Страница 3 из 12
Дюжина
Sipe писал(а):

(попробуй поменять настройки усилителя)

Это если у него ЭГУР.
Sipe
Дюжина писал(а):

Sipe писал(а):

(попробуй поменять настройки усилителя)

Это если у него ЭГУР.

у него 2.0 => ЭГУР по определению
Oll
Sipe писал(а):

youth писал(а):

В общем-то речь идет о том, что при одинаковом числе поломок ФФ2 дороже в обслуге однозначно. Другоей дело что ВАЗы ломаются чаще это да, но тут уже никто не сможет точный расчет провести.

вот тут-то собака и порылась...
за три года на ремонт Фиесты потрачено на лампочки (4 штуки Н4 в головной свет; 2 штуки - допстоп; 1 штука - габаритка; 2 штуки - поворотники /облез желтый лак с родных/) и 4 гроверных шайбы (отрегулировать замок капота)
за год на Фокус - 1 предохранитель на 20А в прикуриватель

Не у всех так все радужно.
Во-первых, давайте-ка в стоимость обслуживания включим КАСКО, которое по-любому у Форда дороже, либо учтем риск остаться без штанов после кузовной аварии.
Во-вторых, Форд не отличается уникальной надежностью. Например, массовая болезнь Фьюжна (а двигатель и навесное там аналогично ФФ 1.4 и 1.6) - течь какой-то хитрозагнутой трубки ГУР и отказ стартера. После окончания гарантии есть шанс познакомиться с космическими ценами на эти железки. Либо что-то колхозить, что тоже не очень хорошо.
Sipe
Oll
я двинаху тоже касковал
и рублевый ценник КАСКО на 12-ю вылезал дороже, чем на Фиесту, при бОльшей стоимости последней
не Шумахер
я сходил по ссылке, прочёл про ФФ без АБС:
Как оказалось после длительной «пристрелки», те же модели на таких же покрышках, но без ABS останавливаются куда медленнее: «Акцент» – через 51,0 м, «Логан» – 51,9 м, «Фокус» – 46,7 м.
Насколько я помню, ВАЗы при замерах дают результат порядка 50 метров.Таким образом ФФ без АБС всё равно тормозит лучше Smile
Ed_888
Два минуса - нет АБС и кондея.
Я Калину отца собрался менять на Калину, где это все есть, плюс еще подушка безопасности пассажира.
ВАЗ, в этом случае, выигрывает, не понятно, кто стоит в очереди на такой фокус.
Oll
Sipe писал(а):

Oll
я двинаху тоже касковал
и рублевый ценник КАСКО на 12-ю вылезал дороже, чем на Фиесту, при бОльшей стоимости последней

Припоминаю, у Форда, вроде бы, льготное КАСКО? Но я пошел своим путем - вообще не каскую Smile .
Честно говоря, стоимость запчастей на Форд все равно как-то подспудно раздражает. Несчастный отражатель в заднем бампере, который едва закреплен - 400 руб. За сход-развал, мойку, иногда - даже за стоянку стремятся взять денег побольше. Шиномонтаж тоже подороже будет, чем на ВАЗ, и резина тоже (15"?). Бензин ФФ, наверное, ест 95?
В общем, ИМХО в эксплуатации ФФ не будет дешевле Приоры.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Насколько я помню, ВАЗы при замерах дают результат порядка 50 метров.

Щаз... 42-43 метра они дают.
Тоха Купчинский
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):
Насколько я помню, ВАЗы при замерах дают результат порядка 50 метров.
Щаз... 42-43 метра они дают.



Это если через 42-43 метра после начала торможения стоит бетонный забор
Sipe
Oll писал(а):

Припоминаю, у Форда, вроде бы, льготное КАСКО? Но я пошел своим путем - вообще не каскую Smile .
Честно говоря, стоимость запчастей на Форд все равно как-то подспудно раздражает. Несчастный отражатель в заднем бампере, который едва закреплен - 400 руб. За сход-развал, мойку, иногда - даже за стоянку стремятся взять денег побольше. Шиномонтаж тоже подороже будет, чем на ВАЗ, и резина тоже (15"?). Бензин ФФ, наверное, ест 95?
В общем, ИМХО в эксплуатации ФФ не будет дешевле Приоры.

нет, КАСКО на Фиесту было без франшизы под 6 с чем-то %, на двинаху завернули процентов 12
Фиесту на коммерческих мойках моют по тазовским расценкам, Фокус - плюс дватцать рупий, стоянка не зависит от марки авто
Фиеста 14", Фокс - 15 (на него у меня 2 комплекта).
Бензус 95-й, но разница в цене с 92-м: 70 копеек, что лехко компенсируется разницей в расходе, отсутствием детонации и полным комплектом лошадей в табуне.
мой 2.0АТ точно не будет дешевле, если считать все КАСКи и т.д., Фиеста обходится дешевле, чем обходилась 21124 2005 г.в.
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

Насколько я помню, ВАЗы при замерах дают результат порядка 50 метров.

Щаз... 42-43 метра они дают.


Приора 44.4( с АБС )по данным Авторевю. На 2 метра меньше чем ФФ без АБС. Разница, конечно, огромная! gpn
Al_Dimich
Тоха Купчинский писал(а):

Это если через 42-43 метра после начала торможения стоит бетонный забор

Всё зависит от резины. Если поставить самую дешёвую белорусскую всесезонку, тормозной путь на тёплом асфальте будет под 60 метров. 42-43 метра - это результат для хорошей летней резины, например, Конти, Бридж и тп.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Приора 44.4( с АБС )по данным Авторевю.

На всесезонке Кама.
TranSport
ширина салона в пользу ФФ для пузатых водителей +
Jackal
Роман-НН писал(а):

А так, если что, у меня на ФФ тоже стоит ЭГУР


Ну, свалил все в кучу. Не путай ГУР и ЭУР.
ГУР работает за счет жидкости под давлением (клапаны, поршеньки и все такое), в ЭУР электромагнитные силы (считай электромотор). В этом принципиальная раница.
У тебя (на фф2 с 2 литрами) стоит гидроусилитель но с электрическим, а не механическим насосом. В остальном обычный ГУР, к ЭУР отношения не имеет. Теоретически к любому ГУР можно приделать электронасос, получиться ЭГУР.
Jackal
не Шумахер писал(а):

Насколько я помню, ВАЗы при замерах дают результат порядка 50 метров.Таким образом ФФ без АБС всё равно тормозит лучше
......
Приора 44.4( с АБС )по данным Авторевю. На 2 метра меньше чем ФФ без АБС. Разница, конечно, огромная! gpn


ты смотри следующую строчку. 5 человек в салоне Фокуса и уже 57,4 метра!!! Разница действительно огромная и не в пользу фф2 без абс!!!
Политика ФМК в отнешении комплектаций российских ФФ мне отвратительна. Грубо выкинуть АБС и поставить эти дурацкие клапаны, даже без колдуна.
Почему я на "топовой" Гия должен был заказывать АБС отдельно??? Мне АБС важнее чем отделка руля кожей, охлаждаемый бардачок и прочая фигня.

ЗЫ заказыват АБС на ФФ2 и Акцент обязательно!
Jackal
не Шумахер писал(а):

Да ну на хрен... Амбиент, в отличие от ВАЗа-это машина.Да кондиционера нет, но у него есть гораздо более важные вещи, в принципе отсутствующие в ВАЗах-руль и тормоза Smile .Кондиционер, безусловно, необходим, но дилемма кондиционер или ВАЗ-к сожалению, безальтернативна и выбор очевиден-))


Ну-ну. Отбрось этот "совковый снобизм". Не надо надувать щеки и рассужлать что ВАЗ это "не машина". Будь проще. ВАЗ- это машина, только в своей нише, вполне конкурентна Ланосам-Нексиям.
У меня были и 9 и 10, я смотрю вполне трезво, за свои деньги были неплохими машинами.
не Шумахер
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Да ну на хрен... Амбиент, в отличие от ВАЗа-это машина.Да кондиционера нет, но у него есть гораздо более важные вещи, в принципе отсутствующие в ВАЗах-руль и тормоза Smile .Кондиционер, безусловно, необходим, но дилемма кондиционер или ВАЗ-к сожалению, безальтернативна и выбор очевиден-))


Ну-ну. Отбрось этот "совковый снобизм". Не надо надувать щеки и рассужлать что ВАЗ это "не машина". Будь проще. ВАЗ- это машина, только в своей нише, вполне конкурентна Ланосам-Нексиям.
У меня были и 9 и 10, я смотрю вполне трезво, за свои деньги были неплохими машинами.


А причём здесь снобизм? У меня 11 ВАЗов было и негатива от них особого не осталось, касаемо Ланосов-Нексий я согласен полностью, даже готов согласиться, что Приора во многом их получше, но ФФ это уже другой уровень, до которого ВАЗу как до Луны.Я это имел в виду,называя его, в отличие от ВАЗа машиной Smile
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

На всесезонке Кама.


А что, на Приору с завода идет Бридж или Конти? Smile На чем с завода идет - на том и меряют и правильно делают, ибо 90% покупателей оставят ту резину, которая идет с завода.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Ну, свалил все в кучу. Не путай ГУР и ЭУР.


А кто путает?
Jackal писал(а):

ГУР работает за счет жидкости под давлением (клапаны, поршеньки и все такое), в ЭУР электромагнитные силы (считай электромотор). В этом принципиальная раница.
У тебя (на фф2 с 2 литрами) стоит гидроусилитель но с электрическим, а не механическим насосом. В остальном обычный ГУР, к ЭУР отношения не имеет. Теоретически к любому ГУР можно приделать электронасос, получиться ЭГУР.


Спасибо. Ну без тебя я этого ну никак не знал! ROFL
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

А что, на Приору с завода идет Бридж или Конти?.

У дилера можно на импортной резине заказать. А потом всё равно ещё и зимнюю покупать надо.
Роман-НН писал(а):

На чем с завода идет - на том и меряют

По-разному меряют.
Роман-НН писал(а):

90% покупателей оставят ту резину, которая идет с завода.

Ничего подобного.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):


Роман-НН писал(а):

90% покупателей оставят ту резину, которая идет с завода.

Ничего подобного.


У тебя есть статистика? Нет. Ну и все.
Я бы даже сказал поболя чем 90% так делают, по своему кругозору.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

У тебя есть статистика? Нет. Ну и все.
Я бы даже сказал поболя чем 90% так делают, по своему кругозору.

А у тебя есть статистика, когда ты называешь цифру 90%, высосанную из пальца? Все, кого знаю на ВАЗах, летом ездят на импортной летней, зимой на импортной зимней.
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Ничего подобного.


Я вот езжу летом на заводском Континентале.
Al_Dimich писал(а):

У дилера можно на импортной резине заказать. А потом всё равно ещё и зимнюю покупать надо.


Вот и прибавляй к цене Приоры еще тысяч 15 на покупку новой нормальной резины.
Hysro
Давненько я сюда не заходил...
Делюсь опытом
Юзаю второй Фокус-2
Первый 1,6/100 МКПП, за год без особых проблем, стоимость ТО тогда была приемлемая, недостатки - шумка хуже, чем у 2112, при 60-80 особенно на шипах гул как в самолёте, динамика - вполне. Климат по сравнению с 2112 - супер (климат-контроль)

Второй юзаю с середины 2008 г, за этот год вгрохал в Авто около 200 000руб, Форд безумно задрал стоимость ТО (с 1950 до 6-7000), по гарантии посылают лесом, при пробеге 25000 сломалась АКПП - чинил за свои, сейчас АКПП снова нуждается в ремонте, вздулась краска на багажнике - красил за свои (гарантия 1 год, кто не успел-тот опоздал), слезла краска до железа в задних арках, ломалась дроссельная заслонка, климат (ушел фреон, платил, типа не гарантия), сверчки вылезают периодически и пропадают, забил. Динамика 1,6/100 с АКПП никакая, максималка - 170. и то разгоняется ну очень долго. со светофора делают все кому не лень. Дилеры - мерзота та ещё. со всеми поломками по гарантии посылают и мило улыбаются
Сейчас думаю продать этот девайс и купить 2112 или Приору, сил нет по 15-20000 в месяц тратить на ремонт авто возрастом 1,5 года.
Спасибо всем, кто прочитал - наболело.
В обчем, та же лотерея, как и с Вазом и то же обслуживание bbbee
А я думал, солидная контора...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы