Страница 1 из 1
Adelko
Те которыми рулевая колонка крепится. Я тут евроторпеду просто разбираю, понадобилось мне их открутить. Что и как с ними?
З.ы. вопрос встречается вроде часто, но в поиске щас не нашел. Если есть - ткните.
Козерог
Это типа пртив угона, чтобы руль не смогли разблокировать hehe
Adelko
Не, я для чего это нужно знаю. Че мне с ними делать?? Т.е. снизу там какбудто обычный болт торчит на котором гайка. С ходу чет не скрутилось. Просто я их откручу например, а дальше что?
freeman29
с ходу их не скрутишь придется изгалятся чем ни будь наподобие зубила.
Adelko
А что там с ними хитрого такого? Видно что обычная резьба на болте, гайка и гровер. Почему не скрутятся просто так? И что будет после того как я их скручу? Как обратно рулевую колонку приделывать?
Feanorrus
Ars Longa
молотком и матюгами hehe
Adelko
Ааааааа!!!!
Кто нибудь нормально (НОРМАЛЬНО!!) ответить может??? hehe
aviatorrr
Ars Longa
разговор глухого с немым hehe
у тебя головка сорвана или нет?
Adelko
Нет, это разговор теми кто ленится читать и писать (хорошо хоть отвечаете). Я в первом посте указал, что только подлез к ней. Т.е. еще ниче не сорвано.
Но я знаю что с ней какая-то засада. И хотелось бы узнать подробности. Может запастись чем нибудь надо (я детали имею ввиду)?
Кароч че сначала я понял. Тем или иным образом я эти болты сворачиваю. А дальше что? Как потом на место колонку крепить?
aviatorrr
Ars Longa писал(а):

ак потом на место колонку крепить?


нормальные болты возьми и всё, в жопу ети шняги
Feanorrus
Ars Longa а мона фоточки?
Adelko
Ок будут завтра Smile
Оставил на ночь машинку во дворе со снятой на половину торпедой. А окна нетонированные. Куча проводов висит и вобще видок тот еще. Какбы пионэры не полезли Smile

Авиатор спасибо, Посажу на обычные болты!
#МиХа#
Ars Longa писал(а):


Авиатор спасибо, Посажу на обычные болты!


мля а самому догадаться ну никак да hehe
Adelko
Мля такой умный да? hehe никогда с со своими догадками еще с ремонтом машины не попадал? Если есть возможность спросить лучше спросить. Все таки без рулевой колонки я ну ваще никак ездить не смогу
(без обид)
mofo
а всё же вразумительный подробный ответ на вопрос как их откручивать есть?
Yaffet
Вообще-то я на свой страх и риск откручивал, не свернуты были с завода, три открутились удачно, а четвертый свернулся, где утоньшение после головки под ключ перед самим телом болта. Пришлось высверливать.
А про способы, к сожалению, не знаю...
Adelko
ОО wwow выясняются новые подробности! т.е. они там еще сцуки и свернуться могут? Я думал просто в негодность придут для обратного заворачивания...
Yaffet
Посмотри, они и выглядят не как обычные, они так и называются: срыв-болты - при определенном усилии затягивания шляпка болта срывается. Если такой болт закручен с усилием меньшим, чем нужно для срыва, то по прошествии времени открутить его с таким-же услием (с усилием, меньшим порога срыва) может не получиться.
Смотри яндекс: срыв-болт, фото
Adelko
ок, спасибо
Yaffet
Да не за что, а так всегда пожалуйста Smile
raven_
Хз, сворачивали всю жизнь их зубилом, а потом они просто откручиваются руками или плоскокубцами. Pardon
Adelko
Вощем скоро узнаем че там с ними supercool
Oleg-Dock
Я кода снимал панель (евро), напарилса и снимал всьо што поддавалось снятию, шумку салона делал. Так вот рулевую колонку тоже пришлось снять вместе с рульом. Парилса и с етими болтам, но снял, а потом и назад теже поставил. На сколька я помню там болти шпильки, снимал и ставил с помощю двох гаек а также с применением (незнаю как правильно именуетца) ключа-фиксатора-зажимника (универсал) з зубцами типа плоскогубцов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы