Serge_Shev писал(а): Я говорил о конкретном времени - 2009 год. Надо давно уже обанкротиться было, глядишь - щас бы уже что-то путное бы кто-нить построил!
Вы успокойтесь для начала и определитесь с временными промежутками. И реальнее смотрите на вещи. мим писал(а):А у меня вопрос встречный. Есть примеры в автопроме за последние лет 30, когда приобретенный глобальной компанией локальный производитель или брэнд в результате действий глобальной компании перестали существовать????
А есть хоть единый пример, за пределами группы Фольксваген, когда локальный производитель находясь под глобальным, начал процветать или хотябы поправил свои дела и вышел на новый уровень?
Самый красноречивый пример последнего десятилетия Форд-Вольво.
Вольво, отдав за набившую оскомину унифицированную платформу все свои нарабоки по пассивной безопасности, по широкой автоматизации сборочного процесса, по двигателям т.н. серии экобуст в итоге получает с подачи американских боссов Форда сначала широкое сокращение штатов, а потом и почти продажу китайцам.
Вот и всё "спасибо" глобальной компании. А ведь без этих наработок, ЕвроФорд бы не сегодяншним Фордом. Технически - флагманом, после новейших решений Фольксвагена, в С и D классах. Только пиндосские боссы компании этого с трудом понимают.
Это я к тому, что за неудавшиеся продажи отвечать придёться самостоятельно, вне зависимости от наличия вхождения в глобальную компанию или отсувия такового. И вне зависимости, сколько техники компании внесут собственных наработок в общую копилку. Продажи неудадуться, такие как Гон вас сольют немешкая. И ни на какие былые услуги по недружественному завхвату рынка не посмотрят. Как доктор вам говорю
А оставшийся непродавшийся менеджмент компании АвтоВАЗ уже давно напоминает трусливых страусов. Голову в песок и пипец. Надеясь тем самым передложить ответственность за возможные неудачи на чужого дядю. Только дядя поимеет вас в таком случае ещё быстрее, сразу и без вариантов. Выш раком стоите
Хотя кому я это говорю? Людям, готовыми стоять на коленях из-за зелёных фантиков или боязни ответственности? Робин Гуд писал(а):
А есть хоть единый пример, за пределами группы Фольксваген, когда локальный производитель находясь под глобальным, начал процветать или хотябы поправил свои дела и вышел на новый уровень?
да ту же дачию возьмите, уже вполне бренд. кстати, а сколько в европе продается дачий, може кто знает, так, для сравнения....
о, кстати, тот же АвтоЗАЗ, начинал подниматься как совместное предприятие с Деу.Робин Гуд писал(а):А есть хоть единый пример, за пределами группы Фольксваген, когда локальный производитель находясь под глобальным, начал процветать или хотябы поправил свои дела и вышел на новый уровень?
ДЭУ после покупки ДжиЭм, Дачиа и Самсунг после приобретения Рено, например.
Робин Гуд писал(а):Хотя кому я это говорю? Людям, готовыми стоять на коленях из-за зелёных фантиков или боязни ответственности?
Еще один смелый интернетный пиз..бол-патриот с рецептами на все случаи жизни?seregaZ писал(а):кстати, а сколько в европе продается дачий, може кто знает, так, для сравнения....
По миру где-то 500тыс. под брендами Дачия и Рено. Это с учетом сборки в Румынии, Москве, Бразилии, Марокко (если не путаю, - данных по рукой нет из дома пишу)...мим писал(а):Робин Гуд писал(а):
Хотя кому я это говорю? Людям, готовыми стоять на коленях из-за зелёных фантиков или боязни ответственности?
Еще один смелый интернетный пиз..бол-патриот с рецептами на все случаи жизни?
Зря Вы так на Робин Гуда, он именно Вас не оскорблял. А малый он неглупый, надо признать.Поршеньковский писал(а):Зря Вы так на Робин Гуда, он именно Вас не оскорблял. А малый он неглупый, надо признать.
Может и зря...Просто очень устал от огромного количества людей описанного мною типа.
Хотя может к Робину это конечно и не относится, может и так. seregaZ писал(а):да ту же дачию возьмите, уже вполне бренд. кстати, а сколько в европе продается дачий, може кто знает, так, для сравнения....
http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_Dacia#SalesIgor_I писал(а):http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile_Dacia#Sales
Википедия это конечно сильно
Да только там указаны только авто под брендом Дачиа
На оф. сайте Рено достаточно скачать Атлас Рено за сентябрь 2009 года и увидите на 35 странице, что до кризиса, а именно за первые 6 месяцев 2008 года было сделано 134 тыс. Дачиа Логан и 109 тыс РЕНО Логан, и еще чуть меньше 8 тыс Логанов коммерческих
Так что еще раз подтверждаю указанный мной порядок цифр.Rainbuzzz писал(а): Но вряд ли все они продаются в, извиняюсь за выражение, Европе...
безусловно, я ж уточнил
мим писал(а):По миру где-то 500тыс.
Rainbuzzz писал(а):И то что собирается на РЕНО это уже все-таки не дача.
Да ладно....Логан не собирается во Франции, а какой на него Шильдик вешают в Бразилии, Марокко или Москве - какая разница? Вся технология и комплектующие одни и те же...Igor_I писал(а):Что-то я не увидел 500 тысяч.
мим писал(а):а первые 6 месяцев 2008 года было сделано 134 тыс. Дачиа Логан и 109 тыс РЕНО Логан, и еще чуть меньше 8 тыс Логанов коммерческих
Складываем и умножаем на 2. Получается 500 тыс. в год (докризисный).
Igor_I писал(а):А насчёт википедии - зря.
Еще раз
мим писал(а):Да только там указаны только авто под брендом Дачиа
То есть в той статистике нет авто РЕНО Логан, только под брендом Дачиа.
В сумме они есть в отчете корпорации Рено, на который я и обратил внимание.