Банкротство ВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 16:10
типа мяу писал(а):

Раз вашу продукцию не берут,значит цена не соответствует качеству...



Судя по тому, что Лады в лидерах продаж (особенно Приора - см. выше), иноконкуренты еще больше не соответствуютсвоей цене hehe


типа мяу писал(а):

Волгу никто не берет,газ сайбер выпустил,а мозгов не хватило понять,что люди не будут его брать только потому,что сделано это на горьковском автозаводе



Ну до этого ижевскую Спектру спокойно разбирали, никто не жаловался. Мож хватит уже рассуждать по принципу "что сделано в России, то г..о по определению"? Сам-то что делаешь? Продукцию мирового уровня, или еще хуже вазовской?

#52:  Автор: crbJokerОткуда: ОАО "АВТОВАЗ" СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 17:39
типа мяу писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

за развал сервиса и сбыта- спасибо г-ну Криворучко и прочим топ-москоу-менеджерам.


Сбыт,и сервис у Вас много лет в заднице,и не надо рассказывать о каких-то московских менеджерах.Машину без накруток дилеров купить уже много лет невозможно,а это не один десяток тысяч к цене,плюс цены в сервисе на уровне иномарочных.Т.,О.,сколько стоит для простого смертного?Так что нехера валить с больной головы на здоровую.Обосрались вы очень давно,и продолжаете ходить под себя уже много лет.Раз вашу продукцию не берут,значит цена не соответствует качеству...
..Волгу никто не берет,газ сайбер выпустил,а мозгов не хватило понять,что люди не будут его брать только потому,что сделано это на горьковском автозаводе.Вот сценарий вашего ближайшего будущего.Завод в Ижевске тому подтверждение...



Дада это же умнейшие топ менеджеры из Москвы управляют нашим сбытом, качеством и проектированием "говенных машин" которые никто и брать не хочет. Это они же затоваривали склады когда идиоту было понятно что скоро грянет гром, это они же из 6 млрд прибыли наклепали убытков которые и сосчитать то не могут, это они же покупали Крузаки и летали на все выходные к себе на хату за счет завода, они же платят себе такие контракты, которые не снились западным менеджерам ведущих автопроизводителей и они же заключили контракт с Рено не зная что с ним делать дальше, они же назакладывали камней в строительство завода двигателей, шин и другой всякой автовсячины. А ВАЗ под их чутким руководством продолжает клепать " устаревший хлам" который не устраивает обездоленных московских потребителей.

#53:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 21:06
SLAVA 932 писал(а):

типа мяу писал(а):
Волгу никто не берет,газ сайбер выпустил,а мозгов не хватило понять,что люди не будут его брать только потому,что сделано это на горьковском автозаводе


Ну до этого ижевскую Спектру спокойно разбирали, никто не жаловался. Мож хватит уже рассуждать по принципу "что сделано в России, то г..о по определению"? Сам-то что делаешь? Продукцию мирового уровня, или еще хуже вазовской?


типа мяу
Ты неправ на счет Сайбера, она так то неплохая машинка, пусть даже сделанная на ГАЗе, но этот автомобиль просто не вписался в ценовую нишу, для него просто нет покупателя Smile

Для бедных (нищих) тазоводов, цена в 500 000 неподьемна, для среднего класса есть выбор поинтересней, там от 550 уже королла, от 600 карми, пассат, и вообще много чего, поэтому они тоже не станут и не стали брать Сайбер.

ГАЗ совершил маркетинговый просчет, или надо было начинать цены на Сайбер от 300 000 руб, или не делать его вообще.

Я бы взял Сайбера за 300-350, это хорошая цена для такой машины, пусть даже на механике

#54:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 21:18
Чапай писал(а):

там от 550 уже королла, от 600 карми, пассат, и вообще много чего, поэтому они тоже не станут и не стали брать Сайбер.

ГАЗ совершил маркетинговый просчет, или надо было начинать цены на Сайбер от 300 000 руб, или не делать его вообще.

Я бы взял Сайбера за 300-350, это хорошая цена для такой машины, пусть даже на механике



Это где такие цены на Камри : "от 600"?

Как может быть цена на "Сайбер", относящийся к классу D и целиком собираемый из комплектующих, поставляемых из-за рубежа за доллары "от 300 т.р", когда "Приора", относящаяся к классу "В" стоит те же "от 300 т.р" и при этом неплохо продается? Дело не в просчете цены, если бы "Сайбер" начали продавать 2 года назад, был бы неплохой спрос на него - тогда "мели" все подряд, дело в кризисе, который ограничил покупательную способность, отняв у потенциальных покупателей дешевые кредиты, работу и уверенность в завтрашнем дне.

#55:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 22:58
Rainbuzzz писал(а):

Бывают люди малообразованные, бывают невменяемые..



а бывают москвичи ROFL че-то при старой команде завод работал и приносил прибыль. как только за дело взялись "дорогие москвичи" - все стало на порядок хуже!

#56:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 06:03
Москва - зло, кукольщики хреновы, сидят там и дергают за ниточки причем чаще всего не понимая зачем та или иная ниточка предназначенна..
#57:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 07:37
Москва поплатилась за то, что пылесосит ресурсы всей страны. А вместе с ресурсами заглатывает и людей "покоряющих" Москву... А точнее сказать тех, кто готов за место под солнцем загрызть всех вокруг. А ведь когда-то, при слове "москвич", люди представляли интеллигента профессорского типа в очках ))
Хотя вроде и Алешин потомственный (коренной) москвич. И образование хорошее и внешность благородная. Но похоже, что его просто выставили ширмой "новые" москвичи "саранчевого" типа. Ибо как еще объяснить то, что Алешин ни разу не был замечен на производстве в цехах, осматривающим оборудование, разговаривающим с людьми и все-такое...

#58:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 09:11
Ога Масква тащит изо всех сил таких суперпупер менеджеров, а они сопротивляются, типа мы у себя на родине хочим работать, не тащите нас в Маскву.
Не надо сказок рассказывать, посмотрите где они родилися, эти масквичи, и когда в Маскву приехали, мир покорять.
А пока мир им не покорился, они на своих тренируются.
Читали наверно про коренного масквича Исмаилова из Баку и его готел?
И с поисками менеджеров-вредетелей запоздали на 15 лет.
Надо было в 1994 году начинать искать.

#59:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 16:37
Доброго времени суток всем! Пять дней был в Японии хотел бы узнать как прошли у работников ваза бунты? Интересно реально чего то добились или просто попукали ? Просто если команда управленцев московская - значит путинская, и обращаться с просьбой навести порядок к путину - надо быть полным идиотом - не для того он их ставил , чтобы убирать. Я прочитал что на митинге было около 2000 человек. То есть каждый 13й из тех кого будут сокращать. Или каждый 50 й из работников. Просили вмешатьсЯ вместо того чтобы требовать отставки правительства, премьер - министра. Правда во Владивостоке за такие требования и плакаты "путлер капут" омон поработал.
#60:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 16:47
Rainbuzz: вы пишете " Москва поплатилась" . Можно узнать чем? Сперва за путинскую тупость и жадность поплатился Дальний Восток( интересно узнать сколько бабла и кто ему отвалил за повышение пошлин) , дошла очередь и до ваза , который в декабре поддержал правительство и путина в борьбе с дальним востоком. Доберется москва и до остальных. Если путин и ко не добрались до вашего города или края это значит что они в это время грабят других.
#61:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 16:50
Rainbuzz: вы пишете " Москва поплатилась" . Можно узнать чем? Сперва за путинскую тупость и жадность поплатился Дальний Восток( интересно узнать сколько бабла и кто ему отвалил за повышение пошлин) , дошла очередь и до ваза , который в декабре поддержал правительство и путина в борьбе с дальним востоком. Доберется москва и до остальных. Если путин и ко не добрались до вашего города или края это значит что они в это время грабят других.
#62:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 16:52
Rainbuzz: вы пишете " Москва поплатилась" . Можно узнать чем? Сперва за путинскую тупость и жадность поплатился Дальний Восток( интересно узнать сколько бабла и кто ему отвалил за повышение пошлин) , дошла очередь и до ваза , который в декабре поддержал правительство и путина в борьбе с дальним востоком. Доберется москва и до остальных. Если путин и ко не добрались до вашего города или края это значит что они в это время грабят других.
#63:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 18:09
Badmean писал(а):

Ога Масква тащит изо всех сил таких суперпупер менеджеров, а они сопротивляются, типа мы у себя на родине хочим работать, не тащите нас в Маскву.
Не надо сказок рассказывать, посмотрите где они родилися, эти масквичи, и когда в Маскву приехали, мир покорять.
А пока мир им не покорился, они на своих тренируются.
Читали наверно про коренного масквича Исмаилова из Баку и его готел?
И с поисками менеджеров-вредетелей запоздали на 15 лет.
Надо было в 1994 году начинать искать.


Вы правы,у них похоже во всем Москва виновата.И в том числе,что Пу...,из Питера,тоже виноваты москвичи...Ради прикола напомню в чем еще виновата Москва:

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

Москва похоже действительно зло,что столько лет содержит этих уродов,а не пенсионеров с инвалидами.

#64:  Автор: еж_в_туманеОткуда: Тольятти-Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 18:32
Проблема не в Москве и москвичах проблема Намба уан - это неграмотные управленцы, которые сидят в высотке на Южном шоссе.
В 2008 году когда машины шли на ура они думали как бы сделать да побольше, а не о модернизации производства/замены станков на новые.
Они не были готовы к кризису, и сейчас стоят с протянутой рукой.
Нахер таких управленцев. Отжали - пусть валят в Маскву!

типа мяу Кстати если посмотрите отчетность ВАЗа за последние 10 лет он ни копейки от ГОС-ВА не получил. Так что обещания помочь ни есть живые деньги hehe
25 млярдов так и застряли в РосОборонЭкспорте Wink

#65:  Автор: Быдло СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 18:48
Открой официальный сайт АВТОВАЗа, найди совет директоров, посмотри на счастливые лица "этих уродов". Вот кому направляются средства, отнятые Москвой у пенсионеров и инвалидов, в том числе и тольяттинских. А простому люду от этих "бумажных" вливаний ни холодно, ни жарко. Никто этих денег в глаза не видел. Да и были ли они? Какая часть из них вернулась в Москву, но уже на счета вполне себе физических лиц?
#66:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 21:57
IPN, да имиджем поплатилась Москва. Теперь под словом москвич понимают скорее г-на Исмаилова и ему подобных. И поддерживал Путина не ВАЗ, а его топ-москвичи, которые есть инородное включение , паразитический нарост на заводе.

ПС Типа мяу не надоело под баян сказки перепевать?))

#67:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 22:24
Таки вся история начала конца началась с названия АВВА, не с собаки доктора Айболита и не с шведской поп группы, а совсем с другого.
15 лет копилось и сейчас прорвалось.
Я не пойму, если завод будет работать в три смены куда машины девать.
Под прес и в переплавку что-б производственный цикл не прерывать?

#68:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 00:30
Badmean писал(а):

Таки вся история начала конца началась с названия АВВА



ЕМНИП, автомобильный всероссийскмй альянс? Что-то там с Березовским логовазом?

#69:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 00:54
Rainbuzz : да ничем они не поплатились . Главного виновника на митинге назвать побоялись. К нему, как председателю правительства обратились с просьбами . А ведь это путин и прислал на ваз своих людей. За 8 лет правления путина , время выгодных для России цен на нефть, не было никаких изменений на заводе. Не было улучшено качество, нет новых моделей - ничего. А насчет декабрьского митинга на вазе - там были профсоюзы и здесь профсоюзы, там поддержка правительства и здесь просьбы к правительству, там около 2 тысяч человек и здесь столько же, там лизали руки путину и здесь никто не потребовал отставки правительства т.е. лояльность к власти которая грабит народ поэтому и омон не понадобился. Главное достижение путина - жуткая коррупция , у меня свой бизнес не первый год и количество взяток за годы правления путина только росло и продолжает расти. И на митинге говорили что от завода зависит город но что то народу было маловато для якобы зависящих от завода миллиона - полутора , мало и для 26000 сокращаемых.
#70:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 09:08
IPN, полностью согласен. Только в декабре народ собирал "профсоюз" Карагина, топ-директора. В директивном порядке назначали людей, в рабочее время их освобождали от работы, чтобы они там присутствовали. А на августовский митинг люди прищли сами, в свое личное время. Да и митинг был собственно лажовый. Золотарев еще тот "лидер". Больше пиар-компания с шаблонными, порой визгливыми, лозунгами. Многие не пошли на этот цирк, просто потому что туда собирались приехать клоуны Жириновский и Зюганов.
А насчет лизания рук...Ну так если смотреть голубой ящик, когда Путин приезжал на ДВ сваривать ТРУБУ, так там народ тоже лижет и не хуже... Меньше смотрите телевидение и больше общайтесь с людьми. Wink

#71:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 10:06
Вчера смотрел новости по ОРТ. Правда, не с начала, минут на 5 опоздал.
Никаких репортажей. Видать, все спокойно, никаких митингов и полный стабилизец...
Ну оно правильно, раз государь 25 мильярдов денег дал, значит преодолели и восстановили, ибо ОН не ошибается...
Однако...

#72:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 13:06
Velik : уважаемый , а кто кроме него? Только те кто из тени дергают за ниточки. И дальневосточники - они , жулики и барыги не хотят сделанные качественно честные машины покупать , только и знают как контрабанду возить. Или может кто то верит что реально управляет страной медведев? Насчет лизания опы путину так это везде . Я поражаюсь почему ему еще пять звезд героя не навесили.
#73:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 13:39
Ipn69 писал(а):

Насчет лизания опы путину так это везде . Я поражаюсь почему ему еще пять звезд героя не навесили.



У нас в городе строят библиотеку "имени Ельцина". Ну этот хоть умер - посмертно, еще понятно. А тут наш губернатор встречался с Медведевым, и говорил, что в Пензе необходимо построить центр восточных единоборств имени Путина! Во как! Имени великого дзюдоиста, только случайно не ставшего олимпийским чемпионом-некогда было просто hehe Так что недалек тот день, когда Путина при жизни канонизируют и причислят к лику святых! Надо еще памятник Церетелли заказать, размером с Петра I. Только вот боюсь губернаторы передеруться за право установить такой памятник в своем городе hehe

#74:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 13:49
В Японии приняты были интересные и на мой взгляд очень точные антикризисные меры. Уже раза три или четыре они эти меры использовали. На имя каждого налогоплательщика приходит именной чек с какой то суммой ( от 100$ в пересчете с иен ). Это деньги из бюджета направленные на поддержку производителя. эти деньги можно тратить как угодно. Таким образом достигается сразу две цели : 1. Поддержка граждан страны в сложные времена, 2 . Поддерживается только тот производитель продукция или услуги которого реально востребованы. В России такая мера была бы еще эффективнее - давать деньги банкам , производителям - давать их разворовать и без того наворовашимся , а потребитель проголосовал бы своим рублем за то что ему действительно необходимо . А господам защитникам отечественного производителя хочу напомнить что кошелек в кармане у меня и только я - потребитель , решаю кому их отдать , и никакой добрый царь здесь ничего не сделает. Потребитель на рынке - царь и бог и его нужно беречь.
#75:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 17:32
Ipn69 писал(а):

кошелек в кармане у меня и только я - потребитель , решаю кому их отдать


А в чём проблема ? К чему такая длинная замысловатая речь ?
Праворукие машины пока не закрыли . Вроде ничто не мешает
их брать , весь рынок ими забит . Цена на малолитражки не
сильно отличается от прошлогодней . Покупателей - то единицы .
Появятся у людей деньги - снова будете ими торговать , правда подороже . Вот тогда государство и возмёт реванш за
недополученные пошлины в 2009 году , если конечно хватит
ума не вводить техрегламент .
К тому же , если на ДВ откроют хоть одно сборочное предприятие ,
будете иметь блестящую возможность продемонстрировать
всей стране из какого места у вас растут руки ,
кто царь и бог на рынке и кого нужно беречь . ROFL




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU