Страница 3 из 8
Юй
Чёртик писал(а):

Всем доброго времени суток!!!!
Чего вы все ругаетесь? Господа дальневосточники, по информации скоро у вас на базе судостроительного завода построят автомобильный заводик. Вот и проявите своё умение, создайте на этом заводе авто класса Гольф, 5 звёзд, в базе 8 ПБ, усилитель руля, климат, АККП, линейку двигетелей к нему, цветной ЖК дисплей и тд. Но главное чтобы всё это стоило от 250 тыр.



Все так, только вот выпускать будут микроавтобусы и прочую лабуду.
Смотри сам http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/04/02/1460261
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

В западные регионы России- доставка дорогая.



Морем дешевая - морской транспорт самый дешевый - хоть в Черное море вези - юг России, хоть в Балтийское. Главное, мимо сомалийских пиратов под конвоем пройти Wink . И подвоз комплектующих упрощается (будут же только собирать из завозных, наладить полное производство комплектующих могли только во времена СССР пи строительствае ВАЗа в 60-х - 70-х). Почему так много сборочных заводов под Питером? Порт рядом. Опять же ТагАЗ в Таганроге, АвтоТОР в Калининграде. Только вот если собирать машины из импортных комплектующих, закупаемых за евро/рубли, то цена

Чёртик писал(а):

чтобы всё это стоило от 250 тыр.



недостижима никогда, чтобы при этом машина была современной, качественной и безопасной.


Ipn69 писал(а):

нет нормальных подъездных путей для вывоза готовой продукции и подвоза машинокомплектов(завод расположен в центре города). К тому же зачем грузить судоремонтный завод



Вот это что-то недопонял - судоремонтный завод в центре города без выхода к морю? Или порт все-же есть - корабли как-то в доки ставятся?
KyZZMI4
Где-то читал, что доставка японок в Питер была гораздо дешевле жд, и непонятно почему Питер не стал второй родиной прулей не понятно, может с таможней косяки...
Ipn69
Slava932: доставка морем до западных регионов будет дороже чем на автовозе и достаточно долго( я не считал время , но сам в свое время ходил в моря и по моим прикидкам не меньше месяца). Сутки фрахта сухогруза начинаются от 3000$(в зависимости от судна). Хотя было бы неплохо - можно было бы загрузить флот. Завод расположен в центре города на берегу залива . Есть доки , причалы но к заводу подходит одна дорога и она очень сильно загружена, с заводом соседствуют причалы крупной судоходной компании и они свою территорию не отдадут. Часть цехов продана. На Дальнем Востоке проживают одна двадцатая населения России и обеспеченный спрос весьма невелик . Kuzzmi4: если бы доставка в Питер морем была бы дешевле ж.д. именно так бы все и было. И ещё: благодаря нашей жадности и бюрократии заход иностранных судов во Владивосток приравнивается к форс мажорным обстоятельствам
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

доставка морем до западных регионов будет дороже чем на автовозе и достаточно долго



Эт по трассе "Амур" - то дешевле и быстрее? Не факт. Я вот думаю, что комплектующие в Питер на завод в Шушарах для Camry или в Калининград для Шевроле везут морем из Японии и Кореи, и что-то не слышно, чтобы их привозили во Владик морем, грузили на ж/д и далее. Кроме того, обрати внимание, как волокут в Россию американские машины на паромах через Финляндию - видать, с учетом разницы доллар/евро привезти из США дешевле, чем из Европы - значит, не так и дорог перевоз.

По поводу "долго" - ну импортировали и импортируют же в Россию из Японии и Кореи новые машины - они что, в Россию все через Владивосток по железной дороге идут? Судя по этому:

Ipn69 писал(а):

благодаря нашей жадности и бюрократии заход иностранных судов во Владивосток приравнивается к форс мажорным обстоятельствам



непожоже. Так что порт - это очень выгодно, если с умом это использовать.

Ipn69 писал(а):

если бы доставка в Питер морем была бы дешевле ж.д. именно так бы все и было.



Да нифига бы не было. У многих жителей России западнее Урала негативное отношение к правому расположению руля, кроме того, доставка запчастей смущает и т.п. - в этом и вся причина. Вот американцев везут-они с левым рулем.
Ipn69
Slava932: машинокомплекты везут морем из Японии и Кореи в контейнерах (2-3 суток) до порта Восточный контейнеровозы дальневосточного морского пароходства . В Восточном их перегружают на ж.д. платформы и через 10 дней они в Питере. Насчет форс мажора говорю точно . Я ходил в моря 8 лет и работал на иностранных судах - даже брать воду во Владивосток не заходили. Очень высокие портовые сборы. Порт это действительно очень выгодно если использовать с умом , чего не наблюдается. Ну а насчет негатива к правому рулю я говорить не буду - грызня начнется. И от темы далеко ушли . По трассе Амур стоимость доставки автовозом от Владивостока до Москвы около 40000 рублей ( это средняя цена) по жд около 45000. Срок доставки самый разный но около 14 дней ( зависит от машины , водителя и пр. факторов)
SLAVA 932
Ipn69

Тут все-таки главным фактором было время доставки:

http://www.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=3330&id=57904&selectedDate=08-05-2007

Цитата:

"Мы в очередной раз продемонстрировали потенциальным клиентам и партнерам, что перевозка грузов контейнерными поездами ОАО "ТрансКонтейнер", в частности по Транссибирской магистрали, обеспечивает ускоренную перевозку в сравнении с аналогичными доставками исключительно морскими маршрутами.



Про стоимость здесь не говорится Wink

Но зато вот эта цифра:

http://www.bn.ru/news/2007/06/26/14805.html

Цитата:

По официальной статистике КТСП, в настоящее время 98% всех грузов в мире перевозится водным транспортом, и лишь 2% - сухопутным.



говорит о том, что предпочтительны морские перевозки. Так что порт-это важный элемент. Ничего, что готовую продукцию будут везти на 20 дней дольше, чем по железной дороге - это не комплектующие, на график работы завода это не повлияет - их по-любому повезут морем из Японии, но за 1 день. И морякам работа!
Ipn69
Slava923 : это статистика и я с ней спорить не собираюсь . Только в России флот начали планомерно уничтожать и продавать еще в начале 90х. Особенно активно это продолжилось с приходом путина. Итог : на дальнем востоке россия потеряла около 60 процентов флота. В теории вы правы на 100% но мы то живем в россии. Комиссия на оформление судна, прибывшего из за границы, в России -12 человек. Первым приходит врач и сразу идет в провизионку и берет продукты какие захочет и сколько ему лично надо. И дальше банкет .
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Только в России флот начали планомерно уничтожать и продавать еще в начале 90х. Особенно активно это продолжилось с приходом путина.



Не сомневаюсь. Поэтому и писал "с умом" Wink . B еще госчиновникам Родину - Россию нужно любить, а не Германию Wink Ну так что бестолку перетирать - мы получили, что заслужили. Нех было СССР гробить.
fortune
VM писал(а):

Thomas-44 писал(а):

Авто ТАЗ с его работниками пошли в пявду мрази пусть машины научаться делать а не дипломы покупать у бабы фроси за компот(портвейн) lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1


В чем проблема?
Купи Матиз, Логан, Ланос, Сенс наконец!


Причем здесь купи Матиз??? Сколько можно из людей деньги сосать??? Или вы думаете что Путин 25млрд из воздуха взял? Это деньги россиян-налогоплательщиков,которые наверняка с большей пользой можно было в социалку вложить - на строительство школ-больниц... И теперь профсоюз денег просит - только почему то причины, мешающие делать качественные автомобили профсоюз найти не просит.... и в итоге уходят деньги не пойми куда! Пошлины подняли, программы льготные - все условия для завода создали - что работать то по человечески мешает?
Чапай
Darkon писал(а):

Ipn69 писал(а):
про главное забыл- здесь нет рынка сбыта. В страны Юго-Восточной Азии не отправишь - свое производство есть. В западные регионы России- доставка дорогая.

а свои что не купят?


А ты знаешь сколько средняя зарплата на ДВ ? На нее только б/у авто покупать, но не как не новые
cry

У нас покупательская способность почти нулевая, если в США неплохой автомобиль стоит от 12-15 000 долларов, а самая минимальная зарплата (ниже карается законом) установлена с 24 июля 7.25 доллара в час, это около 1200 долларов в месяц, а средняя зарплата составляет свыше 5000 долларов, а в большинстве штатов и 9000 долларов, прикиньте сколько надо "копить" чтоб купить нормальное авто ? hehe

И сколько надо копить с российскими зарплатами, которые в семь - десять раз ниже омериканских при той же стоимости продуктов питания, при жутких тарифах (в России) на отопление, а в США тепло и отопление не занимает половину семейного бюджета как у нас.
Топливо в США стоит всего 13 рублей за литр, у нас вы и сами знаете сколько оно стоит pst

Дороги в США идеальные, значит машина меньше ломается, опять же экономия.

ссылко на источниг http://www.strana.ru/doc.html?id=131120&cid=1

+ омериганцы еще и пособия получают, если зарплата ниже 1200 долларов в месяц
Чёртик
Всем привет!
Рад что ругань в теме пропала. Сегодня был в Тольятти на АВТОВАЗе. У меня там много друзей от рабочих до руководителей. Поговорил со всеми. Все с кем разговаривал в шоке от подобного заявления лидера профсоюза, некоторые вобще ничего такого не слышали, а уж самого обращения в письменном виде не видели. Т.е. сами рабочие никого и ниочем не просили. Все хотят только одного, чтобы заводу не мешали работать. Никто не хочет сидеть с протянутой рукой как хотят изобразить журналюги, все хотят работать. Ну и есть много новостей про сам завод, пока на уровне слухов и не более, что приходит новый руководитель, человек сам вникает в суть производства, начинает жёстко спрашивать с руководителей за работу. Ездит кстати на ШНиве и очень интересовался откуда у топов Крузаки. Самое интересное, что продажи Лада начали потихоньку рости, конечно речь не идёт о повальном спросе, нет, но потихоньку авто расходятся. Вобщем у народа затеплилась надежда на приход грамотного руководителя способного вывести предприятие из кризиса.
Удачи на дорогах!!!
Rainbuzzz
Чапай писал(а):

[И сколько надо копить с российскими зарплатами, которые в семь - десять раз ниже омериканских при той же стоимости продуктов питания, при жутких тарифах


Угу... А почему? Да потому что промышленности нет. Потому что почти 20% населения живет в Москве на нефтяные деньги, а вся остальная страна в ж... И пока гром не грянет правительству до замкадья дела практически нет.
Fornune. Что ты про 25 млрд так переживаешь? У нас в стране стабфонд был под 4 трлн рублей...посчитай сколько там по 25млрд. Wink
Недавно Кудрин сказал, что в России вобще нефиг деньги в инрструктуру и социалку вкладывать:"..— Это правда, в предкризисные годы государство подогрело цены. Подогрело тем, что сказало: и дороги будем строить, и больницы, и зарплату высокую платить...До кризиса мы поддерживали в основном спрос. Строительство дорог, зарплаты — это увеличение спроса. Так создавались пузыри в строительстве, торговле, недвижимости. Но они лопаются при низких доходах от нефти и низких расходах бюджета"
http://www.banki.ru/news/interview/?id=958869
ПС А ВАЗ верент налогоплатильщикам эти деньги, кредит же..ну если не обанкротится..))
Darkon
Чапай писал(а):

А ты знаешь сколько средняя зарплата на ДВ ? На нее только б/у авто покупать, но не как не новые


ну у нас то тоже не Штатовские зарплаты, так что тоже не за месяц на авто копим.

Чёртик
Это хорошо что настроения хорошие, будем наедятся на то, что выплывут (Правда все может оказаться также и хорошей миной при плохой игре.) и поднимут качество и выпустят новые модели, ибо я в дальнейшем планировал присмотреться к кроссоверу на проекте С. На крузаки и кошкаи денег не заработать.
Rainbuzzz
У ВАЗа маловероятно повышения качества и появление удачных новых моделей, пока в стране не появится нормальная промышленность и наука. Без станкостроения, без сильного научного потенциала подобное можно ожидать только при сильной поддержки и контроле гос-ва, что тоже нереально... А чудес на свете не бывает.
ПС Да еще эти московские розовые теоретики с множеством прожектов и неумением управлять реальным производством. Надеюсь Комаров (про которого, наверное, и говорил Чертик) человек другого склада, хотя и тоже из РОСТЕХНОЛОГИЙ. Все-таки, профессиональный банкир и будет следить, чтобы деньги не транжирились на песчаные замки.
Darkon
Rainbuzzz писал(а):

пока в стране не появится нормальная промышленность и наука. Без станкостроения, без сильного научного потенциала


ну должно же хоть немного, но двигаться вперед, сколько можно уже топтаться на месте.
PvA
Rainbuzzz писал(а):

У ВАЗа маловероятно повышения качества и появление удачных новых моделей, пока в стране не появится нормальная промышленность и наука. Без станкостроения, без сильного научного потенциала подобное можно ожидать только при сильной поддержки и контроле гос-ва, что тоже нереально... А чудес на свете не бывает.
ПС Да еще эти московские розовые теоретики с множеством прожектов и неумением управлять реальным производством. Надеюсь Комаров (про которого, наверное, и говорил Чертик) человек другого склада, хотя и тоже из РОСТЕХНОЛОГИЙ. Все-таки, профессиональный банкир и будет следить, чтобы деньги не транжирились на песчаные замки.


Про науку, промышленность, станкостроение - согласен, хана будет не только ВАЗу, но и стране, никакой нефти и газа с лесом не хватит, если будем все, вплоть до гвоздей, из-за бугра возить. А вот про профессионального банкира - искренне сомневаюсь, "человек с пятнышком", вернее с клеймом "Ростехнологий". Ведь и прежнее московское руководство отсутствием профессионализма не страдает, просто задачи перед ними поставлены несколько иные, с созиданием никак не связанные - выкачать с ВАЗа максимум бобла, обанкротить, и продать по цене металлолома за приличный откат. Может и примитивно мыслю, но то блядство, что они устроили на ВАЗе приводит именно к таким рассуждениям.
fortune
Чёртик писал(а):

Всем привет!
Рад что ругань в теме пропала. Сегодня был в Тольятти на АВТОВАЗе. У меня там много друзей от рабочих до руководителей. Поговорил со всеми. Все с кем разговаривал в шоке от подобного заявления лидера профсоюза, некоторые вобще ничего такого не слышали, а уж самого обращения в письменном виде не видели. Т.е. сами рабочие никого и ниочем не просили. Все хотят только одного, чтобы заводу не мешали работать. Никто не хочет сидеть с протянутой рукой как хотят изобразить журналюги, все хотят работать. Ну и есть много новостей про сам завод, пока на уровне слухов и не более, что приходит новый руководитель, человек сам вникает в суть производства, начинает жёстко спрашивать с руководителей за работу. Ездит кстати на ШНиве и очень интересовался откуда у топов Крузаки. Самое интересное, что продажи Лада начали потихоньку рости, конечно речь не идёт о повальном спросе, нет, но потихоньку авто расходятся. Вобщем у народа затеплилась надежда на приход грамотного руководителя способного вывести предприятие из кризиса.
Удачи на дорогах!!!


Большой ругани здесь нет - каждый из нас, вне зависимости от марки автомобиля хочет видеть сильную Россию с развитой инновационной промышленностью, чтобы немцы - японцы на наши Лады пошлины у себя вводили =)))
Просто сейчас Автоваз стоит на пороге - или что-то делать или закрываться, выбрасывать в пустоту миллионы с нашей растущей "дыркой" в госбюджете сейчас врядли кто-то будет. Если сейчас начальство станет более адекватное и начнутся позитивные сдвиги - бы будем только рады
Thomas
fortune писал(а):

В чем проблема?
Купи Матиз, Логан, Ланос, Сенс наконец!


Просто есть история того как за 37000 км развалился дедушкин тазик купленный за нал. И как после этого к этим мразям относиться если ему на 2107 ступицу Б\У на заводе поставили, с..и
Rainbuzzz
PvA писал(а):

с созиданием никак не связанные - выкачать с ВАЗа максимум бобла, обанкротить, и продать по цене металлолома за приличный откат. Может и примитивно мыслю, но то блядство, что они устроили на ВАЗе приводит именно к таким рассуждениям.



Вполне вероятно. Сразу обанкротить нельзя, поскольку столько народа выгнать на улицы чревато. Разукрупнить, заморочить голову различными сказками, сократить постепенно персонал, настроить общественное мнение соотвествующим образом и полностью ликвидировать практически последний крупный производственный завод в стране... После того, как москвичи сказали, что сервисно-сбытовая служба- это типа непрофильный актив и надо от него избавляться, и судя по тому, что Алешина не появляется в цехах ( по крайней мере, информации такой нет ни в газетах, ни от людей на заводе)), кажется, что они именно по такому плану и действуют...
Rainbuzzz
Thomas-44 писал(а):

Просто есть история того как за 37000 км развалился дедушкин тазик купленный за нал.


В суд подал? Результаты есть? Заключение СТО? Б/у ступицу на заводе не могут поставить.
KyZZMI4
Rainbuzzz писал(а):

Б/у ступицу на заводе не могут поставить.


Может в салоне поменяли?
fortune
PvA писал(а):


Ведь и прежнее московское руководство отсутствием профессионализма не страдает, просто задачи перед ними поставлены несколько иные, с созиданием никак не связанные - выкачать с ВАЗа максимум бобла, обанкротить, и продать по цене металлолома за приличный откат. Может и примитивно мыслю, но то блядство, что они устроили на ВАЗе приводит именно к таким рассуждениям.


Если по вашему только Ростехнологии виноваты,то почему 100 тысяч человек молча курили в сторонке в то время как московское руководство качало бабло и т.д.? Виноватых искать смысла нет ибо в той или иной степени все виноваты. К примеру когда СССР дербанили - никто слова не сказал, за то теперь все Горбачева в этом винят, но давайте представим Обаму, который начнет Америку по кускам раздавать - тут же в СМИ истерика начнется, народ поднимется и это будет последний день его президенства
Rainbuzzz
А чего гадать. Экстрасенсов на ЛОЛе наверное нет Smile
Но на заводе на сборку подвозят контейнер новых деталей, и никто бушную не будет ставить, поскольку смысла нет.
PvA
fortune писал(а):


Если по вашему только Ростехнологии виноваты,то почему 100 тысяч человек молча курили в сторонке в то время как московское руководство качало бабло и т.д.? Виноватых искать смысла нет ибо в той или иной степени все виноваты.


Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков. (с) В. Высоцкий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы