Просверлил дырки в коробке воздушного фильтра !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 10:07
tomigun писал(а):

Ёпта ты что издеваешься 3 л.с. - 3 дырки, делай пицот


J_rockiN писал(а):

А почему бы просто не убрать нижнюю часть, а фильтр к верхней части какими-нибудь скобками прикрепить?


это вообще Бугатти Вейрон будет.

#27:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 10:12
tomigun писал(а):

Ёпта ты что издеваешься 3 л.с. - 3 дырки, делай пицот Smile



А я всё голову ломаю...
Так вот как двиган форсируют!
Аффтор,а какой диаметр дырдочки соответствует одной лошади?
Дрель есть!
А если вообще днище снести фуганком?

#28:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 10:39
lelik68 писал(а):

А если вообще днище снести фуганком?


не
слишком много избыточной мощности
будет провоцировать нажать на тапку
на штрафы больше потратишь hehe

я себе 15 дырок насверлил
+40 лс
supercool
вполне хватает supercool

#29:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 10:40
Не надо снять одну фару и гофру (хобот) выпустить наружу, чтобы молекулы воздуха утаптывались в двигатель встречным потоком воздуха. Good
А три дырочки - это мало, дет сад ейбогу. supercool

#30:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 10:43
Скучно, видать автору темы...
#31:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 12:04
Фильтр нулевой сменил потомучто напугали меня жеско, типа машина ж#@а от этого. А так никаких проблем. На счет прихода не думаю что он был либо он был мал что не заметил даже.
#32:  Автор: КУЛЁМАОткуда: ПЕРМЬ СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 12:12
Не знаю как на счет клапанов но на обучении нам один профессор сказал что октановое число повышать можно а вот понижать нельзя
#33:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 13:44
Irakli писал(а):

типа машина ж#@а от этого

ж#@а не "машине", а дмрв

#34:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 14:08
Цитата:

ж#@а не "машине", а дмрв


дмрв 2000, а поршневая скока?

#35:  Автор: КУЛЁМАОткуда: ПЕРМЬ СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 14:13
Мы раз попробовали на четырке чуть добавить прыти для этого поставили нулевик, расточеный ресивер(где дросель) и наконец прямоток, и скажу вам что-то добавилось немого.
#36:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 14:34
КУЛЁМА писал(а):

Мы раз попробовали на четырке чуть добавить прыти для этого поставили нулевик, расточеный ресивер(где дросель) и наконец прямоток, и скажу вам что-то добавилось немого.


ну дык.Дырки то не просверлили.Вот и не тянула.Воздухозаборник на капот не наклеили?

#37:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 17:25
alcher писал(а):

Предложили бюджетный вариант - 3 дырки в корпусе для возд фильтра, и будет приход 2-3 силы .


Диагносты жгут ROFL

#38:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 18:03
Darth писал(а):

Вот же делать то нехер


Это реальный +1
Автор Чудак

#39:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 21:18
А если снять фильтр с корпусом ваще... наверно привода обрежет при трогании pst
#40:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 21:26
S31 писал(а):

А если снять фильтр с корпусом ваще... наверно привода обрежет при трогании


А ты думал, фильтр и корпус просто так поставили? hehe

#41:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 22:01
pst смейтесь смейтесь, а приход то есть
#42:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 22:05
alcher
Для чистоты эксперимента: заткни дырочки и прокатись снава. Или не затыкай, но поставь старый воздушный фильтр. supercool

#43:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 22:28
заклею скотчем и попробую Smile
по теме..... никто так толком и не обьяснил - почему дырки в корпусе неэффективны????? одни смехуечки lol1 сказали бы так мол и так, нет смысла из-за какой либо конкретной причины. Нет техобоснования!!!

#44:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 22:34
alcher
Объясняю, они будт только засасывать горячий воздух вместо того чтоб тянуть прохладный его от фары, от делать нех (был лишний корпус, друг се нулевик поставил) пробовал и дырки и низ срезать полностью, и даже без фильтра пробовал толку "0" Вернее в пробках начинает сосать горячий и обороты колбасит осоьенно када вент работает, при этом мой двиг уже не сток и ему нужно больше воздуха, так что все это ерунда и нулевик стаить даже есть смысл только если сток фильтр тупо не влазит из-за ресивера или чего то подобного. Одну добавленную лошадь ты никаким жопомером не почуешь к томуу же, зато есть шанс водички хлебнуть при хорошем нырянии (можешь спросить у Гремлина о последствиях переезда луж)

#45:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 22:50
[quote="S31"]Объясняю, они будт только засасывать горячий воздух вместо того чтоб тянуть прохладный его от фары, от делать нех (был лишний корпус, друг се нулевик поставил) пробовал и дырки и низ срезать полностью, и даже без фильтра пробовал толку "0" Вернее в пробках начинает сосать горячий и обороты колбасит осоьенно када вент работает, при этом мой двиг уже не сток и ему нужно больше воздуха, так что все это ерунда и нулевик стаить даже есть смысл только если сток фильтр тупо не влазит из-за ресивера или чего то подобного. Одну добавленную лошадь ты никаким жопомером не почуешь к томуу же, зато есть шанс водички хлебнуть при хорошем нырянии (можешь спросить у Гремлина о последствиях переезда луж)
спасибо за обьяснение

#46:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 22:51
теперь все понятно Smile
#47:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 22:54
хорошо, у меня вопрос созрел на ходу.
так вот, все мы боимся что будет забирать горячий воздух в двигатель, - как следствие - плохая тяга и т.д из-за того что воздух расширен, короче с этим ясно.
Тогда вопрос: а ЗИМОЙ двиг сосет ледяной воздух и что???? тяга ведь не увеличивается!!!

#48:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 22:56
alcher писал(а):

Тогда вопрос: а ЗИМОЙ двиг сосет ледяной воздух и что???? тяга ведь не увеличивается!!!


А ДМРВ РХХ и прочее на что стоит (для ХХ например)? + много много теории о том что сопротивление движению тоже увеличивается от того что плотность больше и еще мильен аргументов

#49:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 23:03
S31 писал(а):

А ДМРВ РХХ и прочее на что стоит


значит больше холодного воздуха в цилиндры не запихнешь? ДМРВ не даст

#50:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 23:05
dok72
Приход в цифрах пожалуйтса, если не сложно
alcher
Холоного запихнешь при езде а на ХХ, рхх сам обороты отрегулирует

ЗЫ самое грамотрное поставить гофру большего диаметра и вывести ее в угол над поворотником ИМХО

Упс а куда сообщение то делось Дока72?

Последний раз редактировалось: S31 (18 Июля 2009 23:07), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU