Страница 1 из 2
Dias
Вот озадачился таким вопросом. Хочу чтоб магнитола выключалась при постановке на охрану ,со штатной сигнализации приоры. Понимаю что нужно питание магнитолы сделать через чего нибудь что отключается при постановке на охрану. Вопрос: через что запитать магнитолу?
Iliy N
Dias писал(а):

через что запитать магнитолу?


Через реле.
Smart
А идея... Я бы тоже такой способ хотел реализовать. Расскажите, плиз подробнее.
C0vax
Смотрите схему подключения сигналки, если есть провод который активируется при постановке на охрану, то кидаете его на управляющий контакт реле, силовыми контактами реле разрываете плюс магнитолы, который должен идти на зажигание.

У меня так подключено отключение ближнего света/габаритов, т.к. частенько забываю выключать Smile
Smart
StarLine B6 имеет такой провод, можете сказать, а если бы и цвет было бы вдвойне лучше))
Wanderlust
Отключать магнитолу, что бы запитать на постоянку реле... Ну, это не разумно.
Iliy N
Wanderlust писал(а):

Отключать магнитолу, что бы запитать на постоянку реле... Ну, это не разумно


Почему не разумно?
Мне кажнтся вполне, первое никогда включенной не забудешь, второе потребление тока у реле в разы меньше, чем у майфуна в режиме ожидания.
Valdemar
Ищите провод на котором при снятии с охраны появляется +12 и подключаете его к красному проводу питания магнитолы. При этом желтый провод питания магнитолы на постоянном плюсе. В итоге и настройки сохраняются, и магнитола вырубается при постановке на охрану, и не надо никаких реле.
Iliy N
Valdemar писал(а):

Ищите провод на котором при снятии с охраны появляется +12 и подключаете его к красному проводу питания магнитолы.


Такие провода есть не во всех сигналках, да и садить на него магнитоллу я бы не стал, ток у магнитоллы большой, а сигналка выдает обычно 300 мА.
Valdemar
красный провод питания магнитолы не является силовым, а всего лишь информационным. На простых сигнализациях защита организована нормально разомкнутым реле, соответственно прои снятии с охраны на реле подается +. Вот им и надо воспользоваться.
Вот тема посвященная этому вопросу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196402
C0vax
у меня Starline B9, там черно-белый провод выдает -12В при постановке на охрану (по моему работает до снятия с охраны). я к нему подрубил.
вот примерная схема:

красный или желтый провод магнитолы - зависит от модели, по разному.

Вот есть еще несколько вариантов:

Схема используется, если вы хотите оставить сигнал АСС без ключа в замке зажигания (что бы магнитола продолжала работать). При открывании двери происходит автоматическое отключении сигнала АСС. Можно сделать отключение по сигналу от сигнализации при постановке на охрану. Правое реле может быть малогабаритным


Как и предыдущая схема оставляет включенным сигнал АСС, но только на автомагнитоле, внешние потребители АСС при этом не запитываются. При открывании двери происходит автоматическое отключении сигнала АСС. Можно сделать отключение по сигналу от сигнализации при постановке на охрану. Центральное и правое реле могут быть малогабаритными.
Iliy N
Valdemar писал(а):

На простых сигнализациях защита организована нормально разомкнутым реле, соответственно прои снятии с охраны на реле подается +.


Для вашего общего развития подается МИНУС, а не +.
Да и во многих сигналках этот минус появляется только при сработке.
А если
Valdemar писал(а):

красный провод питания магнитолы не является силовым, а всего лишь информационным

, то как тогда по вашим же словам получится это
Valdemar писал(а):

Ищите провод на котором при снятии с охраны появляется +12 и подключаете его к красному проводу питания магнитолы. При этом желтый провод питания магнитолы на постоянном плюсе. В итоге и настройки сохраняются, и магнитола вырубается при постановке на охрану, и не надо никаких реле.

?
Если разорвать красный по вашему "информационный" провод, то магнитола все забудет, но не факт что выключится! Нужно тогда рвать желтый силовой, а красный оставить в покое, рвать его нужно через реле. Примерно как написал C0vax
Valdemar
Iliy N
"Информационный" = несиловой, служит для информирования магнитолы о сотстоянии зажигания.
Iliy N писал(а):

Для вашего общего развития подается МИНУС, а не +.

Тогда инвертировать с помощью реле.
C0vax
Valdemar
если инвертировать с помощью реле, не проще ли тогда с помощью реле сделать как я говорил Wink че-то ты усложняешь....
VN
C0vax
Вы предлагаете в режиме охраны оставлять запитаным обмотку реле.
Не в одном автомобиле мира нет такого, это минимальное потребление в 120мА, плюс потребление сигнализации и прочие мелочи - через год новый АКБ будет садится за две ночи, через два года сядет за ночь.

Если в авто магнитола подключена без использование АСС от замка,а заведена на постоянный плюс. То часть схемок уже приведена здесь с моей странички. Как вариант ставится реле с самоподхватом (или с управлением от remote) и после выключения зажигания остается включенным, но при закрытии ЦЗ кратковременный импульс размыкает цепь и магнитола выключается.

С Сторонней сигнализацией вообще все просто, через управление ЦЗ.
С В6 и того не надо,там есть канал который может включаться кратковременно при постановке на охрану.
Valdemar
C0vax писал(а):

если инвертировать с помощью реле, не проще ли тогда с помощью реле сделать как я говорил че-то ты усложняешь....


Как написал VN в твоей схеме при постановке на охрану обмотка реле будет находится под напряжением, а в предложенной мною схеме обмотка реле будет находится под напряжением только при снятии с охраны. Если Вы оставите машину допустим на 3 дня то все это время реле будет дополнительно потреблять электроэнергию.
C0vax
согласен, но неужели одна релюшка сыграет большую роль? Ведь при постановке на охрану включается блокировка стартера (или бензонасоса, у кого как), сама сига в активном режиме... просто я думаю что реле не так много берет... конечно если ими не увешать всю машину ...
C0vax
кстати, можно тогда использовать НР (нормально разомкнутое) реле, и подключить к проводу сиги, на котором появляется сигнал при снятии с охраны.
VN
А если на машинах не делают так как я сказал, то зачем тогда на сиге подобные выходы? ведь что к нему не подключи, все равно будет жрать, а вы говорите что так не делают...
Valdemar
C0vax писал(а):

включается блокировка стартера (или бензонасоса, у кого как)


Включается путем выключения НР реле.
C0vax писал(а):

просто я думаю что реле не так много берет...


минимальное потребление в 120мА
C0vax писал(а):

зачем тогда на сиге подобные выходы?


Иногда их используют для управления доводчиком ЭСП.
C0vax
Valdemar
понял свою ошибку, тогда поясни как можно сделать чтобы релюха срабатывала от импульса и сохраняла состояние до повторного импульса, например
Wanderlust
Цитата:

как можно сделать чтобы релюха срабатывала от импульса и сохраняла состояние до повторного импульса


Кажется это называется "полярное реле" (или "поляризованное реле").
VN
C0vax писал(а):

кстати, можно тогда использовать НР (нормально разомкнутое) реле, и подключить к проводу сиги, на котором появляется сигнал при снятии с охраны.
VN
А если на машинах не делают так как я сказал, то зачем тогда на сиге подобные выходы? ведь что к нему не подключи, все равно будет жрать, а вы говорите что так не делают...



Жрать не будет, потому что на проводе то минус,но у обмотки реле есть еще хвост. Вот если этот хвост подключать к плюсу, то реле включится и будет потреблять ток, но если второй конец обмотки подключать к проводу зажигания, тогда реле сработает только после включения зажигания и наступит блокировка.

То что жрет одна релюха это кажется что мало. И еще водключите реле на проводочках к питанию и потрогайте его через 15-20 минут сразу почувствуете как греется корпус, вот в тепло все это переходит.

Это называется поляризованное реле. Они бывают разные, чаще всего имеют две обмотки одна включает реле, другая выключает.
Есть с одной обмоткой переключается сменой полярности на обмотке. Есть с механикой внутри - пример газелевского отключателя массы, одним импульсом (нажатием на кнопку) масса включается, вторым нажатием отключается.
Valdemar
C0vax
На сиге найти провод на котором паявляется "-" при снятии с охраны и далее по предложенной вами схеме
Цитата:

вот примерная схема:

красный или желтый провод магнитолы - зависит от модели, по разному.

C0vax
VN
ясно, а как насчет популярности таких (поляризованных) реле? Есть проблема найти если захочу поэкспериментировать?

Valdemar
думал об этом, на моей сиге это провод 4 канала, срабатывае или при постановке или при снятии с охраны (в зависимости от настроек), только там у меня доводчик стекол подключен... хитрым способом, придется думать как еще реализовать...
VN
Цитата:

ясно, а как насчет популярности таких (поляризованных) реле? Есть проблема найти если захочу поэкспериментировать?



Найти все можно. Одно сложнее, другое проще.
Магазин Чип-Дип. Есть сайт можно поизучать.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы