misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
..всем понятно, что ремень ослаб.. наверно ((
сегодня подтянул, результат нулевой!!
может его заменить или есть что-то серьезнее???
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
А с чего всё началось?
Ремень попробуй натягивать после небольшой поездки, тогда он разогретый и лучше натягивается. Я так несколько раз через день натягивал новый ремень (без зубчиков), пока результат меня удовлетворил.
Если ремень без трещин, то какой смысл его менять?
yupras
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Вольск
Авто: 21074(карб), БСЖ, AD-3
Возможно, реле-регулятор напряжения. Ремень не перетяни - лишняя нагрузка на подшипники генератора!
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Леонид из Н-ска писал(а):А с чего всё началось?
Ремень попробуй натягивать после небольшой поездки, тогда он разогретый и лучше натягивается. Я так несколько раз через день натягивал новый ремень (без зубчиков), пока результат меня удовлетворил.
Если ремень без трещин, то какой смысл его менять?
я на прогретом движке и натягивал..
может с помпой проблемы?? машине больше 65 тыс.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
если перегреется сразу то помпа, если в движении нормально, а при стоянке перегревается то термостат (но если помпа то греется очень быстро и даже пробивает прокладку головки)
yupras
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Вольск
Авто: 21074(карб), БСЖ, AD-3
А всё-таки, проблемы с перегревом, или с низким напряжением?
Если с перегревом, то возможно поможет промывка системы охлаждения (изнутри) или радиатора (снаружи)...
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
yupras писал(а):А всё-таки, проблемы с перегревом, или с низким напряжением?
Если с перегревом, то возможно поможет промывка системы охлаждения (изнутри) или радиатора (снаружи)...
именно с обоим!! как напряжение в норму встает, сразу с охлаждением норма..грешу толко на ремень..
может он проскальзывает, от времени покоробило????
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
yupras писал(а):Возможно, реле-регулятор напряжения. Ремень не перетяни - лишняя нагрузка на подшипники генератора!
Точно. Я уже однажды попался на этом.
Натягивать только с "умом"
yupras
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Вольск
Авто: 21074(карб), БСЖ, AD-3
И ещё уточнение некоторых интимных подробностей:
1) насколько сильно перегревается? кипит или температура на 2-3 градуса выше, чем обычно и вентилятор включается чаше?
2) насколько сильно падает напряжение?
3) связаны ли эти явления с температурой окружающего воздуха? температура воздуха больше 30 - перегревается, ниже - не перегревается.
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
yupras писал(а):И ещё уточнение некоторых интимных подробностей:
1) насколько сильно перегревается? кипит или температура на 2-3 градуса выше, чем обычно и вентилятор включается чаше?
2) насколько сильно падает напряжение?
3) связаны ли эти явления с температурой окружающего воздуха? температура воздуха больше 30 - перегревается, ниже - не перегревается.
дело не только в перегреве!!
ощущение будто ОЖ до 4-го цилиндра не доходит, датчик показывает одну темп-ру, а на радиаторе чуть ниже...
и напряжение падает до 10-11В,
как будто ремень проскальзывет...
з.ы. с утра прихожу такая фигня, катаешся- тоже..
..когда машине вздумается, тогда работает в норме..
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Если напряжение падает до такой степени ИМХО дело не в ремне. Скорее регулятор напряжения барахлит.
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Леонид из Н-ска писал(а):Если напряжение падает до такой степени ИМХО дело не в ремне. Скорее регулятор напряжения барахлит.
а как это связано с темпиратурой??
Моделист
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ2107 2000г 110ткм БСЗ
misha19484 писал(а):Леонид из Н-ска писал(а):Если напряжение падает до такой степени ИМХО дело не в ремне. Скорее регулятор напряжения барахлит.
а как это связано с темпиратурой??
ремень проскальзывает, генератор меньше крутится, напряжение меньше, но тот же ремень крутит водяной насос, который качает тосол по двигателю-радиатору, насос меньше качает - жидкость меньше охлаждается
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Проскальзывание ремня деффектуется натиранием его канифолью. При временном восстановлении параметров напряжения и температуры - ремень под замену. При замене посмотреть низ ручья шкива, если блестит, то и шкив износился. Подтягивание в данном случае однозначно вредно: повышается нагрузка на подшипники, идет нагрев ремня, и его внезапный обрыв неминуем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы