Страница 2 из 5
aleks183
Съемники не всегда помогают. У меня летом замена пыльника вылилась в три часа секаса. Съемник запороли (болты), в итоге подставили резаную канистру (авто на домкрате) и вынули привод в сборе. На полу сбили наружный шрус (работали в двоем), стучали молотком минут 30 Smile Масла вытекло не особо много (грамм 300 - 500). Весь "косяк" из-за пресловутого стопорного кольца, по возможности всегда оставляю старое.
rg-45
aleks183 писал(а):

У меня летом замена пыльника вылилась в три часа секаса.


ROFL судя повсему я рекордсмен по замене пыльника hehe
трава проросла пока ШРУС на место вставил pst
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

вскроеш и нам покажеш.


А чего там показывать?
Порванный пыльник и внутреннюю часть которая всю дорогу тарахтела во внешней без шариков и сепаратора...
Dranik писал(а):

тя уже мясорубка и вывалится всё само.


Ну собственно так оно и есть - осталось сбить остатки с привода, через стопорное кольцо.
Сёдня купил вроде оригинал за 1200, но чё-тоступичный торцевик на 30 никак не могу найти (лежит где-то).
Dranik
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

Сёдня купил вроде оригинал за 1200


ну если 1200 то могу дать процентов 90 что оригинал, у нас чутка дороже. gpn Wink
Rover_61reg
Dranik писал(а):

ну если 1200 то могу дать процентов 90 что оригинал


хотели насунуть крафт, он на 100руб дешевле, зато упакован лучше....
Dranik
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

хотели насунуть крафт, он на 100руб дешевле, зато упакован лучше....


ну его нафиг всё это китайское Г..... bbbee наш заводской шрус и заводской пыльник и забываешь про это на долго. gpn gpn Wink
maximk
Dranik писал(а):

наш заводской шрус и заводской пыльник и забываешь про это на долго


А хомуты, хомуты - тоже заводские? Smile С виду непонятно как их затягивать, да и вообще кусок железки, в отличии от тех, которые с П-образным выступом.
Dranik
maximk писал(а):

А хомуты, хомуты - тоже заводские?


тоже Smile
maximk писал(а):

С виду непонятно как их затягивать, да и вообще кусок железки


есть спец пассатижи для таких хомутов gpn
maximk писал(а):

которые с П-образным выступом.


тоже хороши.
Rover_61reg
Dranik писал(а):

есть спец пассатижи для таких хомутов


угумс 120р
Zver_042
Rover_61reg писал(а):

угумс 120р


Однако Smile Я за 68 р брал.
Dranik а вот заводским шрусам нынче доверие как то уменьшается,но мы с тобой как то перетирали эту тему Drinks or Beer
На моей к лету при прбеге 25 тыс сейчас ,только правый внутренний останется не тронутым Pardon
В 2008 такое ощущение что из гамна пластилинового их делали.Много народу жаловалось.Вот и не знаю что лучше ставить теперь.Есть два в деревне в гараже,оба с левой стороны,один заводской,пробежавший около 10 тыс,второй ГЛОшный,пробежавший около 1 тыс.Оба поменяны зазря,в поиске долгом и нудном,про это создавал давно тему.
Что скажете про эту дилему?
С одной стороны два заводских шруса уже проявили себя не с лучшей стороны,с другой ГЛО тоже доверия нет,но не хрустели оба(как потом выяснилось hehe )
Dranik
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

есть спец пассатижи для таких хомутов

угумс 120р


+1 gpn
Zver_042
Zver_042 писал(а):

Dranik а вот заводским шрусам нынче доверие как то уменьшается,но мы с тобой как то перетирали эту тему


+1 как попадётся. gpn Drinks or Beer Wink
Junglist
я по внешнему шрусу лупил лупил пару часов, потом он снялся Smile.
масло с коробки тоже не сливал, граната была на месте. но надо признать, что после 2 часовых танцев с молотком в тесном гараже при минус 15, я вмазал по шрусу так, что он даже немного пролетел...
хреново что там места мало, чтоб молотком размахнуться supercool
Rover_61reg
Zver_042 писал(а):

Я за 68 р брал.


лень было брать в том ларьке, взял сёдня ступичный ключ с отверстием под лом и пассатижи 150+150=300, впадлу из-за 30 рублей "пешком" ходить supercool
Там где пассатижи 120, ключ стоит 170, вообщем то нато и вышло.
Собрал уже, результатом доволен.
+стопорное за 10 руб.
Rover_61reg
Слегка апну темку.
Показалось, что "другой" ШРУС тоже похрустывает.
Вообщем вопрос к знатокам.
Существует ли закономерность щёлканья гранат от того, в какую сторону максимально вывернут руль?
Dsoftgroup
в какую сторону выкручиваешь руль и щелкает - с той стороны внешний шрус полетел, но еще нужно слушать с какой стороны хрумкает, кстати можно их местами поменять, и будут хрумкать только назад, еще протянут немного, но это уже крайняя мера
Rover_61reg
Dsoftgroup писал(а):

в какую сторону выкручиваешь руль и щелкает - с той стороны внешний шрус полетел,


Млин, я поворачивал влево, и поменял тоже левый.
Завтра возьму кого-нибудь в помощь на работе послушаю.
"Очкуюсь я чего-то Славик" (с) - ко всему теперь прислушиваюсь...
Dsoftgroup
Rover_61reg
я не обращал внимания на стук, и разсыпался внутренний левый, хорошо что в 100 метрах от дома, авто дотолкал, и на следующий день поменял шрус.. с этим точно тянуть не нужно.
Rover_61reg
Dsoftgroup писал(а):

я не обращал внимания на стук


Ну я как-бы тоже не обращал - 140 км на галстуке, ну ево нафик...
Да ещё и за уазиком на 4метровой сцепке, через 6 карантиных постов по 23 региону.
Хотя не трещал зараза. lol1
Вася Васильков
Rover_61reg писал(а):

Хотя не трещал зараза.


наипал цукО Smile
Rover_61reg писал(а):

140 км на галстуке, ну ево нафик...


Сочуствую cry
Rover_61reg писал(а):

"Очкуюсь я чего-то Славик"


"Да не очкуй Димон" (с) Wink
aviatorrr
менял давиче на пассате 3го года. там даже шаровую снимать не пришлось,
на всё про всё 30 минут supercool
Zver_042
Rover_61reg
У меня правый внешний хрустит,уже давно довольно (жду тепа),так вот он хрустит при повороте в обе стороны,но в правую заметнее.
Rover_61reg
Zver_042
Спасиб, завтра послушаю, просто когда мне послышался хруст, в салоне родня тараторила..
Rover_61reg
млин сижу в раздумках. Хрустит с левой стороны в такт оборотам при полностью вывернутом влево руле. Как только руль чкутка выворачиываешь из упора - щёлканье пропадает. Именно клацанье, а не треск.
Может внутренняя граната мозг колупает? Pardon
снимал пыльник, добавил смазки, дёргал на предмет люфтов и прочее...
Менять всё подряд - ни разу не бюджетно...

lol1
Млин, я понял источник звука - колесо об локер трёт 63 vst
HICOM
Вот блин хорошо что меняя пыльники поехал на СТО это делать, ибо мастер приспособой не смог снять шрус с полуоси, снимал всю тягу, вставлял в какойто станок мля и там токо с матом здёрнул, когда на соседнем подёмнике на девятке снялись без проблем. В гаражных условиях точно бы все нервы извёл.[/code]
gothtaxi
мужики я менял по этой инструкции. Всё норм. Никаких спец средств не докупал
http://dazcar.ru/cars/vaz/2109/81-zamena-vneshnego-i-vnutrennego-shrusa-i-pylnika-vaz-2108-2109-21099.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы