Страница 1 из 1
Rinat386
Добрый вечер. Вопрос такой. Если кто подскажет как добраться до места где патрубок печи, идущий от тройника соеденяется с самой печкой. Расковырял пол моторного отсека, но добраться так и не смог. В придачу сломал вакуумный усилитель тормозов. Хотел его скинуть, чтобы был доступ.
Подскажите что необходимо снимать чтобы заменить этот патрубок. А то мне уже во сне снится как я пытаюсь подлезть в эту тесноту длинной отвёрткой. Сегодня провисел над машиной почти весь день.
И как теперь отвернуть вакуум для замены на новый. Хотелось бы увидеть человека, который так разместил всё :-(
Если есть опыт - помогите советом.
Спасибо.
Анатолий Петрович
вакумник снимается вместе с педальным узлом откручивается из салона кажись..а вобще надоть тебе мурзилку почитать там почти усё описано что да как снимать..ну или тут посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/
Subzero
Да, вакуумный усилитель откручивается из салона
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-4-snyatie-vakuumnogo-usilitelya-i-pedalnogo-uzla-tormoza.html
У меня получилось подлезть не снимая вакуумника
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/22-24_10_02.jpg
но мучался я долго Confused
Rinat386
Огромное спасибо за ссылки!!! Smile Реально МУРЗИЛКА!!! Всё как на ладони. Полезу в салон. Результат напишу. Кстати купил новый вакуум (800 рэ).
Rinat386
Ещё раз благодарю за советы и ссылки. всё заменил аккуратно. Всё работает. правда капает немного, как бы не в штуцере печки трещинка. Но разбирать ещё раз сегодня уже нету ни сил, ни желания.
Пока буду доливать иногда воду.
Всё.
Subzero
Счастливчик Smile. А мне это как раз предстоит...
У меня на печке одна трубка новая и одна старая. Так вот старую раздуло и разорвало. Такое впечатление как будто по ней бензин бежал. Придется менять.
Rinat386
Прикольно!!! Сегодня разобрал опять, чтобы устранить подкапывание, а в итоге попал на замену ... радиатора отопителя! Оказывается капало из верхнего штуцера, на который одевается тонкий шланг к расширительному бачку. Он просто напросто треснул. Пришлось выковыривать всё до радиатора. И его в ом числе. Но теперь то со знанием дела Smile Кстати можно установить временной норматив на разборку Smile Думаю с каждым разом получается всё быстрей и быстрей Smile
Но главное - это причина. Тут есть предположение, что шланги и даже пластиковые элементы радиатора разъел антифриз. Возможно ли такое??? Патрубки были деревянные и сыпались при демонтаже. То же и со штуцером радиатора.
Как думаете?
Practic
Rinat386 писал(а):

Прикольно!!! Сегодня разобрал опять, чтобы устранить подкапывание, а в итоге попал на замену ... радиатора отопителя! Оказывается капало из верхнего штуцера, на который одевается тонкий шланг к расширительному бачку. Он просто напросто треснул. Пришлось выковыривать всё до радиатора. И его в ом числе. Но теперь то со знанием дела Smile Кстати можно установить временной норматив на разборку Smile Думаю с каждым разом получается всё быстрей и быстрей Smile
Но главное - это причина. Тут есть предположение, что шланги и даже пластиковые элементы радиатора разъел антифриз. Возможно ли такое??? Патрубки были деревянные и сыпались при демонтаже. То же и со штуцером радиатора.
Как думаете?

Обычно когда сыпятся патрубки это уже возраст...со временем дубеют и начинают руками ломаться...я обычно после покупки машин что 9ки бу, что 12ки бу сразу поменял все патрубки...оно спокойнее))))
Rinat386
Согласен с вами. Оно так спокойнее! Я пока заменил те, что труднодоступны. В смысле, что соеденяются с радиатором отопителя. Кстати, купил радиатор, установил. (Ещё 650 рэ). 21102 купил 2 недели назад. Поневоле приходится пройтись по слабым местам сразу. Видимо возраст, хотя за 7 лет так задубеть ?! Странно всё это. А если бы был залит тосол, может резина и пластик подержались бы дольше?
А ещё вопрос: ничего, если я поезжу до холодов на воде? Я так понял, что рабочая температура на десятках доходит до 100 по цельсию. А это уже кипение (чуть ли не пар).
Кот Матроскин
Rinat386 писал(а):

А ещё вопрос: ничего, если я поезжу до холодов на воде? Я так понял, что рабочая температура на десятках доходит до 100 по цельсию. А это уже кипение (чуть ли не пар).



там в системе давление повышенное, и температура кипения выше 100 получается.
dr.barmaley81
[/quote]Обычно когда сыпятся патрубки это уже возраст...со временем дубеют и начинают руками ломаться...[/quote]Не обязательно ребят.Тут тоже залез поставил две новые трубки от отопителя,поездил два дня и та трубка которая на тройник идет от отпителя,просто тупо порвалась выше тройника.Пришлось обрезать ее и зацепить выше,а нижнюю перед тройником удлинить.Хорошо была тосола 5ка с собой и трубка длинная.Но тем неменее поехал я в магазин и купил шлангов,но уже не просто резиновых,а армированых-бензомаслостойкие еще к тому же.Они реально повиду крепче.Закинул в машину пускай лежат неохота пока запариваться.Запчасти все хуже и хуже,даже резина г@$но нехороший человек
Kinsei
Я чтобы не заморачиваться с возможными проблемами просто заменил абсолютно все шланги, тройник, расширительный бачок (машине 6 лет было). Немного тёк радиатор печки, поставил медный у него и патрубки медные. Основной радиатор тоже пришлось заменить, сочился антифриз снизу по правому бачку, поставил Прамо. Все хомуты Norma. Промыл систему, залил антифриз AGA Z60. Целый день работы, зато про систему охлаждения можно забыть надолго.
Vdm113
Я тоже в прошлом году поменял радиатор печки на медный. Хотел бы посоветовать проверять радиатор перед установкой на герметичность, особенно у кого печка старого образца. Два толстых патрубка радиатора затыкаем одним шлангом. Надеваем тонкий шланг на радиатор, радиатор опускаем в ведро с водой и через тонкий шланг насосом качаем воздух. Из ведра не должно выходить пузырьков.
Благодаря этому мне удалось избежать установки радиатора с дыркой, точнее в одном месте было непропаянно. Когда покупал радиатор, меня сразу насторожило, что он внутри был мокрый, видимо кто-то уже сдавал один раз и снова в продажу его положили сцуки. Поменял на другой радиатор, второй уже нормальный был, и только после этого начал установку его на машинку.
Кот Матроскин
Vdm113 писал(а):

Хотел бы посоветовать проверять радиатор перед установкой на герметичность, особенно у кого печка старого образца. Два толстых патрубка радиатора затыкаем одним шлангом. Надеваем тонкий шланг на радиатор, радиатор опускаем в ведро с водой и через тонкий шланг насосом качаем воздух. Из ведра не должно выходить пузырьков.



Хорошая мысль. Обязательно проверю.
lado
После замены всех патрубков мастерами (у старого хозяина, моего коллеги), через пару месяцев (уже у меня) пришлось менять радиатор печки. Видно что-то там перетянули, отломился нижний штуцер (печка старого образца). Через полтора года на этом же штуцере порвался шланг (легко отделался).
Так что, как повезет. Но говорить о том, что можно забыть навеки, легкомысленно.
Vdm113
Я когда менял нижний шланг, то он уже подлиннее был, не так сильно внатяг получается. У меня тоже такая проблема была, когда коробка снималась, и похоже тогда шланг и сломал нижний патрубок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы