Страница 1 из 1
Дымдыр
кто как регулирует .Очень неудобно производить регулировку .Кто как это делает ? постоянно путают какую отпускать гайку и какую подтягивать ? Надо ещё определиться с какой стороны стать и куда крутить гаечки на 17мм
lexikon
хмм воздухан скидываешь..если инжектор..
ослабляешь гайки...если ту которая ближе к салону ослабляешь сильнее - педаль будет выше, если ту которая ближе к бамперу переднему - педаль будет ниже ( возможно наоборот Smile )
вообще все по месту видно...ослабил покрутил, чуть подтянул...сходил сел в машину...посмотрел, понажимал...пошел затянул
работы на 12 минут не больше)
nestor
Так там альтернативы то вроде и нет. Крути да крути.
т808
Дымдыр писал(а):

кто как регулирует


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-6.html
Дымдыр
lexikon
Очень доступно написал спасибо ! И всёже интерсно точно знать
...если ту которая ближе к салону ослабляешь сильнее - педаль будет выше или наоборот .Ладнушки попробую крутить.Спасибо просто и понятно.
ДюКЧ
одна из гаек - контрагайка. другой контролируешь ДЛИНУ ОБОЛОЧКИ ТРОСА. удлинил - педаль опустилась, укоротил - поднялась! элементарно, ватсон!
mik58
я взял и разрезал ключ 17/19 практически пополам и получил укороченный на 17 им крутить гораздо удобнее
maximk
Да, короткий ключ рулит. Пробовал комбинированными на 17 - они слишком длинные, пространства для маневра практически нет.
Bombilkin
mik58 писал(а):

получил укороченный на 17 им крутить гораздо удобнее



Я прям один в один сделал Good Drinks or Beer
Дымдыр
Так какая Гайка является контрогайкой и обратно ??? cry
Лёха198
Дымдыр
никто никого не контрит. или скорее они друг друга контрят. натяг двух гаек - через скобу на коробке.
притягивать удобнее гайкой ближней к радиатору. там ключ свободнее ходит
усилие приложи - и ничё не раскрутится
Дымдыр
Лёха198
Спасибо ! Будем чуть чуть действовать !
Andrey2114
lexikon писал(а):

хмм воздухан скидываешь..если инжектор..



"воздухан" не мешает
Дымдыр
У меня карб ! Сделал в лучшем виде .сейчас и задняя вкл и другие скоростя как по маслу. Ключь на 17 срезал болгаркой и оочень стало удобно! А в принципе оказалось что мои гайки-то раскрутились и сцепа разрегулировалась.
dartsa
ключом надо лишь совсем чуток ослабить гайку, а потом уже руками легко регулируется
des81
только что закончил это веселое занятие. ослабил гайку ближнюю к салону где-то на 5 мм, вторую затянул. итог: педаль стала пониже, схватывать стало прям с пола, вилка ушла чуть вперед. как на свежесмененом сцепе! был бы ключик короткий управился бы за 2 м инуты, а так 15 минут. вот замена тросика газа-это точно ад!
Bombilkin
des81 писал(а):

вот замена тросика газа-это точно ад!



Как два пальца ...... Smile
Сохатый
des81 писал(а):

вот замена тросика газа-это точно ад!

Там есть одна тонкость, которая сильно упрощает процедуру. С заменой тросика почти у всех возникают сложности при попытке вставить его в щит передка. Так вот, там одна хитрость есть: нужно снять круглую резинку просунуть в отверстие тросик, а дальше с легким нажимом "вкрутить" резинку в отверстие (она зайдет очень легко), а уже потом вставить наконечник оболочки троса в эту резинку. Дальше цепляем один конец троса на педаль, второй крепим на кронштейн.
shubin81
ключом тока ослабляю. кручу руками. суть в том что надо сделать лифт хороший чтоб втулка двигалась. потом оттягиваешь ее рукой в нужную сторону и крутишь пальцами гайку. может сумбурно объяснил - прочуствовать надо. ничего не снимал - адсорбер максимум
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы