kicx писал(а):Ну если кольца - то почему тогда компрессия в норме, не дымит, расход масла относительно небольшой? Это получается тогда только маслосъемные залегли? Как проверить то? К чему готовится?
Цитата:Это так у всех супер-автовских 1.8, в т.ч. и у меня было.
Сколько у тебя расход был? Дымела?
Просто если кольца - то их искать тогда надо, заказывать, а я не могу без машины долгое время, если колпачки - то все проще.
потому что залегают всегда маслосъёмные, а компрессия при этом может быть отличной за счёт масла.
колпачки тут вообще не причём, они плюются после долгой стоянки, а потом окей, у тебя кольца не снимают масло в полном объёме, просто в обычных режимах всё, что не снято, сразу же сгорает, а в режиме ПХХ масло копится, и потом когда даёшь газу сгорает сразу большая накопившаяся порция.
у меня когда такая беда случилась, расход был до полулитра на тысячу, сделал раскоксовку, расход упал, дыма больше не было.
кольца не обязательно менять (да и толку может быть мало), я ж говорю у тебя вероятность 90% что маслосъёмные зажарило, в этом движке конструкция поршень-кольцо к этому сильно располагает. тебе их нужно от нагара освободить, как - выше я писал, и вообще я бы если и дальше ездил на этом движке, то делал бы раскоксовку через одну замену масла.Serg_x писал(а):Почисти дроссель, продуй вентиляцию картера - и будет тебе щастье. У тебя при закрытом дросселе перекрывается вентиляция, и как только заслонка открывается, накопленное масло летит в мотор в большом количестве.
Интересный вариант, только при моем пробеге че там может закоксоваться? Масло Лукойл синька.kicx писал(а):Serg_x писал(а):Почисти дроссель, продуй вентиляцию картера - и будет тебе щастье. У тебя при закрытом дросселе перекрывается вентиляция, и как только заслонка открывается, накопленное масло летит в мотор в большом количестве.
Интересный вариант, только при моем пробеге че там может закоксоваться? Масло Лукойл синька.
Может и за 100 км засориться. Не знаю что за дроссель на твоем моторе , но если у нас с тобой они одинаковые - тебе прямая дорога на чистку.dotsa писал(а):что то мне подсказывает, что большой
на штатных 1.8 эт ваще не расход ИМХО
kicx писал(а):Опять же если засрался - это же не есть хорошо, значит сапунит оч сильно что все засралось.. Опять же значит кольца..
не незначит ))
там такая дырочка что даж воздухом может засрацо ))
у меня масло ваще в гофру кидало.... почистил вентиляцию ... сухо.kicx писал(а):Как я понял речь идет о тоненьком шланге от крышки клапанов в ДУ?
на котором фильтр?
Да, именно. Фильтр как раз для того чтобы не чистить дроссель каждые 5ткм, а менять фильтр за 50 руб вместе с маслом раз в 10 тык.
Тебе нужно дунуть в тот штуцер, куда идет этот шланг. Если забит - вот оно, твое спасение x-soft писал(а):kicx
ага, а зачем он там ? )))
и ещё тот который в гофру идет тож мона прочистить .. там должны быть типо сгустки масла.
Не будет там никаких сгустков - будет скользкий рыжий налет на стенках - и все. Да и то его увидишь только проведя пальцем.Serg_x писал(а):Не будет там никаких сгустков
а у меня были
можно даж сказать толстая пленка )) за 100тык пробегаkicx
В ДУ как раз и нужно было дуть!
Цитата:Для начала сними верхний шланг с тонким шланчиком и попробуй продуть штуцер насосом или ртом через кусок шланга. Наверняка он забит.