Страница 4 из 5
т808
BenTech писал(а):

Будь проклят тот, кто придумал эту систему фиксирования.


И как легко это делается на Москвиче.
http://www.autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=165
Rover_61reg
Это потому-что решали проблему при помощи грубой физической силы - кольцо стало в растопырку, а вы его кувалдой.
Yaffet
Несколько раз менял наружные шрусы, почти в полевых условиях, и все разы без особого гемора не вынимая привод.
Я где-то слышал не то байку, не то в самом деле так, что перед тем, как один раз мощно вдарить "воспитателем" по шрусу привод нужно повернуть пару оборотов при этом несколько раз по толкать/подергать шрус туда-сюда, чтобы кольцо встало без перекоса. Если кольцо перекашивает - то его закусывает и ничем не сбить, поэтому и пытаются такими манипуляциями выставить кольцо ровно по пазу.
Тут ведь как - если с одного-двух ударов шрус не соскочил - значит закусило, нужно вдарить в торец, ослабить кольцо, "подрочить", поворачивая привод, попытаться сбить снова.
BenTech
т808
На фольксвагене также(на старых по крайней мере). Причём ладно на восьмёрке такая система, так и на тех же калинах и приорах такая же система. Интересно на АКПП гранте тоже привода напрямую в коробку на стопорных кольцах сидят?
Fray98rus
а на новых машинах современных шрус с поворотным кулаком и ступицей могут быть объединены в один элемент... вот дураки)
т808
BenTech писал(а):

На фольксвагене также(на старых по крайней мере).


Москвич это с Ауди и содрал. Smile
Богамол
aztec писал(а):

Столкнулся с проблемой при снятии наружнего шруса. Многочасовые удары молотком не помогают, сломал уже 2 молотка, съемник тоже результата не дал. Обращался в сервисы,тоже безрезультатно


Легко, берёшь молоток и зубило, выворачиваешь гранату, чтобы торчал сепаратор, и разбиваешь сепаратор с помощью зубило и молотка.
По кусочкам сепаратор выкалываешь, по всему диаметру, снимаешь гранату, и потом снимешь кольцо с палки, надеваешь новое кольцо, и сажаешь новую гранату, привод можно не снимать.
Я так делал и не раз, проверено.
А
aztec писал(а):

посоветовали пилить болгаркой


Не надо facepalm
Fray98rus
Богамол
+1. так же было, но без зубила, просто острием молотка Smile
Богамол
Fray98rus писал(а):

но без зубила


Сном лучше, только очки лучше одеть, а то не дай бох осколок отлетит мелкий в глаз facepalm
Александр 118
Как все сложно описано, всегда снимал привод целиком и сколачивал шрус с двух -трёх ударов молотка, а вот одному наколачивать шрус не очень удобно
Лысик
Александр 118,в твоем случае еще и масло надо сливать.
Сохатый
Лысик, а это что, большая проблема? Сам для себя решил - если сразу не снялся съемником, то нужно не страдать фигней и выдергивать привод. Иначе неделю вокруг него можно прыгать, а пользы не будет.
nestor
Александр 118 писал(а):

Как все сложно описано, всегда снимал привод целиком и сколачивал шрус с двух -трёх ударов молотка, а вот одному наколачивать шрус не очень удобно


Тебе просто повезло что шрус вылетел с коробки. Там может быть такая же засада. Только с большими последствиями.
Лысик
Сохатый писал(а):

а это что, большая проблема?


да не проблема,но лишнее время.4-5 раз приходилось снимать внешние шрусы,всегда слезали без особых проблем,съемника нет у меня.
nestor писал(а):

Тебе просто повезло что шрус вылетел с коробки. Там может быть такая же засада.


ага..один еле вынул из коробки facepalm
Dranik
есть вариант по легче, вынимаем стопорное кольоцо во внутреннем шрусе и снимаем потроха шруса вместе с приводом,
корпус в КПП и масло сливать не надо.
Лысик
Dranik,а ты когда пыльники шрусов из ПУ ставил,какие хомуты к ним покупал?они вообще отдельно продаются нормальные?!
lightstar1411
Dranik писал(а):

есть вариант по легче, вынимаем стопорное кольоцо во внутреннем шрусе и снимаем потроха шруса вместе с приводом,
корпус в КПП и масло сливать не надо.


во-во! Good
я когда пыльник менял - тоже думал масло сливать, внутренний из коробки выдёргивать.... В итоге - пыльник на внутреннем отодвинул, колечко отвёрткой поддел и вытащил его. а в след за ним и полуось со шрусами в руках оказалась ... Только на внутренний сразу что-то намотать нужно, а то шарики, они такие шарики... выпадают иногда hehe
Dranik
Лысик писал(а):

а ты когда пыльники шрусов из ПУ ставил,


я их ещё не ставил facepalm
ждут лета.
Лысик писал(а):

какие хомуты к ним покупал?


хомуты я взял новые заводские, в наличии есть у нас. и со Шрусами GKN шли хорошие немецкие Евро хомуты .
пыльники менять буду летом.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

lightstar1411 писал(а):

Только на внутренний сразу что-то намотать нужно, а то шарики, они такие шарики... выпадают иногда


Good да пакет чистый сразу приготовить и при вытаскивании потрохов сразу пакетом обхватывать.
Лысик
Dranik писал(а):

хомуты я взял новые заводские, в наличии есть у нас.


ок!тогда тоже посмотрю.
Dranik писал(а):

и со Шрусами GKN шли хорошие немецкие Евро хомуты


ну дополнительно еще и эти покупать не хочу)но хомуты в их комплектах действительно очень хорошие!
dzhozeff
Богамол писал(а):

Легко, берёшь молоток и зубило, выворачиваешь гранату, чтобы торчал сепаратор, и разбиваешь сепаратор с помощью зубило и молотка.
По кусочкам сепаратор выкалываешь, по всему диаметру, снимаешь гранату, и потом снимешь кольцо с палки, надеваешь новое кольцо, и сажаешь новую гранату, привод можно не снимать.


Тоже на на днях так делал.
Сразу не пошёл (сьемником).Что его беречь,если все равно новый ставить.Вывернул гранату ,зубило и привет сепаратору.
10 минут и новый шрус на месте.С хомутом пыльника возился дольше.
Drinks or Beer
lightstar1411
А вот если придётся, так-же как и мне, только пыльник сменить - вот тогда уже нужно по аккуратнее молотком работать Smile
Dranik
lightstar1411 писал(а):

А вот если придётся, так-же как и мне, только пыльник сменить - вот тогда уже нужно по аккуратнее молотком работать


а вот если как мне менять все 4 пыльника то вообще пичаль cry
dzhozeff
Кстати когда снял стопорное кольцо,то на приводе обнаружил два заусенца.походу за них кольцо и цеплялось.откуда они взялись х.з.В прошлый раз менял эту гранату сьемником снял без проблем.
Пришлось надфилем по работать.
Я к тому говорю что перед тем как поставить новое кольцо обратите внимание на его посадочное место.Может это в последствие поможет.
lightstar1411
Я когда менял пыльник на правом наружном шрусе, я стопорное кольцо не менял. Ну чтобы в следующ раз при разборе оно разобралось по легче, а то реально даже держа полуось в руках - немного пришлось помахать молотком, дабы шрус с полуоси снять...
Лысик
Dranik писал(а):

а вот если как мне менять все 4 пыльника то вообще пичаль


ну ты вроде снимать его будешь,в тисках конечно удобнее.А если есть латунная выколотка,то вообще замечательно!только успевай держать,чтоб не улетел)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы