ИМХО Киа Рио повкуснее чем i20
каждому свое. если мне маина не нравится внешне - ни за каие деньги не надо.
справедливости ради речь шла о покупке того, что нравится.Думаю, что те, кому нравятся корейцы-их и покупают, не заморачиваясь "благородными кровями", а те, кому корейцы не нравятся выбирают себе что-нибудь другое-))
справедливости ради речь шла о покупке того, что нравится.Думаю, что те, кому нравятся корейцы-их и покупают, не заморачиваясь "благородными кровями", а те, кому корейцы не нравятся выбирают себе что-нибудь другое-))
Потом многие от корейцев продали, а тема осталась
А я пострадал лично в финансовом плане- желая как можно скорее избавиться от корейца
Например у нее есть регулировка руля по вылету в базе, чего у одноклассников встречается редко (если вообще встречается).
Ты о чём? У меня на Пунто руль регулируется в двух плоскостях во всех комплектациях,
И что тогда хорошего в корейцах за теже деньги?
Ну и сделаны они аккуратнее чем европейцы, есть в европейских машинах (не премиум бренда) какая-то расхлябанность, что у азиатов (если не брать китайцев) отсутствует.
-Чем?
-Чем?
У корейцев коробка на ходу не выпадает, по крайней мере.
Не качество и тип материалов, а то как машина собрана.
Азиатские машины собранны намного аккуратнее, чем европейские не премиум бренды.
Например у нее есть регулировка руля по вылету в базе, чего у одноклассников встречается редко (если вообще встречается).
Я так и знал: у меня - премиум Good
Правильно ли я понял, что если тебе на шиномонтажке не прикрутили колесо и оно отпало, виноват в этом Хёндай?
Ты просто невнимателен... ну да ладно, внимательный бы понял, что проблема не в марке, а в сервисе,
Ещё раз можно выдержки, с удовольствием прочитаю...
Сомнительное качество автомобилей марки Fiat проявилось и в этом экземпляре. Полка багажника стала «именем прилагательным»: клипсы крепления выпали из своих гнезд. Правая клавиша подогрева сидений включала левое сиденье, левая — правое…
Несмотря на богатое оснащение автомобиля и неплохие в целом ходовые качества, он все же остается в разряде ширпотреба. Таким его делают жесткий пластик, дешевые материалы обивки и скромная динамика.
Ежели не усердствовать с акселератором, то в Фиате тихо. Так тихо, что слышно сверчка где-то под панелью. Поиски привели к моторчику отопителя — фирменная болячка, она и Жигулям по наследству досталась.
Изучая багажник, захотел было приладить на место лежащую на дне полочку. Не вышло: отломаны клипсы крепления. Да и как им было не сломаться, ежели усилие защелкивания в них осей полки непомерно велико? Третий звоночек касательно качества…
Беда — в салоне. Передняя панель — сама по себе, двери — сами по себе, стойки и потолок — еще одна красивая, но отдельная тема. Для меня угол, где сходятся эти три элемента салона, — показатель уровня дизайна. А здесь — что оказалось под рукой, то и поставили. Но вершина — это голубая отделка. И если сиденья можно закрыть чехлами, то голубой «металлик» на передней панели и дверях будет вас «радовать» постоянно.
Азиатские я так поинмаю нынче уравнялись в одну группу? И китайцы, и корейцы, и японцы? А индийцев куда нынче относят?
когда я заходил в салон фиата и лазил в пунте, то в ней то ли вообще руль не регулировался, то ли только в одной плоскости регулировка. комплектация была по ходу самая бедная. так что про "установленные на рядового представителя В класса Пунто ещё в 2005 году по умолчанию" не надо. про корректор - должен быть, иначе и машину то продавать не смогут. и вообще наверно у каждого производителя свои маленькие фишки - у кого то больше, у кого то меньше. а идея с включающимся дворником мне совсем не нравится:-\
про корректор - должен быть, иначе и машину то продавать не смогут.
Ещё раз можно выдержки, с удовольствием прочитаю...
Сразу было видно, что ее бампер помят хорошо, скорее всего на замену, а по моему бамперу было непонятно есть у него повреждения или нет.
Собственно самое интересное в этой истории, это то, что бампер акцента оказался на удивление прочным. У нее все-таки приличная вмятина, а у нас вообще ничего
Фиат vs. Акцент
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=58094&st=0&start=0
Сразу было видно, что ее бампер помят хорошо, скорее всего на замену, а по моему бамперу было непонятно есть у него повреждения или нет.
Собственно самое интересное в этой истории, это то, что бампер акцента оказался на удивление прочным. У нее все-таки приличная вмятина, а у нас вообще ничего
совсем левый пример. первое - коробка сломалась. а потом только сервис... сервис это в данном случае хорошая добавка в общему результату, но не 100% всех бед
Я как раз внимателен, ты в сервис просто так поехал коробку снимать? Или причина все таки была.
Я имел ввиду японцев и корейцев.
Ещё не забуть почитать про альбею, а так же отчет о ресурсном тесте, где волга сайбер оказалась куда надёжнее и дешевле в обслуге фиата.
Кстати понравился отчет, сделал вывод, что скорее всего из бюджеток взял бы либо Альбею с Логаном, либо Авео с Пежо седаны... хотя седаны вообще не перевариваю...
Я бы не стал отождествлять и даже ставить на соседние ступеньки этих производителей, т.к. опыт не пропьешь, а у япошек он побогаче будет.
За экскурс по Пунте спасибо, никто и не утверждал, что это премиум кар, обычная машина
Если посмотришь примерку Гетца в Авторевю, то никаких нареканий к качеству сборки там небыло.
Я эту статью привел к тому, что нашли косяки в сборке.
ИМХО Киа Рио повкуснее чем i20
Да чем же она вкуснее-то? Устаревшая машина, гораздо худшая по безопасности-4 звезды против пяти, с убогим салоном и дизайном-i20 на фоне Рио-это просто чудо техники и дизайна
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы