Страница 2 из 12
Sipe
не Шумахер писал(а):

Да ну на хрен... Амбиент, в отличие от ВАЗа-это машина.Да кондиционера нет, но у него есть гораздо более важные вещи, в принципе отсутствующие в ВАЗах-руль и тормоза Smile .Кондиционер, безусловно, необходим, но дилемма кондиционер или ВАЗ-к сожалению, безальтернативна и выбор очевиден-))

проблема в том, что у этого Амби как раз тормозов-то и не будет эффективных - АБС нету, а без АБС у него очень большой тормозной путь...
ну и дождаться его, имхо, нереально, если только нарваться на отказника в салоне...
Муса Джалиль
Sipe писал(а):

без АБС у него очень большой тормозной путь...


Это как? По моему АБС не сокращает тормозной путь...
Роман-НН
VLit писал(а):

Возле офиса наблюдаю ежедневно подобных экземпляров.


Это где это, если не секрет напродавали обычным частным лицам столько Фокусов в минималке? А вообще, если сейчас Ланос с настоящим ГУРом (а не сраным ЭУРом), кондеем, ЭСП стоит ДЕШЕВЛЕ голой 8-ми клапанной Приоры - выбор очевиден, имхо.
Sipe
SMF писал(а):

Sipe писал(а):

без АБС у него очень большой тормозной путь...


Это как? По моему АБС не сокращает тормозной путь...

там в блоке управления собака порылась - в распределении тормозных усилий проблема
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

А вообще, если сейчас Ланос с настоящим ГУРом (а не сраным ЭУРом), кондеем, ЭСП стоит ДЕШЕВЛЕ голой 8-ми клапанной Приоры - выбор очевиден, имхо.



Почему то он оказывается в пользу Приоры по итогам продаж - знать не так очевиден hehe

SMF писал(а):

Sipe писал(а):без АБС у него очень большой тормозной путь...

Это как? По моему АБС не сокращает тормозной путь...



Стоят ограничивающие давление клапана в гидроприводе на задние тормозные механизмы, чтобы их невозможно было заблокировать, т. сказать эрзац-колдун (машина изначально проектировалась под АБС, и колдун не предусматривался), и задние тормоза работают очень слабо. ИМХО если жизнь и здоровье дороги - АБС брать однозначно, а не тюнинг движка устраивать. В первую очередь надо помнить, что мало купить машину, надо на что-то ее содержать - в первую очередь КАСКО обязательно.

Роман-НН писал(а):

настоящим ГУРом (а не сраным ЭУРом)



OFF Повеселило. "Настоящий" ГУР hehe А еще какой бывает? Ничего, что на Приоре тоже ZF? Ничего, что на Королле, СИДе, Гольфе тоже ЭУР? hehe
SLAVA 932
Sipe писал(а):

SMF писал(а):Sipe писал(а):без АБС у него очень большой тормозной путь...

Это как? По моему АБС не сокращает тормозной путь...там в блоке управления собака порылась - в распределении тормозных усилий проблема



http://www.zr.ru/articles/45919

Цитата:

Максимальное замедление автомобиля достигается при небольшом проскальзывании в пятне контакта – около 20%. Чуть недотормозил – и путь до остановки увеличился. Перетормозил – машина пошла юзом. До появления ABS эту грань приходилось ловить водителю. А поскольку человеку легче всего дозировать усилие на педали в диапазоне примерно 24–26 кг, соответственно настраивали и вакуумный усилитель. Делать его очень мощным опасно – поймать разницу в сотни граммов сложнее, чем в килограммы. Соответственно, возрастает риск заблокировать колеса и потерять управление, особенно на скользком покрытии.

У груженого автомобиля блокировка, естественно, наступает при большем усилии на педали – водитель должен это учитывать. Но компенсировать перераспределение нагрузки – а ведь дополнительный вес приходится в основном на заднюю ось – он не может. За этим следит регулятор распределения тормозных сил по осям (его чаще называют «колдуном»). Увеличилась нагрузка на задние колеса – добавилась и тормозная сила.

С появлением антиблокировочных систем задача водителя упростилась: грань эффективного торможения теперь ловит электроника. А значит, вакуумный усилитель, да и всю систему можно и нужно делать мощнее. Но проблема в том, что в России, например, покупатели охотнее тратятся на кондиционер, «музыку» и другие элементы комфорта, чем на средства безопасности. В результате ABS часто оказывается в списке опций, а на дорогах появляются машины с мощными тормозами, изначально рассчитанными на электронную «узду», но… без таковой.



Цитата:

В « Хёндэ Акцент» и «Форде-Фокус» реализована другая схема – в отсутствие электроники на главном тормозном цилиндре стоят специальные клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре независимо от нагрузки. Причем настолько, чтобы корма не блокировалась даже у порожней машины на скользком покрытии. Из-за этого при увеличении нагрузки задние колеса явно недотормаживают. Контрольные замеры это полностью подтвердили: загруженный балластом «Фокус» прибавил сразу 10,7 м (23%) и остановился лишь через 57,4 м!

Sipe
брейк ассист - наше фсе! gpn
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

OFF Повеселило. "Настоящий" ГУР А еще какой бывает? Ничего, что на Приоре тоже ZF?


Помнится любители Проир сами говаривали, что на Приорах сейчас ЭУР (ГУР ставился ранее на ранние Приоры и поздние 10-ки) и, думаю ЭУР отнюдь не импортный.
SLAVA 932 писал(а):

Ничего, что на Королле, СИДе, Гольфе тоже ЭУР?


А ничего, что именитые производители тщательно прорабатывают и настраивают ЭУР, усилие на нем при разных скоростях? Ты хочешь сказать, что на Приоре ЭУР тоже идеально настроен? Почитай тесты про Приору и Калину и все сам поймешь....
А так, если что, у меня на ФФ тоже стоит ЭГУР, только не рассейский... Wink
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


SLAVA 932 писал(а):

Ничего, что на Королле, СИДе, Гольфе тоже ЭУР?


А ничего, что именитые производители тщательно прорабатывают и настраивают ЭУР, усилие на нем при разных скоростях? Ты хочешь сказать, что на Приоре ЭУР тоже идеально настроен? Почитай тесты про Приору и Калину и все сам поймешь....
А так, если что, у меня на ФФ тоже стоит ЭГУР, только не рассейский... Wink


Знаю, что в Европах,на первых партиях Пунто программу управления ЭУРом (или как там называется измение его характеристик) бесплатно меняли во время ТО.И это Фиат, который первый в мире приспособил ЭУР на Стило.А наш родной ВАЗ сподобился приспособить к рулю электромоторчик и он сразу заработал как надо...Молодцы! gpn
Dima red
Ал-р писал(а):

Кто ни будь недавно покупал данный девайс?


Ну не так уж и недавно, но опыт общения с подобным авто у меня был, машина была корпоративная ездила сестра, иногда я. В общем ФФ2 пятидверный хэтч двигатель 1.4 80 л.с. Комплектуха Амбиенте, в нём был кондёр, штатная музыка, штатный б.к. подушек не помню толи 1, толи 2. Ощущения так себе (из-за двигла) едет очень неохотно, приходится крутить в потолок. Шумки практически не было как моторного щита, так и колесных арок. Штатный компьютер не показывал расход ниже 11 литров 95го бензина по городу. В остальном все в принципе неплохо коробка понравилась, рулится хорошо.
Лично для себя с таким двиглом-бы я не взял (Самара реально динамичнее).
dezruptor
Sipe писал(а):

SMF писал(а):

Sipe писал(а):

без АБС у него очень большой тормозной путь...


Это как? По моему АБС не сокращает тормозной путь...

там в блоке управления собака порылась - в распределении тормозных усилий проблема


Ничего она там не рылась. Без АБС такого блока и нет вообще. Клапан галимый ограничивающий на зад усилие с запасом стоит. Короче фокусы и акценты без АБС не гуд. На гравийке у акцента без АБС задние колеса в юз сорвать так и не получилось, даже после подвода колодок cry
youth
У коллеги как раз такой фокус2(ток не рестайл) уже 1,5 года. АБС, подушки, передние ЭСП, 1,4л.
Ездил я с ним часто, у меня 12-ка. ИМХО выбор абсолютно не однозначен Приора или ФФ2 амбиент.
1. Рулежку не могу сравнить адекватно, т.к. на приоре пару раз всего ездил. Но и там и там есть усилитель, поэтому врядли дикая разница.
2. Тормоза. У приоры похуже канешн, но абсолютно не фатально для меня.
3. Хозяин фокуса изнывает что не взял кондюк сразу =) А сейчас поставить чуть ли не 100 штук стоит.
4. Комфорт в салоне. Тут фокус вне конкуренции.
5. Двиг. Приора впереди. Но не все любят ездить быстро, так что кому что.
6. Расходы на содержание фокуса, ИМХО, выше.
7. Нужно учитывать место проживания. В нашем городе нет диллеров ино. Ближайшие в 100км, что тоже не добавляет привлекательномсти ино.
Так что каждый должен выбирать, учитывая СВОЕ жизненное положение.
SLAVA 932
Роман-НН писал(а):

Помнится любители Проир сами говаривали, что на Приорах сейчас ЭУР (ГУР ставился ранее на ранние Приоры и поздние 10-ки) и, думаю ЭУР отнюдь не импортный.



На часть Приор в комплектации "норма" ставится ГУР (ZF с короткой рейкой) (без климата когда, вроде). Когда добавляется климат - ставят ЭУР - проще с навесными агрегатами - ЭУРу-то насос не нужен.

Роман-НН писал(а):

, думаю ЭУР отнюдь не импортный.



ОАО "Автоэлектроника", г. Калуга Good По ощушениям ничем не хуже ЭУРа VW Туран, а еще калужский после выключения зажигания продолжает работать 5 сек (мелочь, а приятно Smile ), а фольцевский руль сразу тяжелеет.

Роман-НН писал(а):

А ничего, что именитые производители тщательно прорабатывают и настраивают ЭУР, усилие на нем при разных скоростях? Ты хочешь сказать, что на Приоре ЭУР тоже идеально настроен? Почитай тесты про Приору и Калину и все сам поймешь....



Комрад, посмотри в мой профиль - мне продажные тесты читать не надо, я этим устройством каждый день пользуюсь! pst И сравнивая поведение моей же машины до и после установки ЭУРа могу прямо сказать - совершенно не изменилась на скорости обратная связь на руле на моей машине с безредукторным калужским ЭУРом (именно такой ставят на Приору), наоборот руль при проезде по ямам не выходит из нулевого положения сам, пока управляющее усилие не приложишь - ну ЭУР как-бы стабилизирует руль, зато стоя на месте, руль можно одним пальцем крутить. А ты читай дальше тесты-страшилки hehe
Роман-НН
SLAVA 932 писал(а):

А ты читай дальше тесты-страшилки


То есть, если я тебя понял верно, то, по твоим словам, насторйка ЭУРА (и сам ЭУР) на Приоре ничем не уступает настройке и самому ЭУРу на Киа Сид, ФВ Туран и прочим именитым автопроизводителям? Все так же и даже лучше?
Ну-ну... А на ФВ-то и не знают.... Smile
pklyonov
Роман-НН писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

А ты читай дальше тесты-страшилки


То есть, если я тебя понял верно, то, по твоим словам, насторйка ЭУРА (и сам ЭУР) на Приоре ничем не уступает настройке и самому ЭУРу на Киа Сид, ФВ Туран и прочим именитым автопроизводителям? Все так же и даже лучше?
Ну-ну... А на ФВ-то и не знают.... Smile

А что, только "именитые производители" могут что-то делать хорошо?

От себя скажу так: на калине я ездил 99% времени, держась за руль одной рукой. На фокусе стремновато как-то... Не знаю, что тому причиной.
Sipe
Dima red писал(а):

Лично для себя с таким двиглом-бы я не взял (Самара реально динамичнее).


шумнее - да
динамичнее -?
youth писал(а):

У коллеги как раз такой фокус2(ток не рестайл) уже 1,5 года. АБС, подушки, передние ЭСП, 1,4л.
Ездил я с ним часто, у меня 12-ка. ИМХО выбор абсолютно не однозначен Приора или ФФ2 амбиент.


как раз тут выбор очевиден
и не в пользу 12-й
отсутствие кондиционера в озвученном ФФ2, конечно, косяк
youth писал(а):

1. Рулежку не могу сравнить адекватно, т.к. на приоре пару раз всего ездил. Но и там и там есть усилитель, поэтому врядли дикая разница.


камрад..., речь не о прилагаемом при вращении руля усилии, а об управляемости машины
youth писал(а):

6. Расходы на содержание фокуса, ИМХО, выше.

откуда данные?

SLAVA 932
Роман-НН
ну и вы, чуваки, тоже про разное трете

pklyonov писал(а):

От себя скажу так: на калине я ездил 99% времени, держась за руль одной рукой. На фокусе стремновато как-то... Не знаю, что тому причиной.

к габаритам не привык еще, имхо
pklyonov
Sipe писал(а):

к габаритам не привык еще, имхо

Причем тут габариты?
Sipe
pklyonov
при том, что машина реально больше, вот и держишься за руль Wink
pklyonov
Sipe писал(а):

pklyonov
при том, что машина реально больше, вот и держишься за руль Wink

Не понял...
Evgeniy_yola
Sipe писал(а):

Dima red писал(а):

Лично для себя с таким двиглом-бы я не взял (Самара реально динамичнее).


шумнее - да
динамичнее -?


А что тут сравнивать? Фокус 1.4 80 лошадей и самара 1.6 80 лошадей. Про разницу в массе помнишь? Smile
youth
Sipe
Цитата:

как раз тут выбор очевиден
и не в пользу 12-й


В выборе 12-ка ФФ2 абсолютно согласен что ФФ2 рулит =) Только я с новой приорой сравнивал.
Цитата:

камрад..., речь не о прилагаемом при вращении руля усилии, а об управляемости машины


Управляемость на фокусе лучше, это да.
Цитата:

откуда данные?


Ну я в приниципе написал, что это ИМХО. Дворники на лоб 800р у меня 350р, колодки тормозные 2000р., у меня 500р., колеса+резина минимум 15" на ФФ2 и 14" на приору итд
В общем-то речь идет о том, что при одинаковом числе поломок ФФ2 дороже в обслуге однозначно. Другоей дело что ВАЗы ломаются чаще это да, но тут уже никто не сможет точный расчет провести.
На а ремонт ФФ2 в случае ДТП может вообще нанести карх семейному бюджету(КАСКА не всегда есть и рулит), поэтоу в случае с фордом нужно иметь приличную сумму денег в запасе на всякий случай.
Ну и повторюсь, дабы исключить непонимание. Я НЕ считаю что фокус хуже приоры и наоборот однозначно. Все зависит от конкретной ситуации.
ЗЫ
Пример, мне машина нужна почти каждый день и диллеров и магазинов ФФ в городе нет, поэтому его поломка минимум 2 дня простоя(причем мне самому надо будет эти 2 дня с ним куда-то ехать итд), в то время как ВАЗик, как правило, не проблема починить за полдня.
Sipe
pklyonov
габариты у машины больше, возможно, что с непривычки, пытаешься контролировать ее держа руль двумя руками
может дело в усилителе и на калине был ватный легкий руль, а в Фоксе руль тяжелее и более упругий (попробуй поменять настройки усилителя)
Sipe
youth писал(а):

В общем-то речь идет о том, что при одинаковом числе поломок ФФ2 дороже в обслуге однозначно. Другоей дело что ВАЗы ломаются чаще это да, но тут уже никто не сможет точный расчет провести.

вот тут-то собака и порылась...
за три года на ремонт Фиесты потрачено на лампочки (4 штуки Н4 в головной свет; 2 штуки - допстоп; 1 штука - габаритка; 2 штуки - поворотники /облез желтый лак с родных/) и 4 гроверных шайбы (отрегулировать замок капота)
за год на Фокус - 1 предохранитель на 20А в прикуриватель
pklyonov
Sipe писал(а):

вот тут-то собака и порылась...
за три года на ремонт Фиесты потрачено на лампочки (4 штуки Н4 в головной свет; 2 штуки - допстоп; 1 штука - габаритка; 2 штуки - поворотники /облез желтый лак с родных/) и 4 гроверных шайбы (отрегулировать замок капота)
за год на Фокус - 1 предохранитель на 20А в прикуриватель

На калину за 2 года потратил 2 тысячи рублей - правил диски после ям несколько раз со сход развалом...
Sipe
Evgeniy_yola
про гавенную коробку не забыл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы