Белый дым после спуска с горы 1.8 )) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Как ты думаешь что в итоге выявится? :)

  • Прокладка ГБЦ[ 13 ]54%
  • Маслосъемные кольца[ 7 ]29%
  • Маслосьемные колпачки[ 3 ]12%
  • Закоксован ДУ[ 1 ]4%
Всего голосов: 24

#51:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:18
kicx
Нюхай бачек hehe

#52:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:24
)) Нюхал, не помогло 63 suu
И как он должен пахнуть? )) Вот пузырьки смущают из нижнего шланга..

#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 13:29
kicx
Если пузырьки идут при температуре мотора близкой к 100 градусам - это просто пар.
Бачек должен пахнуть не знаю как описать Smile
Тосолом или антифризом, немного маслом, раскаленным металлом. Вообще куча возможных запахов Smile
Главное чтобы не пах выхлопом, тогда не прокладка. Понаблюдай за уровнем повнимательнее.

#54:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 14:10
Не, когда завел - пузырит уже.
вот такой какой то гадостью и пахнет )
У меня выхлоп черемухой пахнет ))

#55:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 14:52
kicx
Очень похоже на прокладку.
Покатайся пока 1-2 дня, если станет хуже, горячий мотор начнет колбасить, а холодный будет работать стабильно, пузырьки усилятся, то 100% прокладка. Еще можешь дать ей поработать часик на холостых, а потом глянь на свечи. Если одни черные, а другие - белые то вскрывать.

#56:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 14:57
Дык вот в том то и дело, что такая петрушка уже месяца три как я заметил идет, и не хуже, не лучше, ну может только дыму побольше стало ) Сам уже жду завершения этой эпопеи )))
#57:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 15:00
kicx
Тосол должен уходить - просто обязан. Если не уходит - я бы ездил и не парился раньше времени если чесна supercool

#58:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 15:08
Тебе уже написали, что это кольца, лей лавр, если не поможет, то менять кольца. У самого пробег 100тыс уже, самый маленький расход масла,у меня получился на лукойле полусинтетике, на нём и езжу
#59:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 15:15
kicx
с соседней темы

adav писал(а):

да уж, до боли родная картина, аж приятно вспомнить! каждые летние выходные, поездка на дачу, длинный долгий спуск на передаче, внизу газку - и в зеркало, любуемся сизым шлейфом ROFL
я думаю, у двигуна этого конструктив такой, в силу тонких колец и короткой юбки, что на любом масле и бензине, хоть суперкачественном, но посадочные места у колечек будут засираться всегда, поэтому Лавр нужен при каждой смене масла. Мне он очень помог. Тоже дымил, как паровоз, прямо как выше описано, но после Лавра всё прошло, и расход масла вернулся в норму.


#60:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 15:21
kicx
Померий компрессию. Дело в том что при сбросе газа
1. отключается подача топлива
2. Закрывается заслонка

Так что если это масло, то оно либо скапливается перед заслонкой, в вентиляции, либо циркулирует в горшке, но не сгорает маленькими порциями, а коптит как только гашетку жмешь. Но по-идее тогда расход 0.2/1000 в эту теорию не укладывается.

#61:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 15:33
Компрессия во всех одним манометром 10, другим 16 и из рук вырывает )) (один вкручивается, другой - прижимается) Оба наверно врут, первый - это точно, насчет второго - неуверен, возьмем среднее где то 13-14, так что компрессия в норме.
Я тоже все прекрасно понимаю, но непойму почему если это кольца - она в других режимах не дымит? Даже намека на дым нету и свечи чистенькие относительно!

Последний раз редактировалось: kicx (20 Июля 2009 15:47), всего редактировалось 1 раз

#62:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 15:34
Еще может лучше здесь пошустрить: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378
#63:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 15:35
Кста спаибо всем за отзывчевость Drinks or Beer
#64:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 15:49
kicx
Все-таки пузырьки из бачка - это неправильно.
Ты попробуй вот что: открути крышку на бачке и закрути на место, попробуй сжать большой шланг и убедиться что положенное небольшое давление она держит. Потом заводишь холодный мотор, ждешь полминуты и открываешь крышку. Если пшикнуло, то скорее всего прокладка. Но тогда должно пахнуть выхлопом. А в масле то белой эмульсиит нету?

#65:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 15:53
Неа, нету, все ровно, первым делом смотрю, со шлангом щя попробую
#66:  Автор: Медведь74Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 16:07
adav писал(а):

kicx писал(а):

Ну если кольца - то почему тогда компрессия в норме, не дымит, расход масла относительно небольшой? Это получается тогда только маслосъемные залегли? Как проверить то? К чему готовится?

Цитата:

Это так у всех супер-автовских 1.8, в т.ч. и у меня было.


Сколько у тебя расход был? Дымела?
Просто если кольца - то их искать тогда надо, заказывать, а я не могу без машины долгое время, если колпачки - то все проще.





потому что залегают всегда маслосъёмные, а компрессия при этом может быть отличной за счёт масла.
колпачки тут вообще не причём, они плюются после долгой стоянки, а потом окей, у тебя кольца не снимают масло в полном объёме, просто в обычных режимах всё, что не снято, сразу же сгорает, а в режиме ПХХ масло копится, и потом когда даёшь газу сгорает сразу большая накопившаяся порция.
у меня когда такая беда случилась, расход был до полулитра на тысячу, сделал раскоксовку, расход упал, дыма больше не было.
кольца не обязательно менять (да и толку может быть мало), я ж говорю у тебя вероятность 90% что маслосъёмные зажарило, в этом движке конструкция поршень-кольцо к этому сильно располагает. тебе их нужно от нагара освободить, как - выше я писал, и вообще я бы если и дальше ездил на этом движке, то делал бы раскоксовку через одну замену масла.



Вот самый верный ответ. Попробуй сделать раскоксовку, если не поможет то меняй маслосъемные кольца.

#67:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 16:11
kicx
крышку открутить-закрутить не забудь - это для выравнивания давления с атмосферой.

#68:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 16:12
Медведь74, да, возможно Вы правы.
#69:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 16:31
походу прокладка ) открываю крышку, закрываю, машина холодная, завожу, минуты 2 работает - глушу, открываю крышку - ни че не заметно, снова открываю крышку, завожу, закрываю бачек ладонью, жду, и чувствую кто то там ломится ) отпускаю - большой такой пшик! нюхаю - выхлопом не пахнет ) с ума сойду скоро ))) ггг

Последний раз редактировалось: kicx (21 Июля 2009 08:56), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 16:34
блин! все сходится! пока нормально еду - газы в бачек передавливают, как ПХХ, так компрессией тосол сосет! эврика! )))
#71:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 16:43
kicx
Рано радуешься. Я за прокладку полгода назад 6 т.р отдал cry
Лучше б дело было в грязном дросселе.

#72:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 16:50
да у меня свои мотористы, в сервисе работаю ) тока вот не знаю подойдет ли мне простая прокладка ГБЦ, поршня же больше (
#73:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 17:39
Давайте проголосуем Smile
я за кольца Wink

ну и что что пшик .. за 2 мин помпа на холодном моторе (обороты 1500.. ды если даж 800) запросто давляк накачаеть .. темболее жидкость нагреваеться ...расширяецо.

#74:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 17:41
Я за прокладку Smile
Результат будет скорее всего в субботу )

#75:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 17:49
+1 за прокладку. Помпа не давление накачивает, а жидкость гоняет. Откуда ей давление качать?




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU