Страница 3 из 4
не Шумахер
azaleptin писал(а):

ИМХО Киа Рио повкуснее чем i20


Да чем же она вкуснее-то? Устаревшая машина, гораздо худшая по безопасности-4 звезды против пяти, с убогим салоном и дизайном-i20 на фоне Рио-это просто чудо техники и дизайна Smile
Andre2115 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

каждому свое. если мне маина не нравится внешне - ни за каие деньги не надо.


ну естественно, как можно купить себе не нравящуюся машину, утешая себя тем, что "зато она благородных кровей". маразм.


справедливости ради речь шла о покупке того, что нравится.Думаю, что те, кому нравятся корейцы-их и покупают, не заморачиваясь "благородными кровями", а те, кому корейцы не нравятся выбирают себе что-нибудь другое-))
Andre2115
не Шумахер писал(а):

справедливости ради речь шла о покупке того, что нравится.Думаю, что те, кому нравятся корейцы-их и покупают, не заморачиваясь "благородными кровями", а те, кому корейцы не нравятся выбирают себе что-нибудь другое-))


справедливости ради, те, кому не нравятся корейцы, так или иначе, к месту или нет, но обязательно бросят в них какашку. иногда основываясь на собственном опыте, а иногда и просто так Wink
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

справедливости ради речь шла о покупке того, что нравится.Думаю, что те, кому нравятся корейцы-их и покупают, не заморачиваясь "благородными кровями", а те, кому корейцы не нравятся выбирают себе что-нибудь другое-))


справедливости ради, те, кому не нравятся корейцы, так или иначе, к месту или нет, но обязательно бросят в них какашку. иногда основываясь на собственном опыте, а иногда и просто так Wink


...а началось это с того, что был период когда здесь многие ездили на корейцах и доказывали какие это прекрасные и хорошие машины.Потом многие от корейцев продали, а тема осталась Smile
ЗЫ А я пострадал лично в финансовом плане- желая как можно скорее избавиться от корейца, продал его тысчи на полторы $ дешевле рыночной цены cry
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Потом многие от корейцев продали, а тема осталась


Многие, это кто? Wink Кроме тебя, никто из бывших кореевладельцев, точнее владельцев Hyundai, ничего плохого о них не говорят, более того есть премеры, когда с Эланры пересаживались на СантаФе, с Тибурона опять же на Тибурон, и т.д. Т.ч. не обобщай.
не Шумахер писал(а):

А я пострадал лично в финансовом плане- желая как можно скорее избавиться от корейца


А кто в этом виноват кроме тебя? Изначально купил машину, которая тебе не нравилась. Корейцы тут совершенно непричем, это личные тараканы.
Что касается темы топика, то i20 ничуть не хуже одноклассников, а местами (судя по комплектации, т.к. живьем пока не видел) лучше. Например у нее есть регулировка руля по вылету в базе, чего у одноклассников встречается редко (если вообще встречается).
dezruptor
BlackCat
+1

А кто кроме не Шумахер'а еще такой же? Еще один человек разве что найдется на форуме. У меня по корейцу осталось самое норм.воспоминание. Сейчас был бы бабос - купил бы сонату с бешенным дисконтом. А ниву поменял бы на санта фе. Дешевые в обслуге, но надежные машины.

Вроде и Rivet не кричит что санта фе гумно пересев на Х5... и про элантру плохого не говорил... так может все таки личные тараканы? Wink
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Например у нее есть регулировка руля по вылету в базе, чего у одноклассников встречается редко (если вообще встречается).


Ты о чём? У меня на Пунто руль регулируется в двух плоскостях во всех комплектациях, уверен, что эта опция присуща большинству европейцев В класса по умолчанию уже много лет Smile
Вот как раз было бы интересно узнать стоят ли на новейшем i20 опции, установленные на рядового представителя В класса Пунто ещё в 2005 году по умолчанию(это не реклама Фиата, у немцев-французов с этим не хуже)-такие как комп с 6ю параметрами в двух режимах, автоматическое включение заднего дворника при заднем ходе, сигнализатор скорости,подсветка дороги домой, автоматические стеклоподъёмники и проч.- много чего просто не упомню .На Гётце, помнится, даже корректора фар и регулировки яркости подсветки нет Smile
Я согласен, что в моём отношении к корейцам многое от моих личных тараканов,но отсутствие у корейцев дизайна и всяких таких мелочей (а "дьявол- в мелочах" (с))-это объективно.И дороговизна в обслуге-объективно.А пресловутая надёжность (по моему опыту) у того же Рено и Фиата никак не хуже.И что тогда хорошего в корейцах за теже деньги? Razz
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Ты о чём? У меня на Пунто руль регулируется в двух плоскостях во всех комплектациях,


Ну у отцовской Ниссан Тиида не регулируется, а она С класс, ни в каких компектациях. У Фиесты руль тоже только по высоте, у Корсы не помню, афаик начиная с Космо только.
не Шумахер писал(а):

И что тогда хорошего в корейцах за теже деньги?


За теже деньги будет лучше комплектация, либо таже комплектация за меньшие деньги. Ну и сделаны они аккуратнее чем европейцы, есть в европейских машинах (не премиум бренда) какая-то расхлябанность, что у азиатов (если не брать китайцев) отсутствует.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Ну и сделаны они аккуратнее чем европейцы, есть в европейских машинах (не премиум бренда) какая-то расхлябанность, что у азиатов (если не брать китайцев) отсутствует.


-Чем?
-Чем европейцы... Wink
BlackCat
SMF писал(а):

-Чем?


У корейцев коробка на ходу не выпадает, по крайней мере. Wink А статью в АР про качество сборки салона ГП, я уже приводил раз сто. Не качество и тип материалов, а то как машина собрана. Азиатские машины собранны намного аккуратнее, чем европейские не премиум бренды.
XTC
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):

-Чем?


У корейцев коробка на ходу не выпадает, по крайней мере. Wink А статью в АР про качество сборки салона ГП, я уже приводил раз сто. Не качество и тип материалов, а то как машина собрана. Азиатские машины собранны намного аккуратнее, чем европейские не премиум бренды.



Я так и знал: у меня - премиум Good pst
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

У корейцев коробка на ходу не выпадает, по крайней мере.


Ты просто невнимателен... ну да ладно, внимательный бы понял, что проблема не в марке, а в сервисе, причем в сервисе без привязки к марке... Правильно ли я понял, что если тебе на шиномонтажке не прикрутили колесо и оно отпало, виноват в этом Хёндай?
BlackCat писал(а):

Не качество и тип материалов, а то как машина собрана.


Ещё раз можно выдержки, с удовольствием прочитаю...
BlackCat писал(а):

Азиатские машины собранны намного аккуратнее, чем европейские не премиум бренды.


Азиатские я так поинмаю нынче уравнялись в одну группу? И китайцы, и корейцы, и японцы? А индийцев куда нынче относят?
Toshka
не Шумахер писал(а):

BlackCat писал(а):

Например у нее есть регулировка руля по вылету в базе, чего у одноклассников встречается редко (если вообще встречается).


Ты о чём? У меня на Пунто руль регулируется в двух плоскостях во всех комплектациях, уверен, что эта опция присуща большинству европейцев В класса по умолчанию уже много лет Smile
Вот как раз было бы интересно узнать стоят ли на новейшем i20 опции, установленные на рядового представителя В класса Пунто ещё в 2005 году по умолчанию(это не реклама Фиата, у немцев-французов с этим не хуже)-такие как комп с 6ю параметрами в двух режимах, автоматическое включение заднего дворника при заднем ходе, сигнализатор скорости,подсветка дороги домой, автоматические стеклоподъёмники и проч.- много чего просто не упомню .На Гётце, помнится, даже корректора фар и регулировки яркости подсветки нет Smile
Я согласен, что в моём отношении к корейцам многое от моих личных тараканов,но отсутствие у корейцев дизайна и всяких таких мелочей (а "дьявол- в мелочах" (с))-это объективно.И дороговизна в обслуге-объективно.А пресловутая надёжность (по моему опыту) у того же Рено и Фиата никак не хуже.И что тогда хорошего в корейцах за теже деньги? Razz


когда я заходил в салон фиата и лазил в пунте, то в ней то ли вообще руль не регулировался, то ли только в одной плоскости регулировка. комплектация была по ходу самая бедная. так что про "установленные на рядового представителя В класса Пунто ещё в 2005 году по умолчанию" не надо. про корректор - должен быть, иначе и машину то продавать не смогут. и вообще наверно у каждого производителя свои маленькие фишки - у кого то больше, у кого то меньше. а идея с включающимся дворником мне совсем не нравится:-\
Муса Джалиль
XTC писал(а):

Я так и знал: у меня - премиум Good


Пока колесо не отпало - премиум, отпадет, будет гамно... supercool
Toshka
SMF писал(а):

Правильно ли я понял, что если тебе на шиномонтажке не прикрутили колесо и оно отпало, виноват в этом Хёндай?


совсем левый пример. первое - коробка сломалась. а потом только сервис... сервис это в данном случае хорошая добавка в общему результату, но не 100% всех бед
BlackCat
SMF писал(а):

Ты просто невнимателен... ну да ладно, внимательный бы понял, что проблема не в марке, а в сервисе,


Я как раз внимателен, ты в сервис просто так поехал коробку снимать? Или причина все таки была.
SMF писал(а):

Ещё раз можно выдержки, с удовольствием прочитаю...


Пожалуйста http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/primerka/
Цитата:

Сомнительное качество автомобилей марки Fiat проявилось и в этом экземпляре. Полка багажника стала «именем прилагательным»: клипсы крепления выпали из своих гнезд. Правая клавиша подогрева сидений включала левое сиденье, левая — правое…
Несмотря на богатое оснащение автомобиля и неплохие в целом ходовые качества, он все же остается в разряде ширпотреба. Таким его делают жесткий пластик, дешевые материалы обивки и скромная динамика.


Цитата:

Ежели не усердствовать с акселератором, то в Фиате тихо. Так тихо, что слышно сверчка где-то под панелью. Поиски привели к моторчику отопителя — фирменная болячка, она и Жигулям по наследству досталась.

Изучая багажник, захотел было приладить на место лежащую на дне полочку. Не вышло: отломаны клипсы крепления. Да и как им было не сломаться, ежели усилие защелкивания в них осей полки непомерно велико? Третий звоночек касательно качества…


Не совсем про качество, но тоже в тему:
Цитата:

Беда — в салоне. Передняя панель — сама по себе, двери — сами по себе, стойки и потолок — еще одна красивая, но отдельная тема. Для меня угол, где сходятся эти три элемента салона, — показатель уровня дизайна. А здесь — что оказалось под рукой, то и поставили. Но вершина — это голубая отделка. И если сиденья можно закрыть чехлами, то голубой «металлик» на передней панели и дверях будет вас «радовать» постоянно.


SMF писал(а):

Азиатские я так поинмаю нынче уравнялись в одну группу? И китайцы, и корейцы, и японцы? А индийцев куда нынче относят?


Я имел ввиду японцев и корейцев. Индусов и китайцев я за автопроизводителей не считаю.
не Шумахер
Toshka писал(а):


когда я заходил в салон фиата и лазил в пунте, то в ней то ли вообще руль не регулировался, то ли только в одной плоскости регулировка. комплектация была по ходу самая бедная. так что про "установленные на рядового представителя В класса Пунто ещё в 2005 году по умолчанию" не надо. про корректор - должен быть, иначе и машину то продавать не смогут. и вообще наверно у каждого производителя свои маленькие фишки - у кого то больше, у кого то меньше. а идея с включающимся дворником мне совсем не нравится:-\


Ты сходи ещё раз в салон, полазий по Пунто, опусти рычажок регулировки руля (слева) и попробуй подвигать руль не только вверх -вниз, а ещё и от себя-на себя Smile Корректора фар на Гётце, кстати, действительно нет в принципе-тоже сходи в салон и поищи, если не веришь-))
ЗЫ А идея с задним дворником, включающимся при заднем ходе, если включён передний, чем тебе не нравится?
BlackCat
Toshka писал(а):

про корректор - должен быть, иначе и машину то продавать не смогут.


Нет там корректора. Точнее не в принципе нет, а в комплектациях поставляемых в РФ его нет, Рольф решил, что это мегадорогая и ненужная опция. Правда я ниразу корректором не пользовался, даже на тех машинах, где он был.
Еще ни в каких комплектациях нельзя было заказать штатную магнитолу, управление магнитолой на руле, штурманский свет, очешник, до 6 подушек и ESP. Хотя в европейских и даже украинских Гетц-ах это было доступно. Но тут вина не столько Хёнде, сколько дистрибьютера в РФ.
maxred
SMF писал(а):

Ещё раз можно выдержки, с удовольствием прочитаю...


Ещё не забуть почитать про альбею, а так же отчет о ресурсном тесте, где волга сайбер оказалась куда надёжнее и дешевле в обслуге фиата.
MEPHI_Aahz
Фиат vs. Акцент

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=58094&st=0&start=0

Цитата:

Сразу было видно, что ее бампер помят хорошо, скорее всего на замену, а по моему бамперу было непонятно есть у него повреждения или нет.


Цитата:

Собственно самое интересное в этой истории, это то, что бампер акцента оказался на удивление прочным. У нее все-таки приличная вмятина, а у нас вообще ничего


lol1
XTC
MEPHI_Aahz писал(а):

Фиат vs. Акцент

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=58094&st=0&start=0

Цитата:

Сразу было видно, что ее бампер помят хорошо, скорее всего на замену, а по моему бамперу было непонятно есть у него повреждения или нет.


Цитата:

Собственно самое интересное в этой истории, это то, что бампер акцента оказался на удивление прочным. У нее все-таки приличная вмятина, а у нас вообще ничего


lol1



Ну так ессесно, передом в зад въехать...
Въехал бы Акцент в зад Албеи - картина была бы аналогичная - мятый перед у Акцента...
Муса Джалиль
Toshka писал(а):

совсем левый пример. первое - коробка сломалась. а потом только сервис... сервис это в данном случае хорошая добавка в общему результату, но не 100% всех бед


КПП не сломалась, а начала подгуживать, возможно некоторые бы даже не замтили этого гула, т.к. не все разгоняются до определенных скоростей. Отчетливо его становилось слышно на подъемнике при 230 км/ч... я, как технически образованный человек обратился с претензией, а официальный дилер отзывчиво и рьяно сразу взялся за ремонт в тот же день... старались сделать быстро, несмотря на то, что Соллерс перестал из-за дебиторки отгружать продукцию своему же дилеру... тупая система, когда за гарантийную деталь дилер платит деньги, а потом по приходе сломанной обратно в Москву, дистрибутером возмещаются потраченные средства на устранение этих самых недостатков...
Я не пытаюсь никого оправдать, просто хочу, чтобы ситуация была понята корректно... а то получится будто у Фокусов всех колеса отпадают... ну и из плюсов, получил бесценный опыт, увидел рычаги и саму систему, в принципе ею даже можно управлять: к примеру шаровые с рычагами в сборе поменяли за 10 дней, с учетом доставки деталей.
BlackCat писал(а):

Я как раз внимателен, ты в сервис просто так поехал коробку снимать? Или причина все таки была.


Я сяду в твою и найду 1000 причин заехать в сервис и это только потому, что я не купил корейца...
BlackCat писал(а):

Я имел ввиду японцев и корейцев.


Я бы не стал отождествлять и даже ставить на соседние ступеньки этих производителей, т.к. опыт не пропьешь, а у япошек он побогаче будет.

За экскурс по Пунте спасибо, никто и не утверждал, что это премиум кар, обычная машина, впрочем как и брава, со своими плюсами и минусами...

Посчитал примерно во сколько обошлось бы мне обслуживание Бравы на неофиц сервисе:
Замена подшипника КПП + подшипники - 16 тыр.
Замена опоры КПП (не ставится повторно) - 3 тыр.
Замена шаровых и сайлентов с доработкой рычагов - 4 тыр.

23 тыр. это много на обслуживание раз в год при жесткой эксплуатации на отвратительнейших дорогах?

maxred писал(а):

Ещё не забуть почитать про альбею, а так же отчет о ресурсном тесте, где волга сайбер оказалась куда надёжнее и дешевле в обслуге фиата.


Кстати понравился отчет, сделал вывод, что скорее всего из бюджеток взял бы либо Альбею с Логаном, либо Авео с Пежо седаны... хотя седаны вообще не перевариваю...
maxred
SMF писал(а):


Кстати понравился отчет, сделал вывод, что скорее всего из бюджеток взял бы либо Альбею с Логаном, либо Авео с Пежо седаны... хотя седаны вообще не перевариваю...


альбеа в список по ошибке и вопреки статье в АР.
BlackCat
SMF писал(а):

Я бы не стал отождествлять и даже ставить на соседние ступеньки этих производителей, т.к. опыт не пропьешь, а у япошек он побогаче будет.


Я бы тоже не ставил, если бы не эксплуатировал тех и других. Ничего особенного я в япах не обнаружил, причем в япах самых что ни наесть нативных и правильных, т.е. праворульных. А накатал я на них в общей сложности тысяч 5-7 за 4 месяца. И Corola была, Camry и Lancer.
SMF писал(а):

За экскурс по Пунте спасибо, никто и не утверждал, что это премиум кар, обычная машина


Я эту статью привел к тому, что нашли косяки в сборке. Если посмотришь примерку Гетца в Авторевю, то никаких нареканий к качеству сборки там небыло. Вот, если интересно http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/getz/1.htm
Правда это про дорестайл.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Если посмотришь примерку Гетца в Авторевю, то никаких нареканий к качеству сборки там небыло.


Тебе Не Шумахер про них вроде говорил по своему Гетцу...
BlackCat писал(а):

Я эту статью привел к тому, что нашли косяки в сборке.


Конкретно моя Пунта пошла на девятый десяток, проблем вообще никаких, .рочили её и в хвост и в гриву... мастер говорил, что на ТО 4 вообще ни капли масла не слилось из движка... Никаких скрипов не появилось... Вру, на 70-ой тысяче умерла стойка, заказали все по кругу, потом заехали в ремонт стоек, прокачали и все гуд... Машина имеет вид нового автомобиля... http://www.drive2.ru/cars/fiat/grande_punto/grande_punto/smf/
azaleptin
не Шумахер писал(а):

ИМХО Киа Рио повкуснее чем i20

Да чем же она вкуснее-то? Устаревшая машина, гораздо худшая по безопасности-4 звезды против пяти, с убогим салоном и дизайном-i20 на фоне Рио-это просто чудо техники и дизайна



ну раз не нравиться Киа Рио, тогда Сузуки SX4 в базе отличный вариант: i20 1.4 comfort стоит 472 почти, а SX4 в базе 475.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы