Страница 1 из 1
skorostnoi
Привет всем. Сегодня менял ремень, выставил ремень по меткам, на масляном насосе маховик и 2 распреда, посчитал на какой зуб смотрит дпкв, смотрит строго на 20, всё вроде как надо, решил забить на метку на маховике и поставил ровно на 19 зуб, распревалы по меткам, ехал до дома вообще на другой машине динамика и резвость очень впечатлили, вопрос можно ли так кататься и дальше??? детонации не обнаружил. :)
зажигание раньше стало я так понимаю. :)
d.dmitry
skorostnoi
Не, это не зажигание называется. Какие обороты улучшились, до 3000 или выше?

Это фазы впуска-выпуска распредвалов называется.
Получается у тебя шестерни распредвалов на 1зуб вперёд встали, т.е. фазы раньше стали, до 3000 заметно лучше вентиляция и наполнение цилиндров. Попробуй как разгон, почуствуеш тухляк на 4000об в сравнении чем раньше, т.к. на высоких оборотах наоборот хуже стала вентиляция и наполнение.

Ну это ещё надо проверить смешены ли шестерни распредвалов на 1зуб.

У тебя главно не воткнуть поршень в клапана.
Ещё возможно грется движок сильнее будет, у меня на 1.4 16кл при похожем опережении резаными шестернями грелся сильнее.
skorostnoi
температура да стала 92 была 87, разгон до 6500 везде бодрый. датчика фаз в проге нет, клопов не загнёт. передалал уже.
Gennadiy K
skorostnoi
Проверь реальную ВМТ, сунь вместо свечи 1ц длинную шпильку, отвёртку или электрод и глянь на какой зуб смотрит ДПКВ. Может просто задающий диск смещён?
Легче и точнее ловить ВМТ при вывернутых свечах.
skorostnoi
Gennadiy K
завтра попробую, спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы