Страница 2 из 4
BlackCat
не Шумахер писал(а):

мне не понятно, что в них хорошего, чтобы платить за них, как за машины европейских брендов


Европейцы и японцы аналогичного класса стоят дороже, при схожих ТТХ и качестве.
не Шумахер
Andre2115 писал(а):


это распространенная позиция и я ее не оспариваю, просто не соглашаюсь с ней, т.к. для себя не вижу ровным счетом никакой разницы в обладании корейцем или европейцем. не буду категоричным, пока не вижу разницы.


Есть разница, по своему опыту говорю.Разница эта, кроме дизайна, по большому счёту, в трёх вещах: в продуманности мелочей (навроде автоматического включения заднего дворника при включённом переднем во время заднего хода.Мелочь, согласен.Но, десяток таких мелочей-это и есть мнение о машине, негативное или позитивное), в собственном стиле во всём, и, третье, last,dut not least-в том, что корейцы пытаются сделать машину на потребу всем вкусам, а европейцы чётко позиционируют потребителя.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

в продуманности мелочей (навроде автоматического включения заднего дворника при включённом переднем во время заднего хода.


это частный случай. не все европейцы это предлагают? у того же i30 вчера обнаружил на подлокотнике кнопку складывания зеркал. мелочь, а приятно. двухэтажный бокс-подлокотник на старой церате из тех же мелочей. согласен, в оснащении разными удобными фишками корейцы все еще отстают. но была темка в "эксплуатации" о полезности разных фишек на примере ФФ2. далеко не все оказались востребованы небольшой выборкой здешних форумчан.
не Шумахер писал(а):

в собственном стиле во всём


часто встречается фраза "сразу видно - европеец", соответственно, сразу угадывается и корейцы. чем не свой стиль? а "нра-не нра" дело вкуса. а о вкусах вроде не спорят Smile
не Шумахер писал(а):

корейцы пытаются сделать машину на потребу всем вкусам, а европейцы чётко позиционируют потребителя.


с этим тоже не поспорю, т.к. просто не понимаю о чем речь Pardon
не Шумахер
Andre2115 писал(а):


не Шумахер писал(а):

корейцы пытаются сделать машину на потребу всем вкусам, а европейцы чётко позиционируют потребителя.


с этим тоже не поспорю, т.к. просто не понимаю о чем речь Pardon


Я писал об этом в ветке про Гётц-корейцы пытаются сделать машину в которой можно возить много народу, чтобы она ездила и по городу и по трассе хорошо, устраивала всех в управлении и проч.А тот же Пунто чётко рассчитан на одного-двух человек, ездящих только по городу и на водителя заинтересованного в пресловутом "удовольствии от вождения".Корса, наоборот, рассчитана на девочку, боящуюся резких движений.А гётц ун универсален, т.е. ни рыба ни мясо.Тоже самое (на другом уровне) относится и к остальным корейцам.Для кого-то это, безусловно, хрошо, а для меня-жирный минус.Зачем мне простор сзади,за счёт места спереди, если я никого не вожу?
eugene-vaz
Jackal писал(а):

что придется добавить денег на музыку, АБС и пр.


добавим,получим примерно 560. получается на 20%дороже, не так уж и мало. только это по акции,что они там придумают дальше хз.
у i20 плюс жирный тк это новинка, пойдет он хорошо,я уверен.
допустим человеку нужна машинка для города,зачем ему переплачивать сотку, если есть этот 20ый.
не Шумахер
Касаемо дешевизны i20. Вот, например:

вполне приличная, кстати, машинка, уж никак не хуже Хундая Smile
Причём версия с АКПП значительно дешевле выходит при такой же комплектации, а полноприводный вариант в принципе никто не предлагает
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Касаемо дешевизны i20.


Не, Свифт совсем мелкий, это скорее переросток из А-класса. И потом, смотрел я SX4, убого сделана, хуже Гетц-а, т.ч. на Свифт особой надежды нет.
не Шумахер
BlackCat
спорить не буду, внутри Свифта не сидел, но абстрактно, согласись в маленькой бодрой полноприводной машинке для езды по городу одному, есть некий цимус gpn К тому же хоть и тоже азиат, но всё ж таки сборка японская, да и при общем убожестве экстерьера-интерьера, Сузуки славится своим драйвом, радующим водителя
Jackal
eugene-vaz писал(а):

добавим,получим примерно 560. получается на 20%дороже, не так уж и мало


ты комплектации-то сравни. Вот и возьми И20 с мотором 1.6 и боковыми подушками, тогда и сравним.
eugene-vaz
Jackal
если взять 1,6,то фокус уже надо смотреть 1,8 не меньше.
что ты уперся со своими подушками?
ну и сколько по твоему этот 20ый должен стоить? 350-400? может как калина должен стоить? я говорю,что в сравнении с конкурентами цена нормальная. я же не пишу,что это оптимум,все должны брать. если мне не нужна будет машина гольф-класса и боковые подушки,то почему я должен буду выкидывать сотку на этот фокус?
Andre2115
не Шумахер писал(а):

А гётц ун универсален, т.е. ни рыба ни мясо.


выбирая авто многие задаются именно универсальными параметрами. и по городу не тесно, и на дачу не на пузе, и в багажник положить и т.п. ну что ж, корейцы явно не для гурманов.
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

маленькой бодрой машинке для езды по городу одному, есть некий


намек на автомобили
-лада приора
-мощщный седан


Если денег нет, а хочется и рыбку съесть... то гетц впринципе позволял получить много и сразу.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

видел в салоне


А что ты делал в салоне хундая? hehe

бес попутал... Razz надо было убить время - зашел в автомир.
Johann Halter
BlackCat писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

не силен в сортах парашы но видел в салоне трехдверный хетч на коже (что заюавно) акпп и прочих цацках за 700к.


Это скорее всего i30, а тут речь про i20. Нормальная машина, и цена впринципе приемлимая. Хотя с другой стороны, в мае брали Ниссан Тиида с тем же 1.6 на автомате - 600 тыр., правда за машину прошлого года, 2009 г. машины на сотню-полторы дороже.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ЗЫ тушкан тупо уродливый авто.


Ну а зачем ему быть красивым? Это чисто утилитарная машина, грузы и стройматериалы возить. Багажник большой, пластиком отделан - мыть легко. И цена приемлимая, для такого класса авто. Я бы взял Тушкана или Спортедж не задумываясь, если бы мне внедорожник нужен был. Самое оно из новых, т.к. б/у мне по целому ряду причин не катит, в частности по причине наличия кривых рук (и полного отсутствия желания ковырятся в машине) и отсуствия связей в сервисных кругах.

зачем иметь красивую жену - дырка у всех одинаковая... bboyan
BlackCat
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зачем иметь красивую жену - дырка у всех одинаковая...


Некоректное сравнение, машина это не жена, это просто железка. Я с машиной не трахаюсь и фетиша из машины не делаю. Машина должна быть надежной, т.е. не парить мне мозг на протяжении 3-4 лет эксплуатации (не парить мозг, это значит не требовать ничего кроме залития бензина и омывайки) и обладать необходимыми элементами комфорта (т.е. кондиционер, ГУР и электроника облегчающая вождение). Экстерьер и драйверское поведение это дело десятое. Машина должна быть предсказуемой. Корейцы это обеспечивают на 100%, при этом я не считаю Tucsson некрасивым, вполне себе обычный среднестатистический внедорожник. А что касается i20, то его и вовсе в страхолюдности обвинить сложно, он вполне себе в струе мейнстрима нынешних автомобильных форм. i20 мало чем отличается от тех же новой Фиесты или Корсы, при этом не выглядит как явный плагиат, просто стиль похожий.
Johann Halter
каждому свое. если мне маина не нравится внешне - ни за каие деньги не надо. а если еще и едит как инвалидка -пусть корейцы сами юзают.
pklyonov
BlackCat писал(а):

Машина должна быть надежной, т.е. не парить мне мозг на протяжении 3-4 лет эксплуатации (не парить мозг, это значит не требовать ничего кроме залития бензина и омывайки) и обладать необходимыми элементами комфорта (т.е. кондиционер, ГУР и электроника облегчающая вождение).

Сколько у твоего гетца пробег?
BlackCat
pklyonov писал(а):

Сколько у твоего гетца пробег?


25 тык. примерно, машине 3 года. Я мало езжу.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Машина должна быть надежной, т.е. не парить мне мозг на протяжении 3-4 лет эксплуатации (не парить мозг, это значит не требовать ничего кроме залития бензина и омывайки) и обладать необходимыми элементами комфорта (т.е. кондиционер, ГУР и электроника облегчающая вождение).


Какая-то сомнительная аргументация-любая современная машина отъездит тысч 50-70 без проблем,а упомянутые элементы комфорта есть сейчас у всех.Непонятно, зачем тогда выбирать страшную машину, когда за эти же деньги можно купить красивую Smile
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Какая-то сомнительная аргументация-любая современная машина отъездит тысч 50-70 без проблем,а упомянутые элементы комфорта есть сейчас у всех.


Ни чуть не сомнительная. Например Фиат меня пугает своей непредсказуемостью. Но в принципе я не фанат какой либо определенной марки, мне все равно чей шильдик на машине висит. Но машина должна быть: надежной и без подводных камней.
не Шумахер писал(а):

Непонятно, зачем тогда выбирать страшную машину, когда за эти же деньги можно купить красивую


Понятия о красоте у всех разные. Я например самой уродливой машиной всех времен и народов считаю Рено-Меган хетч. При i30 у меня никакого отторжения не вызывает. А имеет i20 вполне себе органичный дизайн, отторжения не вызывает. Да и Гетц мне по интерьеру нравился.
pklyonov
BlackCat писал(а):

25 тык. примерно, машине 3 года. Я мало езжу.

У меня вот калина за 45 тысяч и два года три раз барахлила (причем один из них, когда на ТО заезжал). То есть у тебя бы отъездила лет 6, можно сказать, без поломок. В общем, странные критерии, сейчас им удовлетворяют практически любые машины.
BlackCat
pklyonov писал(а):

У меня вот калина за 45 тысяч и два года три раз барахлила


Не, ВАЗ в топку. У меня была 112, она за такой же пробег как Гетц сыпалась как сволочь. Тут еще надо учесть один нюанс - у меня километр за три идет, я наездник. Т.е. машину я особо не берегу, отношусь как к расходнику. И еще надо учесть, что Гетц за это время не потребовал ничего, даже лампочки не менял (тьфу-тьфу).
pklyonov писал(а):

В общем, странные критерии, сейчас им удовлетворяют практически любые машины.


Ну в принципе да, кроме ВАЗа и китайцев любые. Поэтому и выбираю по соотношению цена/качество без оглядки на шильдик.
ЗЫ Впрочем, есть у меня один "пунктик", не люблю когда двери закрываются с жестяным звуком.
Andre2115
Иван_aka_Gaiver писал(а):

каждому свое. если мне маина не нравится внешне - ни за каие деньги не надо.


ну естественно, как можно купить себе не нравящуюся машину, утешая себя тем, что "зато она благородных кровей". маразм.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а если еще и едит как инвалидка -пусть корейцы сами юзают.


ну конечно, бюджетные одноклассники корейцев в В, С классах ездят заметно лучше.

BlackCat писал(а):

Я например самой уродливой машиной всех времен и народов считаю Рено-Меган хетч.


а я рено симбол (старый), ну и о дезайне логана, кроме "функциональный" ничего хорошего сказать не могу. о колеосе я уже писал. блин!, мне определенно не нравятся машины рено! Smile. хотя нет, новый меган понравился. Pardon

BlackCat писал(а):

Впрочем, есть у меня один "пунктик", не люблю когда двери закрываются с жестяным звуком.


Пару недель назад с женой заглянули в салон тойоты. Я хотел посмотреть новый авенсис. Ну и прошлись по всему модельному ряду. Похлопав дверями от авенсиса до крузера, я стал спокойнее относиться к лязгающему звуку закрытия передних дверей в церате.
azaleptin
вообщето можно сравнить с Киа Рио хэтч или седан за 429 у Рио будет 2 подушки, АВС, климат, музыка неплохая, сравнимый по мощности мотор, электростеклоподъемники - передние и задние, Подогрев сидений, Передние противотуманные фары. ИМХО Киа Рио повкуснее чем i20
Andre2115
azaleptin писал(а):

ИМХО Киа Рио повкуснее чем i20


она старее, а для многих это немаловажно.
т.к. вопрос покупки в семью хетча В-класса "в районе 400тыс" актуален ( я создавал темку про фабию и авео), то рио меня вполне устраивает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы