Страница 1 из 1
Павел31
Помогите!!!
Копиталил движку год назад. проехал 10тыс.
Начала дымить светлое облако дыма при заводе. компрессию замерил 8,5 во всех горшках. поменял кольца. ни каких изменений!!!Что делать. в чем причина!!!?
rg-45
Cerii1
Могу немного подсказать. Попробуй залить в горшки масла,моленько крутани с выкручеными свечками. После мерий компрессию.если полезит в верх значит колечки, остаётся на месте значит клапана. Но в моей практике небыло не разу чтобы все клапана прогорели в один раз. Если можно напиши подробней после замеров.
Cerii1
Есть вопрос : тосол не уходит, беленький дымок это признак поподания тосола в горшки. При этом должны идти газы в расшерительный бачок.
allisandr
Цитата:

беленький дымок


выхлоп то пахнет тосолом?
Павел31
Тосол не уходит газов нет. Дым пахнет женым маслом. Компрессию пока не замерил работал некогда, сегодня или завтра поеду. по результату отпешусь.
Тут в сервиз заезжал он говорит что похоже на клапана. Я когда капиталил клапана старые оставил (притер) а направляющие новые поставил. Вот он говорит что из за этого клапана могут не так ходить как надо типа на них уже выроботка есть а на направляющих нет и они кривовато ходят и из за этого не сразу закрываются, поэтому компрессии нет и колпачки убиваются поэтому дымит.Как думаете возможно???
GSVNN
Павел31 писал(а):

Я когда капиталил клапана старые оставил (притер) а направляющие новые поставил. Вот он говорит что из за этого клапана могут не так ходить как надо типа на них уже выроботка есть а на направляющих нет и они кривовато ходят и из за этого не сразу закрываются, поэтому компрессии нет и колпачки убиваются поэтому дымит.Как думаете возможно???



Правильно говорят. Когда втулки сменил проверял люфт стержней клапанов во втулках? При установке новых втулок их приходится проходить развёрткой для устаноки необходимого зазора клапан - втулка. Если на них люфт выше допуска, появляется биение стержня что не лучшим образом сказывается на живучесть маслосъёмных колпачков. При этом и может возникать несоостность головки клапана и седла со всеми вытекающими (преждевременный прогар и снижение компрессии).
Павел31
Спасибо за объяснения. Замерил тут компрессию другим прибором 11,5 во всех. буду копить на ремонт головы cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы