Rexroth
На форуме 16 лет
Сообщения: 468
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2115 инжектор 2001 => 21104 дв. 21124 1.6 16V, 2005 год, пробег 123000, Prestige 10v12, Bosch 7.9.7
Всем привет! Сам из 10ой ветки.
Подскажите пожалуйста, у моего знакомого 2107 2008года очень жесткая педаль газа. Как можно исправить. Возможно
Спасибо.
Serkoff 074i
На форуме 15 лет
Сообщения: 148
Откуда: Смоленск
Авто: 21074i Атлантика (теперь у отца), 21154 Чёрный жемчуг 08г., двиг 11183 1.6л
Rexroth писал(а):Всем привет! Сам из 10ой ветки.
Подскажите пожалуйста, у моего знакомого 2107 2008года очень жесткая педаль газа. Как можно исправить. Возможно
Спасибо.
Смазать трос газа, поискать крутые перегибы. Больше вроде нечего.
Viktorsnab
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз 2105i 2008г.
Не поможет, нет там перегибов, и смазана всё. Под самой педалью стоит жесткая пружина, если её поменять(я на авторынке нашел подходящую) на более мягкую, все будет как у карбюратора.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
А мне жесткость наоборот нравится. Плохо когда нажимается ступенчато (но это исправляется смазкой).
letair
На форуме 16 лет
Сообщения: 35
у меня тож была жесткой, не мог плавно нажать, либо не донажимал и глох, либо наоборот как нажмется что с места срывался , дергался сильно, пружинка виновата, у меня под капотом она у карбюратора, просто пожамкаю ее руками и все, но потом опять начинается, твердеет что ли, хз ....
Как раз седня имел секас с педалью аксселератора... Двигалась рывками... Сначала пытался смазывать ось на которой закреплена педаль (еще раз), но на этот раз разобрал ее полностью (все шайбы, пружину, сами петли и ось) промазал литолом - эффекта ноль... Попробовал ее гнуть немного (думал может какое -то кривое усилие возникает из-за кривой педали, т.е. давишь вниз, а на самом блоке выходит как-то криво..)
Ничего этого эффекта не давало, пока мой "гениальный мозг" не осенила идея подергать за тросик закрепленный на рычаге педали рукой... И о ужас... рывки сохранились, но педаль в этом роли уже не играла, ведь усилие на тросик я передавал уже без ее помощи...
Вообщем, из под капота, нацедил в тросик (он металлический, но работает в пластиковой оболочке) 10-15 граммов моторного масла (ну то есть прямо в оболочку тросика... Щас на ночь оставил, подложив тряпку в салоне где тросик выходит и в моторном отсеке с другого конца, чтобы излишки не запачкали ничего, когда вытекут)... Итог: педаль уже просто после закачки небольшого количества масла в тросик, стала просто нереально мягкой, рывки полностью исчезли... вообщем дело было только в плохом скольжении подвижного металлического тросика внутри неподвижной пластиковой оболочки... Теперь на аксселератор можно давить как на карбовой классике, по миллиметру и по граммам, очень мягко...
Viktorsnab
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз 2105i 2008г.
Еще вчера одну вещь сделал: немного подогнул педаль газа вверх, теперь она на одном уровне с тормозной, и инжектор открывается полностью, пока не привычно, точнее не особо удобно на неё давить, но попробую, может привыкну.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы