Lemp
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ21093 карб.
Вопросик такой: обороты двигателя около 900,когда включаетя карлсон-падают ниже 500,машина работает неравномерно,вот вот заглохнет,приходится подсос вытаскивать.
Koresh.67
На форуме 16 лет
Сообщения: 272
Откуда: г.Волжский
Авто: Приора Люкс
Нужно проверить генератор,его ремень- косяк где-то там.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
надо проверить напругу на катушке зажигания. скорее всего там в момент вкл. винтиля просадка большая
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Koresh.67 писал(а):Нужно проверить генератор,его ремень- косяк где-то там
+1, а может АБ -" того, бритвой по горлу и в колодец".
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
вроде как когда движок молотит на ХХ вся нагрузка идет на АКБ, ибо гена не имеет достаточной раскрутки
вот уже не помню точно как эта хренделевина называется, готорая включает гену в сеть, коммутатор что-ли, как выглядит помню, а как звать нет
и мой вопрос про обороты, заметил странную фигню, еду, держу газ около 2000, на 2 передаче, по причине хорошего состояния наших дорог выжал сцепу, отпустил газ, а хвихок как молотил на 2000, так и молотит, даю ещё газу, скока вышло, стока и держит
и так несколько раз, раз 5-8 за сегодня, если скорость позволяет - включаю передачу, если нет - приходится глушить...
вот такая петрушка....
ваши предложения
valery10000
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099 карб
Да генератор там ни причём и аккумулятор тоже, просто бедняя смесь надо регулировать карбюратор или искать подсос воздуха.
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
valery10000 писал(а):Да генератор там ни причём и аккумулятор тоже
надо все причины учитывать, нельзя так подходить к решению проблемы...
Le)(a
На форуме 18 лет
Сообщения: 318
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Feanorrus писал(а):и мой вопрос про обороты, заметил странную фигню, еду, держу газ около 2000, на 2 передаче, по причине хорошего состояния наших дорог выжал сцепу, отпустил газ, а хвихок как молотил на 2000, так и молотит, даю ещё газу, скока вышло, стока и держит
Глянь дроссельный узел, не клинит-ли его
Тросик газа может подклинивать если не смазан
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
valery10000
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099 карб
Feanorrus писал(а):valery10000 писал(а):Да генератор там ни причём и аккумулятор тоже
надо все причины учитывать, нельзя так подходить к решению проблемы...

да надо все причины учитывать но генератор и аккумулятор там никаким боком не касаються поэтому зачем тратить время в пустую.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Карбюраторщиам про смесь конечно виднее...
Что есть включение крлосона? - по токовой нагрузке равняется включению ближнего света.
Почему написал про дохлый АБ - да потому что при нормальных контактах в силовых цепях, АБ ток в 14-16 ампер спокойно переносит.
У меня на стоковой прошивке тоже была просадка на хх при включении крлосона до 500 оборотов, но это это объяснить можно инерционностью системы мозги-РХХ (т.е. обороты потом восстанавливались). Ну и гена на инже 80-90ампер, а на карбе -55
valery10000
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099 карб
Rover_61reg писал(а):Карбюраторщиам про смесь конечно виднее...
Что есть включение крлосона? - по токовой нагрузке равняется включению ближнего света.
Почему написал про дохлый АБ - да потому что при нормальных контактах в силовых цепях, АБ ток в 14-16 ампер спокойно переносит.
У меня на стоковой прошивке тоже была просадка на хх при включении крлосона до 500 оборотов, но это это объяснить можно инерционностью системы мозги-РХХ (т.е. обороты потом восстанавливались). Ну и гена на инже 80-90ампер, а на карбе -55 
Да при включении карлсона возрастает нагрузка на двигатель но при исправном карбюраторе и отсутствии подсоса воздуха эта приводит лишь к незначительному уменьшению оборотов но ни как ни вдва раза да ещё с пропусками зажигания. У автора явно проблемы со смесеобразованием.
Lemp
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ21093 карб.
Ой чет я запутался совсем,к электрику или к карбюраторщику ехать... Да,при включении фар-та же беда. Акуммулятор новый(пол годика катаюсь) И подскажите пожалуйста где искать этот самый подсос воздуха?
valery10000
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099 карб
То что электрика не при чём это точно, так что однозначно к карбюраторщику. Если карбюраторщик толковый то разберётся за пять минут ,а подсос воздуха в основном идёт с неисправного ВУТа деформированой площадке карбюратора, или с прокладки коллектора, ну возможны и другие варианты. Но если карбюраторщик толковый то разберётся. Ещё возможно как вариант плохая компресия но это очень маловероятно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы