Страница 9 из 10
21106
Sdesi писал(а):

на стоянку машину поставить не судьба???


стоянка не дает никаких гарантий, кроме морального успокоения
КАСКО тоже не всегда вариант
Sdesi
21106 писал(а):


стоянка не дает никаких гарантий, кроме морального успокоения




Ну если ставить к дяде васе - то да, у меня на обе машины договор со стоянкой о оказании услуг - что случится деньги выплатят - прецеденты были.
Серёга1990
Блин Сибиряк2009, ты чё гонишь! А какая машина потвоему хорошая? Какойнить Кольт или витс на автомате обязательно?? Я вот студент, мне хватило денег тока на ВАЗ 21074 2005 года, и вообще за любой машиной следить нужно, хоть отечественной хоть немецкой!
Биг804
Серёга1990 писал(а):

Блин Сибиряк2009, ты чё гонишь! А какая машина потвоему хорошая? Какойнить Кольт или витс на автомате обязательно?? Я вот студент, мне хватило денег тока на ВАЗ 21074 2005 года, и вообще за любой машиной следить нужно, хоть отечественной хоть немецкой!



Ты не мал Дяденек учить? (судя по нику) 63 63 63
Роман-НН
MeDBeDb писал(а):

Вот мне что как то стремает если под окном будет ночевать авто за 500 тыс.рубликов


Я свою тоже на ночь во дворе не бросаю, хотя и КАСКО есть. И 12-ку никогда во дворе не оставлял.
wraithik писал(а):

Смешно это когда за машиной надо 5 минут пешком идти.


Смешно - это когда выходишь, а машина исцарапанная и без колес "под окном" стоит. И дело не только в деньгах, морально очень противно и гимора много.
Роман-НН
Sdesi писал(а):

Ну если ставить к дяде васе - то да, у меня на обе машины договор со стоянкой о оказании услуг - что случится деньги выплатят - прецеденты были.


+1 Договор, квитанции каждый месяц (плачу раз в месяц), шлагбаум, видеонаблюдение, 2 охранника в смену.
VMOR
Роман-НН писал(а):

А чего ждать? У нас в НН уже 3 года существует такси, которым я регулярно пользуюсь и где "работают" одни Логаны. Пробеги перевалили за 350 тыков. Сейчас наблюдаю уже новые конторы, которые тоже закупили Логаны.


Роман, получается эти лоханы проезжают ежедневно 300+ км, при условии, что нет ни одного дня простоя. Честно ответь - в вашем городе это реально?
VMOR
Раманыч писал(а):

Ваз он для людей попроще смотрящих на жизнь, как тут кто то говорил "Тайота, управляй мечтой - ВАЗ, не ссы, доедем" !!!


+100!
Ездил на Байкал, все поломайки на дороге были праворукие, причем было всего два вида неисправностей - передние лапки вразбег и недержание масла в поддоне Smile . И ещё, только сейчас задумался, там очень много приезжих с других регионов, но ни одного лохана не видел. К чему бы оно? Боятся отъезжать от родного селения дальше 50 км?
VMOR
Bonn писал(а):

Раманыч,прочитай,там все нормально написано-что дешевле содержать.С цифрами .Особенно обрати внимание про Логан и Калину.
И от себя добавлю.К тем цифрам которые там есть,прибавь еще стоимость времени,затраченного на ремонт Жигуля,который ломается чаще.Значит,если я еду в рабочий день в сервис-я теряю зарплату за день.если еду в выходной-теряю возможность отдохнуть.Плюс,всякие мелочи,которые ломаются в Жигулях(замки дверей и т.п.) и ради которых не поедешь к официалам и не поменяешь по гарантии.Значит купишь за свой счет и поставишь в близлежащем гараже.Вот и получается,что содержать жигули дороже.Хотя бы уже потому,что первое предписанное ТО от 2 до 3 тысяч км. А на иномарку от 10 до 15тыс.Это просто пример еще одной лишней поезки в сервис(тоже платной между прочим).Так что держатели жигулей-состоятельные люди,грех жаловаться на бедность.Могут себе позволить и временем разбрасываться и деньгами.


Моей 3 года, пробег 54000 км, езжу практически каждый день, при -40 в том числе. На содержание авто без бензина потрачено ~22000 руб.(8000 руб. шиповка, замены масла - в КПП (1 раз, после обкатки), моторное каждые 10000 км(синтетика Несте), сцепление(1000 руб.), стойки по кругу, опорники, шаровые, наконечники, растяжка - 6000 руб., ну и по мелочи). Больше полдня машина в ремонте не стояла, машиной занимался и все ремонты кроме подвески делал мой сын (сейчас ему 19). Что я делаю не так? Где я себя раззоряю? Верните деньгу .
З.Ы. Друг на юга скатался на фите, хвастался, что перед поездкой машину подготовил, всего в 15000 руб. обошлось. Сейчас стойки ему надо менять, говорит дешёвка - всего по 5000 руб. за шт. src
VMOR
Proteus писал(а):

КАСКО -- какой процент населения им пользуется?


КАСКО стоит дешевле, чем ставить на платняк. Раза в полтора. Гараж далеко, + зимой снег кидать, посему не вариант. На платняке ко мне в машину залазили, возмещать не хотели, пришлось бодаться.
З.Ы. Немножко не в тему, зеркало Аутлендера стоит дороже моей каски Smile .
VMOR
Роман-НН писал(а):

А вообще с чем ты не согласен? Разве люди покупают ВАЗ не из-за бюджета, а осознанно?


Представь себе что осознанно. Мне вообще хочется минивен, поглядывал на Зафиру. Но сейчас ценник стал конским. Я езжу отдыхать на машине, поэтому нужна беспроблемная машина с большим багажником. Так вот, кроме Приоры-универсала, я не вижу вариантов. Вернее они есть, но 800+тыр. я не потяну.
SLAVA 932
VMOR писал(а):

Мне вообще хочется минивен, поглядывал на Зафиру. Но сейчас ценник стал конским. Я езжу отдыхать на машине, поэтому нужна беспроблемная машина с большим багажником. Так вот, кроме Приоры-универсала, я не вижу вариантов. Вернее они есть, но 800+тыр. я не потяну.



+1. Сам в такой же ситуации. Все же надеялся, что ВАЗ будет выпускать компакт-вэн на базе проекта-С, но не судьба - "слили" наш автопром иностранцам за 30 серебренников деятели из "Ростехнологий".
Bonn
[quote="VMOR"]Моей 3 года, пробег 54000 км, езжу практически каждый день, при -40 в том числе. На содержание авто без бензина потрачено ~22000 руб.(8000 руб. шиповка, замены масла - в КПП (1 раз, после обкатки), моторное каждые 10000 км(синтетика Несте), сцепление(1000 руб.), стойки по кругу, опорники, шаровые, наконечники, растяжка - 6000 руб., ну и по мелочи). Больше полдня машина в ремонте не стояла, машиной занимался и все ремонты кроме подвески делал мой сын (сейчас ему 19). Что я делаю не так? Где я себя раззоряю? Верните деньгу .

Так Вы,уважаемый,чужое время тратите(время сына).То,про что я говорил- владельцы жигулей могут себе позволить время тратить.Сложите каждые пол дня ремонта,умножьте на средне-дневной заработок в вашем городе,и Вы получите сумму,переплаченную за владение жигулями.Даже если сын Ваш учится,его время все равно нельзя сбрасывать со счетов.Это потерянное время,которое могло быть затрачено на более полезные для него вещи(подработку,учебу и т.п.).А теперь представьте себе,что вот эти все ремонты надо было бы делать Вам самому.И посчитайте.
Заметьте,все эти ремонты Вы сделали к пробегу в 54000 км.!А почти все иномарки сейчас имеют гарантию 100000 км.
SLAVA 932
Bonn писал(а):

А почти все иномарки сейчас имеют гарантию 100000 км.



И она распространяется на сцепление, детали подвески до 100 000км? Может, Вам в период гарантии и тормозные колодки бесплатно меняют?
VMOR
Bonn писал(а):

Так Вы,уважаемый,чужое время тратите(время сына).


Ему это в удовольствие, я его не заставлял этим заниматься.
Bonn писал(а):

Сложите каждые пол дня ремонта

Bonn писал(а):

Это потерянное время,которое могло быть затрачено на более полезные для него вещи


А умение что-то сделать своими руками, это лишний груз?
2 рабочих дня за 3 года - невосполнимая утрата? Кстати сцепу пришлось менять после того, как сыночка свободный ход подрегулировал Smile . Подвеску перетрясал сам, заняло 4 часа вечером, после работы.
Да, попробуйте стойки заменить по гарантии, потом расскажете. Я свои убил в морозы.
З.Ы. Я на гарантию забил сразу, затраты на ремонты выше, фактически равны стоимости одного ТО. Сделайте так на иномарке, они же не ломаются.
Bonn
SLAVA 932 писал(а):

Может, Вам в период гарантии и тормозные колодки бесплатно меняют?


нет,колодки не меняют.Про гарантию иномарок я сказал просто чтобы показать,что надежность и долговечность узлов на них значительно выше.И ресурс подвески соответственно тоже.Даже на наших дорогах. А значит и расходы на одинаковый с жигулями период эксплуатации будут ниже.

VMOR писал(а):

Подвеску перетрясал сам, заняло 4 часа вечером, после работы


Ну так я и говорил тоже самое-либо лишаешься отдыха,либо оплачиваемого рабочего времени!Вы лишились отдыха,в чем я не прав?
VMOR писал(а):

2 рабочих дня за 3 года - невосполнимая утрата?


не невосполнимая,но это тоже потерянные деньги.Из за брака,допущенного на заводе.Из за некачественных комплектующих.

VMOR писал(а):

А умение что-то сделать своими руками, это лишний груз?


Смотря что сделать.Но если он готовится стать автослесарем,то конечно это ценный опыт.
to VMOR
Но вообще то,в том моем посте ,который Вы процитировали в первый раз,была еще ссылка на статью.И там все было написано уже с рассчетами на содержание.И расчеты эти не в пользу жигулей.Так,что не я это придумал.Просто от себя добавил еще одну статью расходов на жигули.А там считайте сами
VMOR
Bonn писал(а):

А значит и расходы на одинаковый с жигулями период эксплуатации будут ниже.


Я писал, что забил на плановые ТО в сервисе. Стоимость ремонтов ВАЗов позволяет это делать. На ино я бы так не рисковал. Следовательно, содержание ВАЗа мне обходится существенно ниже, чем содержание ино.
Bonn писал(а):

Ну так я и говорил тоже самое-либо лишаешься отдыха,либо оплачиваемого рабочего времени! Вы лишились отдыха,в чем я не прав?


Про то, что "смена рода занятий - лучший отдых" не слыхали? Удовольствие от того, что поковырялся в машине - не отдых? Не задумывались, почему сотни тысяч людей вкалывают у себя на дачах? Купить-то зелень-огурцы дешевле выходит.
Bonn писал(а):

2 рабочих дня за 3 года - невосполнимая утрата?

не невосполнимая,но это тоже потерянные деньги.Из за брака,допущенного на заводе.Из за некачественных комплектующих.


рабочие дни имеется ввиду 16 часов, ессно в личное время, про потери см. выше.
У ино некачественных комплектующих не бывает? Сдать машину в гарантийный ремонт - это просто поездка на Багамы и потерь времени за собой не несет , да к тому же приносит дополнительный доход? Ню-ню... Сын менял сцепу часов 5-6, причем КПП снимал 2 раза Smile . Сколько времени займет сдача авто в сервис, доказывание что замена сцепы по гарантии оправдана, сам ремонт? Просчитайте на досуге, да и материальные потери от отсутствия авто. Про моральные уж молчу.
Bonn писал(а):

Смотря что сделать.Но если он готовится стать автослесарем,то конечно это ценный опыт.


Извините, а Вы ночью в сорокаградусный мороз мороз на трассе в тайга не загорали? Причем для того, чтобы поехать дальше и остаться живым всего-то надо знать устройство авто и уметь что-то сделать своими руками. В Сибири и на севере это не пустые слова, сотовые не везде берут. А в тайге бывало и поршня вытаскивали, чтобы на оставшихся выехать...
З.Ы. Был у нас шоффэр, предпочел болтаться 250 км на веревке по обледенелой трассе из-за порванного ремня на Волге. Всего-то надо было попросить ремень у проезжающих и за 5 минут поставить. Но он же в автослесаря не готовился. А если б не было проезжих? У него в машине 3 тетки в колготочках сидели, и как им эта поездка аукнулсь, х.з. На больничный пошли все. А было только где-то -5.
=Moroz=
VMOR
Не забудьте дать выкладки по расходам, когда к 100тыкам время подойдёт... Снова будут и сцепа и стойки, с учетом того, что ставите Вы самые говняные запчасти, судя по ценнику.... Лично мне на чирике стойки по кругу вылились в 8тыр, на Примеру - в 12тыр. Разница по мне не очень большая.
Bonn
[quote="VMOR"]Следовательно, содержание ВАЗа мне обходится существенно ниже, чем содержание ино.

Простите за нескромность,а Вы пробовали содержать ино?Т.е.Вы представляете реальные расходы на ее содержание,или просто повторяете мнение любителей ВАЗа?Откуда такая уверенность,что содержать ее сильно дороже?
Кот Матроскин
Bonn писал(а):

Простите за нескромность,а Вы пробовали содержать ино?Т.е.Вы представляете реальные расходы на ее содержание,или просто повторяете мнение любителей ВАЗа?Откуда такая уверенность,что содержать ее сильно дороже?



уверенность из опыта знакомых, владеющих разными машинами - от ФордФокуса до БМВ Smile

=Moroz= писал(а):

VMOR
Не забудьте дать выкладки по расходам, когда к 100тыкам время подойдёт... Снова будут и сцепа и стойки, с учетом того, что ставите Вы самые говняные запчасти, судя по ценнику....



Стойки хз, пока родные живые.
Сцепление уже третье, согласен что недолго оно живет, но замена (на не самое дешевое + работа) = 4 т.р. Не сравнить с тем же ФФ wwow
VMOR
=Moroz= писал(а):

Не забудьте дать выкладки по расходам, когда к 100тыкам время подойдёт... Снова будут и сцепа и стойки, с учетом того, что ставите Вы самые говняные запчасти, судя по ценнику.... Лично мне на чирике стойки по кругу вылились в 8тыр, на Примеру - в 12тыр. Разница по мне не очень большая.


Не будет надеюсь 100000 км, ибо в планах - приора. Но даже если и будет, ну потрачу я еще 10-15 тыр. Критично? Взял новую за 243500 р.(с допами), вложил 22 тыра за 3 года, итого 265 тыр. Сколько стоит примера, что было кроме стоек? По ценнику запчасти судить не надо, ибо:
1) брал через знакомых, без накруток
2) изначально планировал брать машину на 3-4 года, а в этом случае нет смысла вваливать в нее большие деньги, мне надо себя любимого возить, а не понтоваться.
VMOR
Bonn писал(а):

Простите за нескромность,а Вы пробовали содержать ино?Т.е.Вы представляете реальные расходы на ее содержание,или просто повторяете мнение любителей ВАЗа?Откуда такая уверенность,что содержать ее сильно дороже?


Ино я не содержал, но думаю, что хотя бы стоимость ТО в несколько раз перекроет мои затраты на авто. Повторяю, я могу позволить себе забить на гарантию ВАЗа, зная, что в случае чего, мои затраты на ремонт будут никак не выше стоимости ТО. Для ино этот номер не пройдет, т.к. стоимость запчастей и сервиса много выше. Т.е. даже в идеальном варианте я трачу на ТО денег все равно больше, чем на жигу, а если в яму на дороге влетел? Я очень сомневаюсь, что Вы поменяете по гарантии сцепу или детали подвески, а угробить их на наших направлениях - раз плюнуть.

У знакомых, друзей из ино есть только прульки. Я в курсе затрат на их содержание, что можно, делаем сами. Так вот, их траты меня не вдохновляют, я лучше на эти деньги в отпуск на машине сгоняю.
З.Ы. Если не секрет, какая у Вас машина? И сколько Вы в нее вложили?
=Moroz=
VMOR писал(а):

Сколько стоит примера, что было кроме стоек?


Читайте тему сначала, или хотябы пару страниц назад, я дал полную выкладку. По цене самой машины - какая разница? Однозначно дороже новой Приоры, но тут совсем другой вопрос поднят.
И ещё - никогда не утверждайте того, чего не пробовали, с чужих слов - всё лажа...
VMOR писал(а):

По ценнику запчасти судить не надо


Хорошо, будем считать что я этого не говорил...
VMOR писал(а):

мне надо себя любимого возить, а не понтоваться.


Вы наверное будете смеяться, но трачу деньги на более дорогую машину не из за понтов, а как раз из за любви к себе родимому. Причем одним из самых важных аспектов тут - безопасность. Всётаки ABS+EBD+BreakAssyst+8 подушек+преднатяжители дают мне больше шансов если что... а от аварий никто не застрахован, уже попадал, знаю, как это бывает, 2 машины в узел завернул, а у меня сыну 4,5 года... так что я лучше на отпуск заработаю/займу/поеду на за границу, а в деревню(нужное подчеркнуть), но ездить буду на нормальной машине...
wraithik
=Moroz=
Ну все таки АБС+ЕБД+2 подухи+натяжители спереди у меня тоже есть.
=Moroz= писал(а):

ак что я лучше на отпуск заработаю/займу/поеду на за границу, а в деревню(нужное подчеркнуть), но ездить буду на нормальной машине...


Ну тогда возьми себе мерса что ли. Пристегиваешься всегда?
=Moroz=
wraithik
Ну во первых пост был предназначен для VMOR-а, а у него четырка, т.е. гроб на колесах..
Во вторых - зачем передергивать, мерс хорошая машина, но слишком дорогая в обслуживании, так что мне пока и ниссана хватает... а так можно и майбах предложить... кстати заметь, я не являюсь приороненавистником, просто считаю, что она своих денег не стОит, вот ценник ей опустить на соточку, тогда да - это её цена....
Да, забыл, пристегиваюсь всегда. Ещё со времен 90-х, что мне спасло 2 раза жизнь. 1 раз на шохе в 94 ушел в обочину глубокую, сделал два кувырка вперед, если бы не пристегнут был - наверняка бы вылетел и был бы раздавлен, второй - в 96 на BMW врезался на трассе в МАЗ, который передо мной развернулся(водила в дупель был), прицелился ему в переднюю ступицу(чтобы бошку не срезало) и вмочил, от удара оторвало правый лонжерон, машина согнулась, был пристегнут, из повреждений себе - согнул руль руками и отбил сильно сухожилия, не мог потом пару месяцев даже хлеб отрезать, нож выпадал... всё... Кстати, думаю, что если бы был на класике второй раз - возможно пересел бы на каталку, т.к. движка в салон наверняка бы влетела, на бехе - всё вниз упало, салон не пошел...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы