Профсоюз ОАО «АвтоВАЗ» - не обнаглели ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#151:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 14:21
Ipn69 писал(а):

либо не понимали либо прицеливались как лучше бабло попилить. Я склоняюсь ко второму варианту.


Скорее всего понимали. И не просто понимали, а сознательно создали противостояние "правый руль- ВАЗ". Опять же не знаю в чьих интересах, но уж через чур часто они повторяли про спасение отечественного автопрома, подразумевая под этим ВАЗ. Хотя на спасение это было совсем не похоже.

#152:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 15:56
По информации РБК правительство приняло решение о выделении гос помощи предприятию "Автодизель", входящего в состав группы "ГАЗ" в размере 5.6млрд рублей. При этом условия не получения помощи не указаны. Путин сказал " деньги будут переданы в распоряжение предприятия в ближайшее время" . Еще один нахлебник ? Может кто знает какие дизели это предприятие? Случайно не Штейр снятый с производства в Австрии лет 20 назад?
#153:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 16:20
Ipn69 писал(а):

предприятию "Автодизель", входящего в состав группы "ГАЗ" в размере 5.6млрд рублей. При этом условия не получения помощи не указаны. Путин сказал " деньги будут переданы в распоряжение предприятия в ближайшее время" . Еще один нахлебник ? Может кто знает какие дизели это предприятие? Случайно не Штейр снятый с производства в Австрии лет 20 назад?



Нет, это ЯМЗ Ярославский моторный завод, а Штайр М1 (ГАЗ-560) выпускался вроде как на самом ГАЗе. И он не снятый с производства - это оч. передовой двигатель с ГБЦ единой с блоком цилиндров. Просто у него довольно нетрадиционная конструкция.

#154:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 17:17
SLAVA 932 писал(а):

. И он не снятый с производства - это оч. передовой двигатель с ГБЦ единой с блоком цилиндров. Просто у него довольно нетрадиционная конструкция.


Это не от этого дизеля отказались европейские заказчики, так как он слишком сложный?

#155:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 01:20
Kuzzmi4 : я немного нашел информации - от него самого в Европе отказались . Слишком передовой для Европы оказался.
#156:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 17:46
Darkon писал(а):

Ну и хватит думать что заградительные пошлины есть только в России, они во всем мире практикуются. И каждый защищает интересы только своей страны.


Мы и так знаем, но защищайте пожалуйста и интересы народа, а то пошлины подняли, дорогу иномаркам закрыли, а автотаз как выпускал авто 1978 года разработки так и выпускает....
А это уже не защита рынка, а совершенно по другому называется ...

Уж давайте делать как во всем мире, там автомобиль если ему больше 3-лет, то он уже старый, и каждый год разрабатывают новую модель.

Только у нас и это не пройдет, даже если захотят силльно, покупательской способности то НЕТ ! Нищие бюджетники, нищие рабочие, с такими доходами только выжить можно и то напрягаясь, а уж о покупке авто очень сложно даже думать

#157:  Автор: БамбукОткуда: Электрогорск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 09:45
Rainbuzzz писал(а):

ВАЗу уже пофиг, москвичи его разорили уже, в сентябре обанкротят, разделят и распродадут.



Rainbuzzz писал(а):

Когда пришли москвичи. то чем дальше, тем больше



Блин, а где вы-то были? И почему вы сами такие ущербные, что
москвичи вас вертят как хотят?


Rainbuzzz писал(а):

ВАЗовцы (не москвичи) сразу сказали, что пошлины заводу не нужны.


Какие были их действия?

#158:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 10:58
Чапай писал(а):

Нищие бюджетники, нищие рабочие, с такими доходами только выжить можно и то напрягаясь, а уж о покупке авто очень сложно даже думать


ога, тока я вот съездил к себе на родину, а там иномарок только прибавилось. И где эти нищие деньги берут?

#159:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 17:30
Бамбук писал(а):

Какие были их действия?


Работали. Еще раз повторюсь, что сначала с приходом гос-ва на ВАЗ связывали с надеждой на наведение порядка. Сказки о светлом будущем с РЕНО были довольно убедительны. В 2008 шел рост продаж и все было вроде бы действительно перспективно. И только с приходом кризиса и спадом продаж стало ясно, что все деньги уходили в никуда. Как Стабофонд Smile
Скажем так.. а что вы сделали, чтобы Россию на разворовывали чиновники и чтобы гос деньги от продажи нефти были вложены в развитие страны, а не в карманы наших и ненаших нуворишей?
Нет единого рабочего класса, нет внятной политической или общественной силы, способной объединить людей для защиты своих прав... Pardon

ПС. Сравните разницу в выручке и прибыли за 2006 2007 2008 год (хотя информация с форума, а не с первоисточника)

Отчетность IAS 2006 2007 2008
Выручка (млн $) 6 771 7 332 7 727
Операц. издержки (млн $) 6 427 6 990 8 768
Чистая прибыль (млн $) 114 134 -979,51

#160:  Автор: БамбукОткуда: Электрогорск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 16:10
Rainbuzzz писал(а):

Работали.



Видать, хреново...

Rainbuzzz писал(а):

Еще раз повторюсь, что сначала с приходом гос-ва на ВАЗ связывали с надеждой на наведение порядка. Сказки о светлом будущем с РЕНО были довольно убедительны


И чё? Вас обвесили, а вы обтекли?

Rainbuzzz писал(а):

И только с приходом кризиса и спадом продаж стало ясно,



А раньше не ясно было?
И вопрос напрашивается - ваз в жопе из-за кризиса, или из-за того,
что выпускает дерьмо задорого?

Rainbuzzz писал(а):

. а что вы сделали, чтобы Россию на разворовывали чиновники и чтобы гос деньги от продажи нефти были вложены в развитие страны


Вопрос философский...

Я делаю так. Рожаю детей и воспитываю. Чем НАС будет больше,
тем ИМ меньше достанется. Всё. Что могу...

Rainbuzzz писал(а):

Нет единого рабочего класса, нет внятной политической или общественной силы, способной объединить людей для защиты своих прав...



Надейтесь-надейтесь, придёт дядя, "политическая сила", защитит
ваши "права"...

#161:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 16:23
Бамбук писал(а):

Я делаю так. Рожаю детей и воспитываю. Чем НАС будет больше,

тем ИМ меньше достанется. Всё. Что могу...



С чего ты взял? Или ты считаешь, что если родился в России, то с тобой обязаны делиться? Если только наркотиков и дешевого пива "отсыпят" твоим детям, про Стабфонд забудь.

Бамбук писал(а):

Надейтесь-надейтесь, придёт дядя, "политическая сила", защитит ваши "права"...



Ну ты-то тоже на митинги не ходишь.

Бамбук писал(а):

Рожаю детей и воспитываю




Бамбук писал(а):

Всё. Что могу...



Бамбук писал(а):

Rainbuzzz писал(а):И только с приходом кризиса и спадом продаж стало ясно,



А раньше не ясно было?

И вопрос напрашивается - ваз в жопе из-за кризиса, или из-за того,

что выпускает дерьмо задорого?



Из-за кризиса. Как и остальные автопроизводители. GM банкрот из-за того, что выпускает плохие машины?

#162:  Автор: БамбукОткуда: Электрогорск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 16:29
SLAVA 932 писал(а):

Из-за кризиса.



Да, виноваты все вокруг, кроме нас самих. Даже сам GM.

#163:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 17:39
Если капитан разбил пароход об скалы, то виноваты конечно кочегары.. Надо былоим постоянно бегать в рубку и проверять, а правильный ли курс держат там наверху.
Бамбук, не поленюсь повторить, что ВАЗ продавал до повышения пошлин по 700 тыс автомобилей. Люди могли выбиратьи новые иномарки и праворульки и бу и вазовскую продукцию... Все остальное- сотрясание воздуха как у бабок на лавке.

#164:  Автор: БамбукОткуда: Электрогорск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 10:19
Согласен про сотрясание воздуха.

Про кочегаров.
Да, они не виноваты, что капитан такой. Но они должны были видеть,
к чему всё идёт, и поэтому они должны были проработать ситуацию,
что же делать после крушения. Или свинчивать с парохода раньше.
Или же менять капитана тогда, а не сейчас. По-любому сами виноваты.
Не на 100%, но и изображать невинность тоже не надо.

Цитата:

не поленюсь повторить, что ВАЗ продавал до повышения пошлин по 700 тыс автомобилей



Так что? Давайте опять пошлины понизим? Глядишь и попрёт...

#165:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 12:13
Rainbuzzz писал(а):

Если капитан разбил пароход об скалы, то виноваты конечно кочегары.. Надо былоим постоянно бегать в рубку и проверять, а правильный ли курс держат там наверху.


Кроме кочегаров на пароходе есть еще и Дед(стармех), а он уже на приказ капитана может вполне сказать ".уй"! По голове его не погладят за это, но политическую волю он должен на это иметь. Также на ЛЮБОМ пароходе есть довольно много людей выросших из простых "кочегаров-моряков" которые также вполне видят ситуацию и, в крайнем случае, вполне могут на нее повлиять. А кочегарам - да, из ямы нифига не видно, хотя в их-то руках как раз вся власть. Перестал кидать - пароход встал.....

#166:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 18:30
Скажем так, что кочегары что-то подозревали, но капитан убедительно доказывал, что рифа там впереди по курсу под водой нет, вот смотрите на карту и куда вы со своим кочегрным рылом лезите, я и мои помощники суперобразованные управленцы все просчитали и этот путь саый лучший... кто сомневаетс- добро пожаловать за борт, никого не держим...А всех местных ( из кочегаров) помощников новый капитан списал по пути к рифу на берег и набрал только своих... Короче шарахнул он капитан этот корабль об подводный риф, сам со своими помощниками свлил на яхту, получил за корабль страховку и зажил долго и счастливо...

ПС. Да и Деду наверное тоже отстегнул на безбедную старость. Хотя может и просто пригрозил акулами... supercool

#167:  Автор: БамбукОткуда: Электрогорск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 11:22
Цитата:

Скажем так, что кочегары что-то подозревали, но капитан убедительно доказывал,



Это клиника. У кочегаров свои интересы, а у капитана - свои.
И чё такого, если они такие

Цитата:

шарахнул он капитан этот корабль об подводный риф, сам со своими помощниками свлил на яхту, получил за корабль страховку и зажил долго и счастливо...



Ну и?

А ваши действия?

Мы "подозревали" и "работали".
Мы "подозревали" и "работали".
Мы "подозревали" и "работали".

Ваши подозрения в итоге сбылись. Так почему вы недовольны?

#168:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 20:05
Да виноваты конечно, кто спорит то))
Все нормально. И то, что чиновников раскормили, да приучили к безнаказанности тоже виноваты... Крыть нечем. Получили по заслугам. Народ всегда получает то, чего он заслужил. Пошлины, московские рейдеры, развал промышленности... Все верно. Но абыдно... supercool

#169:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 22:09
Чапай писал(а):

Уж давайте делать как во всем мире, там автомобиль если ему больше 3-лет, то он уже старый, и каждый год разрабатывают новую модель



Да это же великая благость, что мы имеем машины которые долго уже выпускаются. Чем дольше выпускается машина, тем больше ее доля в автопарке страны, тем дешевле на нее запчасть, тем лучше она конструктивно изучена.
А "каждые 3 года" - это еврейский развод, отъем бабла у квазиграмотных голодранцев пекущихся о своем лоховском типа статусе .
Поймите, деньги они пригодятся, а ездить и на этом можно.(с)

#170:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 22:20
А если нужна новая модель, то готовь платить за это деньги. Новый мерс или ниссан ждут.
А мне для работы нужна пофиг какая модель, но дешевая, чтобы двигалась и чтоб запчасти повсюду...))

#171:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 23:13
Rainbuzzz писал(а):

А мне для работы нужна пофиг какая модель, но дешевая, чтобы двигалась и чтоб запчасти повсюду...))


А может лучше: что бы двигалась, а запчасти были нужны очень редко?

#172:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 08:17
Зачем мне лотерея? Если я знаю, что из десяти машин (которые редко), допустим одна-две сломаются....и живу я в еропейской части (если разговор про бу япов)). Пусть у меня их десяти сломаются пять-шесть, но я знаю, что достану любую деталь без проблем. И без проблем найду, где починить. Зачем мне лотерея с бу?
Хотя если бы для ВАЗов з/ч нужны были реже, было бы конечно гораздо лучше)))

#173:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 09:08
Бамбук писал(а):

И почему вы сами такие ущербные, что
москвичи вас вертят как хотят?


Давно и всем известно то , что москва это пылесос для выкачивания бабла.

Пример тому Башкирский нефтепром - как только слили москве его, так и зарплату резко снизили и "вдруг" оказалось что заводы которые производят бензин и масла чуть ли не в убыток работают, а с этих заводов вся республика не один год нормально жила - всем хватало и начальству на дачи на канарах и работникам на авто и городу на боелее менее норм жизнть.

А пришла москва млин и писец всему vfac .

Москва живет по принципу:
"Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока их надо меньше кормить и больше доить".

#174:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 11:06
komatoz писал(а):

Давно и всем известно то , что москва это пылесос для выкачивания бабла.




Москва-мать городов русских. И как заботливая мама, деньги держит при себе, и не балует ими своих детей (С) Наша Раша hehe

#175: Re: Профсоюз ОАО «АвтоВАЗ» - не обнаглели ли? Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2009 14:46
plat4 писал(а):

seregaZ писал(а):

Профсоюз ОАО «АвтоВАЗ» просит правительство России рассмотреть возможность выделения из бюджета средств для компенсации работникам вынужденного простоя. Как сообщил председатель профсоюза Николай Карагин, профсоюз ОАО «АвтоВАЗ» направил в правительство ряд предложений в связи с предстоящим сокращением рабочих часов на заводе и сокращения заработной платы.


Вернусь-ка я к теме.
А может мне государство то же компенсирует простой моих сотрудников ?
Я в принципе согласен, что везде сейчас кисло, деньги кончились, кредиты не дают.
НО ! На сегоднящний день на складах скопилось около 80-100 тыс. непроданных автомобилей !
Что делают в торговле, чтобы покупать стали - ЦЕНЫ СБРАСЫВАЮТ ! (до20-60%) - когда деньги барыге нигде взять.
Посчитаем-ка 80тыс по 250 тыс. = > 20 млрд($625 млн.) Тут и долги перед поставщиками, и з/пл ВСЕМ.
И какой нормальный коммерсант допустит такого затоваривания !!!



Знающие спецы ВАЗа допустили досрочную утечку информации, что на заводе новое руководство дало команду СПИСАТЬ более 5000 автомобилей(недостача по инвентаризации на складах завода) .Списание проходит первым полугодием 2009 года. Мне сдается, что готовят замену АлешинуБ.С и подводят "черту" под его правлением.
Умножайте среднюю цену на автомобиль на 5 500 штук( а может и на 5 700). Вот на эти деньги и надо было сбросить цену на "КАЛИНУ". Вся прграмма ушла бы за считанные дни.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU