Страница 2 из 31

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору

  • Да[ 73 ]52%
  • Нет[ 67 ]47%
Всего голосов: 140
Andreiko
Роман-НН писал(а):

Я проголосовал "нет", поскольку считаю, что АВТОВАЗу и обществу в целом было бы полезней освоить выпуск какого-нибудь Гольфа 4. Я понимаю, что людям на ВАЗе тоже нужна работа, но я против того, чтобы Приоры и прочие изделия ВАЗа выпускались в том числе и за мой счет (пошлины и проч. "помощь" государства ВАЗу).



А вы полагаете, что если ВАЗ, скажем, обанкротят, "ваш счет" резко пополнится?
El Dron
Дюжина писал(а):

Но даже во втором случае, если итоговый продукт сам по себе и производные процесса его производства удовлетворяет потребности хоть части общества, значит это топтание тоже верно.
Следовательно, напрашивается ответ - Да. Не правда ли?


Ну если не брать в расчет некоторых дополнительных факторов- типа финкризеса, шляпы с кредитами, усиления заград пошлин на инопомойки. supercool
miha
ТИМУP писал(а):

miha писал(а):

Объемы продаж сказали "Да".



продали больше чем десяток??


Продали больше, чем других марок.

ТИМУP писал(а):

Дюжина писал(а):

Выпускается продукт, который находит достаточно устойчивый спрос.



спрос создан не рыночными способами??


Пошлины? В какой стране их нет?

ТИМУP писал(а):

все эти объемы, спросы и радостные повизгивания от существенных изменений при одном, но - пошлины, без них она кому нужна?


Лет пять назад сколько стоила десятка и сколько стоил Акцент? И Акцент дуром брали.
Сейчас Акцент стоит практически столько же сколько Приора, почему Приору берут гораздо больше?
TranSport
я за покупку лицензии на производство авто у флагмана автомобильной отрасли!
DAI
«Приора г@$но» - это смотря с чем сравнивать.
Если с калиной, то как бы получше приора, а если с мерседесом, то как бы г@$но в натуре.
Сравнения должны быть корректные и беспристрастные.
Роман-НН
Andreiko писал(а):

А вы полагаете, что если ВАЗ, скажем, обанкротят, "ваш счет" резко пополнится?


Я имел ввиду лишение людей возможности купить за меньшие деньги подержанный автомобиль из Европы, например. Если что, то к ПРулю это не относится, не поддерживаю...
kolhoznik
нахер Приору и нахер Автоваз. Свернуть производство. Снизить пошлины на ино. Оборот б/у сразу возрастёт. С пошлин "кормить" всех работников автоваза. И нам хорошо, и они довольны. Всяко дешевле обойдётся, чем миллиарды вбухивать неизвестно во что.
NWorker93
miha писал(а):

В автосалонах Шевролет похахочи, может развесилишь маленько их кислые рожи.


Не ну я понимаю, нужно же как то себя любимого убедить в правильно выкинутых бабках. =)
Как я уже говорил - мне было достаточно просто закрыть дверь у этого изделия, чтобы понять, что ничего не изменилось. =)
El Dron
DAI писал(а):

Если с калиной, то как бы получше приора


чем? Smile
КАРАСЬ
г@$но на палочке - приора на подьемнике
Роман-НН
kolhoznik писал(а):

Всяко дешевле обойдётся, чем миллиарды вбухивать неизвестно во что.


Если бы эти миллиарды хотя бы все шли на производство и разработку... А то, блин ,ВАЗ кормушка для ВАЗовских шишек и госчиновников, которые "в деле"...
Шилов
miha писал(а):

NWorker93 писал(а):
miha писал(а):
ИМХО с появлением Приоры, упала актуальность Акцента, Ланоса, Спектры и т.д. и даже Лачети.

У-ха-хааа... =)))

В автосалонах Шевролет похахочи, может развесилишь маленько их кислые рожи.



414 руплей, 1,6, ручка, климат.
Vlad B
Укажите мне хотя бы на один технологический прорыв ВАЗа за последние 15 лет, который круто изменил 10-ю модель и это было воплощено в Приоре.

TranSport писал(а):

я за покупку лицензии на производство авто у флагмана автомобильной отрасли!



И шо, Ярисы собирать в комплектации "открытый несущий кузов"? ROFL
DAI
Роман-НН писал(а):

Я имел ввиду лишение людей возможности купить за меньшие деньги подержанный автомобиль из Европы, например. Если что, то к ПРулю это не относится, не поддерживаю...


+1
Российскому обществу было бы от этого только лучше если бы не было автоваза и отменили бы пошлины на ввоз или сделали их чисто символичным. Постепенно упала бы аварийность на дорогах и особенно смертность. Народ за 360 т.р покупал бы не приору, а ауди А6 или Пассат 2004 г.в. Я бы ездил не на 210-м, а на 220 или 211 МВ.
kolhoznik
Роман-НН писал(а):

kolhoznik писал(а):
Всяко дешевле обойдётся, чем миллиарды вбухивать неизвестно во что.

Если бы эти миллиарды хотя бы все шли на производство и разработку... А то, блин ,ВАЗ кормушка для ВАЗовских шишек и госчиновников, которые "в деле"...


вот поэтому закрыть его нафиг gpn
NWorker93
DAI писал(а):

Если с калиной, то как бы получше приора


Ну и чем же она получше? Движок мощнее, типа для пасанов? =)
Конструктивно Калина лучше, взять хотя бы тот же кузов.
ИМХО.
Alexsa91
Цитата:

Акцент стоит практически столько же сколько Приора, почему Приору берут гораздо больше?

привычка е**ться с железяками. Пытливый русский ум.

зы: с акцентом скучно.

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (15 Июля 2009 10:01), всего редактировалось 1 раз
Шилов
miha писал(а):

Лет пять назад сколько стоила десятка и сколько стоил Акцент? И Акцент дуром брали.
Сейчас Акцент стоит практически столько же сколько Приора, почему Приору берут гораздо больше?



видимо от региона зависит, я когда в Самару ездил, через Ульяновскую обл., поразился количеству преор на ульяновском отрезке трассы с ульяновскими номерами, с нижегородской, самарской и чувашии столько не было, в Самаре тойот больше чем приор на улицах
Sobaka
miha писал(а):

ТИМУP писал(а):

miha писал(а):

Раньше их брали потому что они существенно лучше десятки.



шо преора стала существеннее лучше дисятки?


Объемы продаж сказали "Да".



А чего тут радоваться? Народ обнищал еще больше и номальные машины уже не может себе позволить покупать, вот и покупает всякое г@$но.
Продажи пятерок и семерок тоже выше чем у иномарок. И что, отсюда надо сделать вывод что пятера пипец мегатачка, и круче мазд и тайот чтоли?
Шилов
ща курить ходил на балкон, посморел че на улице около офиса припарковано, штук 20 машин из них 2 классики остальные иномарки (лансеры, фокусы, гетцы, нексии, 330-е, ауди 80) преор нету
Chud
DAI писал(а):

«Приора г@$но» - это смотря с чем сравнивать.


Это если сравнивать с г#$@ом.
Разницы нет.
Роман-НН
ТИМУP писал(а):

преор нету


У АРА кафе смотрел? Там есть.... Smile
Шилов
Роман-НН писал(а):

ТИМУP писал(а):
преор нету

У АРА кафе смотрел? Там есть....



я к счастью не рядом с Алыми парусами работаю hehe
Andreiko
Роман-НН писал(а):

Andreiko писал(а):

А вы полагаете, что если ВАЗ, скажем, обанкротят, "ваш счет" резко пополнится?


Я имел ввиду лишение людей возможности купить за меньшие деньги подержанный автомобиль из Европы, например. Если что, то к ПРулю это не относится, не поддерживаю...



Если так, то резко отрицательно, конечно. Только ведь пошлины направлены не только и не столько на поддержание ВАЗа. Помимо него ведь понаоткрывали еще целую кучу свечных заводиков по отверточной сборке. Их же тоже надо как-то поддержать.
dezruptor
Весь топ-менеджмент ВАЗа в данный час собрался у монитора. Толкая друг друга локтями и переругиваясь за место поближе у монитора они каждые несколько секунд жмут рефреш... что же там на ЛОЛе считают,
нужно было приору делать или нет... а если нет, что тогда?! Треть смелые... они пустят себе пулю в лоб, а остальным что делать? Ехать в деревню сажать картошку?!!!... эх...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы