Здрасте товарищи матреховоды.
Т.к. лично я обладаю сильно непрофильными ведрами, я не в курсе ваших байанов.
Есть друган, владелец 2112 1,5 16кл, 2004гв, 60тык, мозги- хз, но могу узнать.
На прошлой неделе поменяли ему ремень грм и ролики по мурзилке.
Проехал с тех пор 50км без проблем, но:
Вопрос №1.
После замены, на кожухе обнаружилось полнаперстка резиновой трухи,на ремне над шлицами- проточка 0,5-1мм. Сам ремень, в зависимости от положения коленвала, имеет приличный- от 1-1,3см прогиб, либо в р-не натяжного ролика, либо между распредвалов.
Сегодня, проехав буквально 20м, машина заглохла. После часа танцев с бубном и сверения меток, обнаружили что некачает бензонасос.
Причина- сгоревший пред главного реле, в бороде, первый со стороны водятла.
Пред заменили, потом долго немогли понять, почему при старте, обороты взлетают до 3,5тыс, а потом падают до 0 и глохнет.
Чето никаму в голову не пришло, что монтажное отверстие в ресивере под кожух клапанной крышки, буит сквозное.
Ну да ладно
Потом возник
вопрос №2. Штатные преды на 15А, горят при езде, обычно при подгазовке (спалили 3шт).
Када кончились на 15А, влупили на 25, проехали ок 10км, не сгорел, но загорелся чек.
При этом, машина едет норм, в бортсети напряжение норм, не больше 14в, есть ли какие мысли?