Страница 1 из 2
Larry_89
вот так вот ) 1.6 на ручке... исходил из того, на что хватало денег (новое)...........
не судите строго ((
KLM
Поздравляю! Почем лачетти сейчас?
-=GaLaN=-
Что-то лача ныне непомерно много стоит. Sad Я свою за 470 брал, а ныне - 560. Sad
-alex-
-=GaLaN=- писал(а):

5D 1.6AT


-=GaLaN=- писал(а):

ныне - 560


что-то мало..
у меня максимал для 1.4 хетч, так в РРТ стоит 540..
твоя дороже должна быть..
скакнули ценники ппц..
Алексей 123
-alex- писал(а):

у меня максимал для 1.4 хетч, так в РРТ стоит 540..
твоя дороже должна быть..
скакнули ценники ппц..


Смотрел сегодня ФФ2 1,8, копликтация Чиа + допы за 540.
Хэнде Элантра 1,6 хорошо укомплетованая (ТАГАЗ) 450.
Смысл покупать Лачети при таком раскладе?
Andre2115
-alex- писал(а):

у меня максимал для 1.4 хетч, так в РРТ стоит 540..


ахринеть....
dezruptor
Andre2115 писал(а):

-alex- писал(а):

у меня максимал для 1.4 хетч, так в РРТ стоит 540..


ахринеть....


+1 63

Сложно так жить...
-alex-
Алексей 123 писал(а):

Смотрел сегодня ФФ2 1,8, копликтация Чиа + допы за 540.


Гия 1.8 МКПП по конфигуратору без допов стоит уже 610...
Oll
-alex- писал(а):

у меня максимал для 1.4 хетч, так в РРТ стоит 540..
твоя дороже должна быть..
скакнули ценники ппц..

Сид, наверное, дешевле получится?
Larry_89
Ошибаетесь фф2 чиа изначально за 600, элантра 509! За свою отдал 510 вместе с каско.
Larry_89
П.С. кто давно не смотрел цены на машины,зайдите в салоны своего города.У нас пустейший фокус 520....комфорт который...амбиент за 345 по идеи можно взять)
П.С. N2 уже смотрю где купить распредвалики на лачу,залить программу,купить подвеску и проклеить :-D
Jackal
Алексей 123 писал(а):

Смотрел сегодня ФФ2 1,8, копликтация Чиа + допы за 540.


Бред, эта комплектация только начинается от 609 тыс. При этом на машине даже нет АБС и краска не металлик. Не говоря уже о том, что нужна музыка, сигналка...
Чо за допы-то "насчитал"?
Алексей 123 писал(а):

Хэнде Элантра 1,6 хорошо укомплетованая (ТАГАЗ) 450.


Это прошлая-то? 2 подушки? Роскошно!
Sobaka
А кто мне объясним почему новая Ford Fiesta с двиглом 1.2 (82 л.с) на механике стоит от 582400 рублей в базе? Что в ней такого?
Зашел на Форд конфигуратор, добавил в нее металлик, абс, кондишен, обогрев зеркал, магнитолу с 2-мя динамиками, передние ЭСП. Вышло 650 тысяч. wwow
Охренеть. Это кто ж ее купит за такие деньги? 20 тыщ баксов за фиесту, да еще с таким дохлым двиглом, этож ипанутся можно. nea
Oll
Sobaka писал(а):

А кто мне объясним почему новая Ford Fiesta с двиглом 1.2 (82 л.с) на механике стоит от 582400 рублей в базе?..

Охренеть. ИМХО в автоконцернах правая рука не знает, что делает левая. Одни дают приличные скидки, безуспешно пытаясь распродать зависшие еще с прошлого года автомобили. Другие выпускают новую модель, автоматически умножая цену на полтора - как-будто никакого кризиса нет.
В результате наблюдаем забавные перекосы: Фиеста дороже Фокуса, Киа Соул дороже Сида. О чем они вообще думают?
Мr. Black Star
А трёх дверка фокус комфорт на 2-х литрах 533 000 по тому же конфигуратору. supercool
Jackal
Black Star писал(а):

А трёх дверка фокус комфорт на 2-х литрах 533 000 по тому же конфигуратору.


комплектация Комфорт:
- АБС нет
- 1 подушка
- музыки исигналки нет
- ....
как минимум тысяч 50-70 придется добавить.
Makc
чё-то грабёж какой-то... каких-то не нормальных денег нынче всё стоит... Лично у меня за Лачетти рука не поднялась бы такие деньги отдать, а уж про Фиесту вообще молчу...
-=GaLaN=-
-alex- писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

5D 1.6AT


-=GaLaN=- писал(а):

ныне - 560


что-то мало..
у меня максимал для 1.4 хетч, так в РРТ стоит 540..
твоя дороже должна быть..
скакнули ценники ппц..


Это что-то дилеры чудят, 1.4 в максималке с металликом должна стоить 506, что тоже дохрена, но меньше того, что ты назвал. Вся инфа есть на chevrolet.ru, когда я покупал, у официального дилера цены были 1-в-1 как на сайте. Но вообще да - цены на лачу стали на 100 штук больше, полтора года назад за 530 была 1.8АТ в максималке... и то её было трудно купить, мало везли, а теперь и поныне она только на сайте осталась, вообще не берут.

Так что тут либо кризис заканчивается, либо цены на машины снижаются. А то с такими ценами и без кредитов машины опять становятся из средства передвижения роскошью...
не Шумахер
ИМХО, ситуация с Фиестой не удивительная: Форду надо Фокусы продавать российской сборки, а Фиеста в прайсах присутствует только для кучи Smile
Oll
не Шумахер писал(а):

ИМХО, ситуация с Фиестой не удивительная: Форду надо Фокусы продавать российской сборки, а Фиеста в прайсах присутствует только для кучи Smile

Не соглашусь. Во-первых, Форду и Фиесты нужно продавать, а во-вторых, Фиеста Фокусу не конкурент. У них совершенно разные имиджи в России. Думаю, ситуация "пошел за Фокусом, а купил Фиесту" из разряда экзотики.
Sobaka
-=GaLaN=- писал(а):

...Но вообще да - цены на лачу стали на 100 штук больше, полтора года назад за 530 была 1.8АТ в максималке... и то её было трудно купить, мало везли, а теперь и поныне она только на сайте осталась, вообще не берут.



Так скидки дают в те же 100 тыщ. Со скидкой цены как до кризиса.
А не будут скидку давать, так никто брать не будет, ибо за лачу 550 и выше отдавать это перебор явный, так же как и 650 за фиесту.
Jackal
не Шумахер писал(а):

ИМХО, ситуация с Фиестой не удивительная: Форду надо Фокусы продавать российской сборки, а Фиеста в прайсах присутствует только для кучи


И фокус и фиесту Форду НАДО ПРОДАВАТЬ, точнее так форду на до зарабатывать деньги, это главное, все остальное только следствие первого.
Фиеста позиционируется чуть иначе чем фф, это более дорогая, стильная, женская машина. Это не мой выбор, но я не буду доказывать, что он плохой. Точно также я никогда не куплю какой-нибудь Мини, потому что он мне не подходит, так как маленький и непрактичный, но он занимает свой сегмент рынка.
Это своя покупательская ниша, она не такая маленькая, новых фиест я вижу достаточно.

Ну а фф более практичен, есть и достаточно бюджетные комплектации - много машины за умеренные деньги. Вариант, когда человек долго выбирал, копил мучился выбором, пришел за каким-нибудь фф комфорт 1.6, вдруг передумал и купил "стильную" фиесту практически исключен.
DinYa
Larry_89
поздравляю с покупкой!

начет ценников на новые иноавто сейчас - разрыв в ценниках между марками примерно такой же остался как в конце прошлого года.
аналогичный фокус +50 - 60 тыр к лаче
опель астра +90-110
не Шумахер
Oll писал(а):

не Шумахер писал(а):

ИМХО, ситуация с Фиестой не удивительная: Форду надо Фокусы продавать российской сборки, а Фиеста в прайсах присутствует только для кучи Smile

Не соглашусь. Во-первых, Форду и Фиесты нужно продавать, а во-вторых, Фиеста Фокусу не конкурент. У них совершенно разные имиджи в России. Думаю, ситуация "пошел за Фокусом, а купил Фиесту" из разряда экзотики.


Разница в том, что Фиеста модель новая, спрос в Европах на неё большой, проблем со сбытом нет-а,огромный завод под Питером, выпускающий Фокусы простаивать не должен Smile
ЗЫ, если верить ford.de, в Бундесе за Фиесту Амбиент просят 11500, а за аналогичный ФФ -15350.Но, в силу особенностей российского рынка у нас есть фанаты(фанатки) Форда, считающие ниже своего достоинства ездить на попсовом Фокусе-они и обеспечивают небольшой спрос на Фиесту, хотя, конечно, согласен, после ознакомления с немецкими ценами, такая ценовая политика в РФ откровенно бесит vfac
ЗЫ ЗЫ Кстати, нечто подобное и у Рено: Клио у нас стоит дороже турецкого Мегана прошлого поколения.Да и у Пежо, кстати, 207й с 1,6 МКПП стоит дороже чем аналогичный 308й.
Oll
не Шумахер
Дурдом. Обидно, что мне нравятся небольшие машинки В-класса. Но с такой ценовой политикой автопроизводителей я начал уже и на С поглядывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы