Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
кто как регулирует .Очень неудобно производить регулировку .Кто как это делает ? постоянно путают какую отпускать гайку и какую подтягивать ? Надо ещё определиться с какой стороны стать и куда крутить гаечки на 17мм
lexikon
На форуме 13 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
хмм воздухан скидываешь..если инжектор..
ослабляешь гайки...если ту которая ближе к салону ослабляешь сильнее - педаль будет выше, если ту которая ближе к бамперу переднему - педаль будет ниже ( возможно наоборот
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)
вообще все по месту видно...ослабил покрутил, чуть подтянул...сходил сел в машину...посмотрел, понажимал...пошел затянул
работы на 12 минут не больше)
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Так там альтернативы то вроде и нет. Крути да крути.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47432
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
lexikon
Очень доступно написал спасибо ! И всёже интерсно точно знать
...
если ту которая ближе к салону ослабляешь сильнее - педаль будет выше или наоборот .Ладнушки попробую крутить.Спасибо просто и понятно.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
одна из гаек - контрагайка. другой контролируешь ДЛИНУ ОБОЛОЧКИ ТРОСА. удлинил - педаль опустилась, укоротил - поднялась! элементарно, ватсон!
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
я взял и разрезал ключ 17/19 практически пополам и получил укороченный на 17 им крутить гораздо удобнее
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Да, короткий ключ рулит. Пробовал комбинированными на 17 - они слишком длинные, пространства для маневра практически нет.
Bombilkin
На форуме 13 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
mik58 писал(а):получил укороченный на 17 им крутить гораздо удобнее
Я прям один в один сделал
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Так какая Гайка является контрогайкой и обратно ???
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Дымдыр
никто никого не контрит. или скорее они друг друга контрят. натяг двух гаек - через скобу на коробке.
притягивать удобнее гайкой ближней к радиатору. там ключ свободнее ходит
усилие приложи - и ничё не раскрутится
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Лёха198
Спасибо ! Будем чуть чуть действовать !
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
lexikon писал(а):хмм воздухан скидываешь..если инжектор..
"воздухан" не мешает
Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
У меня карб ! Сделал в лучшем виде .сейчас и задняя вкл и другие скоростя как по маслу. Ключь на 17 срезал болгаркой и оочень стало удобно! А в принципе оказалось что мои гайки-то раскрутились и сцепа разрегулировалась.
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
ключом надо лишь совсем чуток ослабить гайку, а потом уже руками легко регулируется
des81
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: дзержинск
Авто: 21093i
только что закончил это веселое занятие. ослабил гайку ближнюю к салону где-то на 5 мм, вторую затянул. итог: педаль стала пониже, схватывать стало прям с пола, вилка ушла чуть вперед. как на свежесмененом сцепе! был бы ключик короткий управился бы за 2 м инуты, а так 15 минут. вот замена тросика газа-это точно ад!
Bombilkin
На форуме 13 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
des81 писал(а):вот замена тросика газа-это точно ад!
Как два пальца ......
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
des81 писал(а):вот замена тросика газа-это точно ад!
Там есть одна тонкость, которая сильно упрощает процедуру. С заменой тросика почти у всех возникают сложности при попытке вставить его в щит передка. Так вот, там одна хитрость есть: нужно снять круглую резинку просунуть в отверстие тросик, а дальше с легким нажимом "вкрутить" резинку в отверстие (она зайдет очень легко), а уже потом вставить наконечник оболочки троса в эту резинку. Дальше цепляем один конец троса на педаль, второй крепим на кронштейн.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
ключом тока ослабляю. кручу руками. суть в том что надо сделать лифт хороший чтоб втулка двигалась. потом оттягиваешь ее рукой в нужную сторону и крутишь пальцами гайку. может сумбурно объяснил - прочуствовать надо. ничего не снимал - адсорбер максимум
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы