Супер Мен
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Привет всем.... машина Каблук 1.6 о6 года инжектор.
Вообщеем трабл такой после переборки гбц (ставили новую) перестали работать 2 и 3 цилиндры нет искры , меняли модуль перекидывали провода ВВ нет и все комп ошибок не показывает...Что может быть???
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
у вас там одна катушка на две свечи?
Grigoriy_053
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Авто: 21053 98 г. р. зеленый сад
вопрос конечно глупый но все равно свечи то чистые?
pivinik
На форуме 16 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Если там стоит инжектор от вазовской классики, то там модуль зажигания, внутри которого находятся две катушки зажигания. Судя по всему, не работает одна из них. Если модуль меняли, (и поставили исправный), то надо смотреть дальше, разъем 3-х контактный на входе в модуль (1 к общий (синий с красным провод) для двух катушек, и два - 1 и 2 катушка (бело-черный и серо-черный провода).) - померить что там делается.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Смотреть провода к модулю и разъем.
Dmi
На форуме 18 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
Выкинуть электронику, поставить трамблер и карбюратор!
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Dmi писал(а):Выкинуть электронику, поставить трамблер и карбюратор
... И написать координаты выкидывания
Bart2 писал(а):Смотреть провода к модулю и разъем
+1
Супер Мен
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
)))))))))
спасибо за помощь...Решение найдено долго и мучительно(5 сервисов посещено) Вообщем в мозгах перегорел транзистор, сначала испугался что придеться новые покупать а нет электрик отличный попался перепоял и усё заработало(теперь всегда к нему буду ездить)
кстати не много не потеме..... пробег 195 тыс. менял головку с клапанами в связи с тем что на старой прогорел клапан а два других поднялись и уже не было места для регулировки. Итак до замены компрессия была 9-10-8-10 теперь во всех ровно 11. головка покупалась голая а все остальное перекидывалось со старой кроме клапанов и маслосьмных ну и прокладок всяких... и еще может кому пригодиться голова инжекторная(21067) отличаеться от обычной карбовой а меня перед покупкой уверяли что они одинаковые пока не обошел несколько магазинов не успокоился. Ну вот так
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы