae
ZLOI писал(а):

меня сильно смущает год выпуска и задний привод (зимой на нем не очень)


важно состояние, а не год. а про зиму зря. хорошая резина решает. ну и мозг, конечно
maxred
ZLOI писал(а):

но меня сильно смущает год выпуска и задний привод (зимой на нем не очень).


по мск на бэхе 325 е46 я обсирался из-за постоянных заносов, хотя с180 может и по-спокойнее за счет малой мощи, но вывод для себя сделал - ездить невозможно. А4 в кузове перед моим думаю за 300 как раз можно взять. Или свежайший акцент с электропактом и кондеем.
McRae
maxred
антибукс не работал типа? или там резинко говняная стояла? честно, не вижу драмы в ЗП.
не Шумахер
Чего вы страдаете по поводу заднего привода? ИМХО на нём ездить даже приятнее и интереснее (ну, разве что зимой на говённой дороге, но тогда и передний привод не панацея Smile )
maxred
McRae писал(а):

maxred
антибукс не работал типа? или там резинко говняная стояла? честно, не вижу драмы в ЗП.


Ну а что резина, ты думаешь 192силы это куета? И что антибукс - он на старте поможет, да газик сбросит, но занос же не предотвратит.
CaHbI4-komi
По сабжу я бы взял. Мерсы rlzz . Когда садишься из Ваза в Мерс за руль кажется, ну да управление чуть получше, тормоза там т.е. не сильно чувствуешь разницу, но покатавшись с недельку на Мерсе и пересев в ВАЗ испытываешь настоящий шок lol1. По поводу заднего привода первое время будет диковато после переднего, но потом привыкаешь и ловишь кайф.
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

интереснее


любитель острых очучений зимой? lol1
McRae
maxred писал(а):

ты думаешь 192силы это куета?


я думаю, что 286 сил куета без антибукса и на ручке (740 е38), просто надо юзать хорошую резино и не надо мучать авто Wink
maxred
McRae писал(а):

maxred писал(а):

ты думаешь 192силы это куета?


я думаю, что 286 сил куета без антибукса и на ручке (740 е38), просто надо юзать хорошую резино и не надо мучать авто Wink


это ты хош сказать там антибукса нет? И что резина изменит? А пулять я люблю, с этим ничё не поделать.
molot.o.k.
McRae писал(а):

maxred
антибукс не работал типа? или там резинко говняная стояла? честно, не вижу драмы в ЗП.

драма есть Smile я это прочувствовал на своих 220 Л.С. и автомате. на классике или менее мощных машинах ездить оказалось легче. хотя 122 это нормально по идее я на 5-ке и трешке со 170 ЛС ездил гороаздо спокойнее. Самая проблема, это ледяная трасса, т.к. антибукс на скоростях больше 80 км/ч не работает.
molot.o.k.
McRae писал(а):

maxred писал(а):

ты думаешь 192силы это куета?


я думаю, что 286 сил куета без антибукса и на ручке (740 е38), просто надо юзать хорошую резино и не надо мучать авто Wink

е38 не может быть без антибукса, оне еще на 740-750 е32 появился в базе. 740-е38 на РКП вообще редкий зверек, но я бы покатался уж больно интересно КАК это едет gpn
Razor
машина в идеале, белый с черным молдингами как на заводе, щас хрен такой найдешь (в москве) + пробег не такой большой, у меня у друга с220 с этом кузове пробега за 300, ну а какой это пробег для этой машины....вообщем я бы взял, есть машины а есть мерседес
Razor
забыл добавить, у него тоже не работал кондер ( не помню что именно) вообщем он сам купил радиатор ( около 5 тыщ ) сам поставил ну и 1000 р заправка, все работает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы