типа мяу писал(а):Раз вашу продукцию не берут,значит цена не соответствует качеству...
Судя по тому, что Лады в лидерах продаж (особенно Приора - см. выше), иноконкуренты еще больше не соответствуютсвоей цене
типа мяу писал(а):Волгу никто не берет,газ сайбер выпустил,а мозгов не хватило понять,что люди не будут его брать только потому,что сделано это на горьковском автозаводе
Ну до этого ижевскую Спектру спокойно разбирали, никто не жаловался. Мож хватит уже рассуждать по принципу "что сделано в России, то г..о по определению"? Сам-то что делаешь? Продукцию мирового уровня, или еще хуже вазовской?типа мяу писал(а):Rainbuzzz писал(а):за развал сервиса и сбыта- спасибо г-ну Криворучко и прочим топ-москоу-менеджерам.
Сбыт,и сервис у Вас много лет в заднице,и не надо рассказывать о каких-то московских менеджерах.Машину без накруток дилеров купить уже много лет невозможно,а это не один десяток тысяч к цене,плюс цены в сервисе на уровне иномарочных.Т.,О.,сколько стоит для простого смертного?Так что нехера валить с больной головы на здоровую.Обосрались вы очень давно,и продолжаете ходить под себя уже много лет.Раз вашу продукцию не берут,значит цена не соответствует качеству...
..Волгу никто не берет,газ сайбер выпустил,а мозгов не хватило понять,что люди не будут его брать только потому,что сделано это на горьковском автозаводе.Вот сценарий вашего ближайшего будущего.Завод в Ижевске тому подтверждение...
Дада это же умнейшие топ менеджеры из Москвы управляют нашим сбытом, качеством и проектированием "говенных машин" которые никто и брать не хочет. Это они же затоваривали склады когда идиоту было понятно что скоро грянет гром, это они же из 6 млрд прибыли наклепали убытков которые и сосчитать то не могут, это они же покупали Крузаки и летали на все выходные к себе на хату за счет завода, они же платят себе такие контракты, которые не снились западным менеджерам ведущих автопроизводителей и они же заключили контракт с Рено не зная что с ним делать дальше, они же назакладывали камней в строительство завода двигателей, шин и другой всякой автовсячины. А ВАЗ под их чутким руководством продолжает клепать " устаревший хлам" который не устраивает обездоленных московских потребителей.SLAVA 932 писал(а):типа мяу писал(а):
Волгу никто не берет,газ сайбер выпустил,а мозгов не хватило понять,что люди не будут его брать только потому,что сделано это на горьковском автозаводе
Ну до этого ижевскую Спектру спокойно разбирали, никто не жаловался. Мож хватит уже рассуждать по принципу "что сделано в России, то г..о по определению"? Сам-то что делаешь? Продукцию мирового уровня, или еще хуже вазовской?
типа мяу
Ты неправ на счет Сайбера, она так то неплохая машинка, пусть даже сделанная на ГАЗе, но этот автомобиль просто не вписался в ценовую нишу, для него просто нет покупателя
Для бедных (нищих) тазоводов, цена в 500 000 неподьемна, для среднего класса есть выбор поинтересней, там от 550 уже королла, от 600 карми, пассат, и вообще много чего, поэтому они тоже не станут и не стали брать Сайбер.
ГАЗ совершил маркетинговый просчет, или надо было начинать цены на Сайбер от 300 000 руб, или не делать его вообще.
Я бы взял Сайбера за 300-350, это хорошая цена для такой машины, пусть даже на механикеЧапай писал(а):там от 550 уже королла, от 600 карми, пассат, и вообще много чего, поэтому они тоже не станут и не стали брать Сайбер.
ГАЗ совершил маркетинговый просчет, или надо было начинать цены на Сайбер от 300 000 руб, или не делать его вообще.
Я бы взял Сайбера за 300-350, это хорошая цена для такой машины, пусть даже на механике
Это где такие цены на Камри : "от 600"?
Как может быть цена на "Сайбер", относящийся к классу D и целиком собираемый из комплектующих, поставляемых из-за рубежа за доллары "от 300 т.р", когда "Приора", относящаяся к классу "В" стоит те же "от 300 т.р" и при этом неплохо продается? Дело не в просчете цены, если бы "Сайбер" начали продавать 2 года назад, был бы неплохой спрос на него - тогда "мели" все подряд, дело в кризисе, который ограничил покупательную способность, отняв у потенциальных покупателей дешевые кредиты, работу и уверенность в завтрашнем дне.Rainbuzzz писал(а):Бывают люди малообразованные, бывают невменяемые..
а бывают москвичи че-то при старой команде завод работал и приносил прибыль. как только за дело взялись "дорогие москвичи" - все стало на порядок хуже!Badmean писал(а):Ога Масква тащит изо всех сил таких суперпупер менеджеров, а они сопротивляются, типа мы у себя на родине хочим работать, не тащите нас в Маскву.
Не надо сказок рассказывать, посмотрите где они родилися, эти масквичи, и когда в Маскву приехали, мир покорять.
А пока мир им не покорился, они на своих тренируются.
Читали наверно про коренного масквича Исмаилова из Баку и его готел?
И с поисками менеджеров-вредетелей запоздали на 15 лет.
Надо было в 1994 году начинать искать.
Вы правы,у них похоже во всем Москва виновата.И в том числе,что Пу...,из Питера,тоже виноваты москвичи...Ради прикола напомню в чем еще виновата Москва:
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Москва похоже действительно зло,что столько лет содержит этих уродов,а не пенсионеров с инвалидами.Badmean писал(а):Таки вся история начала конца началась с названия АВВА
ЕМНИП, автомобильный всероссийскмй альянс? Что-то там с Березовским логовазом?Ipn69 писал(а):Насчет лизания опы путину так это везде . Я поражаюсь почему ему еще пять звезд героя не навесили.
У нас в городе строят библиотеку "имени Ельцина". Ну этот хоть умер - посмертно, еще понятно. А тут наш губернатор встречался с Медведевым, и говорил, что в Пензе необходимо построить центр восточных единоборств имени Путина! Во как! Имени великого дзюдоиста, только случайно не ставшего олимпийским чемпионом-некогда было просто Так что недалек тот день, когда Путина при жизни канонизируют и причислят к лику святых! Надо еще памятник Церетелли заказать, размером с Петра I. Только вот боюсь губернаторы передеруться за право установить такой памятник в своем городе Ipn69 писал(а):кошелек в кармане у меня и только я - потребитель , решаю кому их отдать
А в чём проблема ? К чему такая длинная замысловатая речь ?
Праворукие машины пока не закрыли . Вроде ничто не мешает
их брать , весь рынок ими забит . Цена на малолитражки не
сильно отличается от прошлогодней . Покупателей - то единицы .
Появятся у людей деньги - снова будете ими торговать , правда подороже . Вот тогда государство и возмёт реванш за
недополученные пошлины в 2009 году , если конечно хватит
ума не вводить техрегламент .
К тому же , если на ДВ откроют хоть одно сборочное предприятие ,
будете иметь блестящую возможность продемонстрировать
всей стране из какого места у вас растут руки ,
кто царь и бог на рынке и кого нужно беречь .