Rinat386
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Авто: 2109=>21102=>217230
Добрый вечер. Вопрос такой. Если кто подскажет как добраться до места где патрубок печи, идущий от тройника соеденяется с самой печкой. Расковырял пол моторного отсека, но добраться так и не смог. В придачу сломал вакуумный усилитель тормозов. Хотел его скинуть, чтобы был доступ.
Подскажите что необходимо снимать чтобы заменить этот патрубок. А то мне уже во сне снится как я пытаюсь подлезть в эту тесноту длинной отвёрткой. Сегодня провисел над машиной почти весь день.
И как теперь отвернуть вакуум для замены на новый. Хотелось бы увидеть человека, который так разместил всё :-(
Если есть опыт - помогите советом.
Спасибо.
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
вакумник снимается вместе с педальным узлом откручивается из салона кажись..а вобще надоть тебе мурзилку почитать там почти усё описано что да как снимать..ну или тут посмотри
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Rinat386
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Авто: 2109=>21102=>217230
Огромное спасибо за ссылки!!!
Реально МУРЗИЛКА!!! Всё как на ладони. Полезу в салон. Результат напишу. Кстати купил новый вакуум (800 рэ).
Rinat386
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Авто: 2109=>21102=>217230
Ещё раз благодарю за советы и ссылки. всё заменил аккуратно. Всё работает. правда капает немного, как бы не в штуцере печки трещинка. Но разбирать ещё раз сегодня уже нету ни сил, ни желания.
Пока буду доливать иногда воду.
Всё.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Счастливчик
. А мне это как раз предстоит...
У меня на печке одна трубка новая и одна старая. Так вот старую раздуло и разорвало. Такое впечатление как будто по ней бензин бежал. Придется менять.
Rinat386
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Авто: 2109=>21102=>217230
Прикольно!!! Сегодня разобрал опять, чтобы устранить подкапывание, а в итоге попал на замену ... радиатора отопителя! Оказывается капало из верхнего штуцера, на который одевается тонкий шланг к расширительному бачку. Он просто напросто треснул. Пришлось выковыривать всё до радиатора. И его в ом числе. Но теперь то со знанием дела
Кстати можно установить временной норматив на разборку
Думаю с каждым разом получается всё быстрей и быстрей
Но главное - это причина. Тут есть предположение, что шланги и даже пластиковые элементы радиатора разъел антифриз. Возможно ли такое??? Патрубки были деревянные и сыпались при демонтаже. То же и со штуцером радиатора.
Как думаете?
Practic
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16V 2002г Январь 5.1 NL54
Обычно когда сыпятся патрубки это уже возраст...со временем дубеют и начинают руками ломаться...я обычно после покупки машин что 9ки бу, что 12ки бу сразу поменял все патрубки...оно спокойнее))))
Rinat386
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тульская область71RUS+Москва
Авто: 2109=>21102=>217230
Согласен с вами. Оно так спокойнее! Я пока заменил те, что труднодоступны. В смысле, что соеденяются с радиатором отопителя. Кстати, купил радиатор, установил. (Ещё 650 рэ). 21102 купил 2 недели назад. Поневоле приходится пройтись по слабым местам сразу. Видимо возраст, хотя за 7 лет так задубеть ?! Странно всё это. А если бы был залит тосол, может резина и пластик подержались бы дольше?
А ещё вопрос: ничего, если я поезжу до холодов на воде? Я так понял, что рабочая температура на десятках доходит до 100 по цельсию. А это уже кипение (чуть ли не пар).
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Rinat386 писал(а):А ещё вопрос: ничего, если я поезжу до холодов на воде? Я так понял, что рабочая температура на десятках доходит до 100 по цельсию. А это уже кипение (чуть ли не пар).
там в системе давление повышенное, и температура кипения выше 100 получается.
dr.barmaley81
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
[/quote]Обычно когда сыпятся патрубки это уже возраст...со временем дубеют и начинают руками ломаться...[/quote]Не обязательно ребят.Тут тоже залез поставил две новые трубки от отопителя,поездил два дня и та трубка которая на тройник идет от отпителя,просто тупо порвалась выше тройника.Пришлось обрезать ее и зацепить выше,а нижнюю перед тройником удлинить.Хорошо была тосола 5ка с собой и трубка длинная.Но тем неменее поехал я в магазин и купил шлангов,но уже не просто резиновых,а армированых-бензомаслостойкие еще к тому же.Они реально повиду крепче.Закинул в машину пускай лежат неохота пока запариваться.Запчасти все хуже и хуже,даже резина говно сцуко
Kinsei
На форуме 19 лет
Сообщения: 209
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Я чтобы не заморачиваться с возможными проблемами просто заменил абсолютно все шланги, тройник, расширительный бачок (машине 6 лет было). Немного тёк радиатор печки, поставил медный у него и патрубки медные. Основной радиатор тоже пришлось заменить, сочился антифриз снизу по правому бачку, поставил Прамо. Все хомуты Norma. Промыл систему, залил антифриз AGA Z60. Целый день работы, зато про систему охлаждения можно забыть надолго.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Я тоже в прошлом году поменял радиатор печки на медный. Хотел бы посоветовать проверять радиатор перед установкой на герметичность, особенно у кого печка старого образца. Два толстых патрубка радиатора затыкаем одним шлангом. Надеваем тонкий шланг на радиатор, радиатор опускаем в ведро с водой и через тонкий шланг насосом качаем воздух. Из ведра не должно выходить пузырьков.
Благодаря этому мне удалось избежать установки радиатора с дыркой, точнее в одном месте было непропаянно. Когда покупал радиатор, меня сразу насторожило, что он внутри был мокрый, видимо кто-то уже сдавал один раз и снова в продажу его положили сцуки. Поменял на другой радиатор, второй уже нормальный был, и только после этого начал установку его на машинку.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Vdm113 писал(а):Хотел бы посоветовать проверять радиатор перед установкой на герметичность, особенно у кого печка старого образца. Два толстых патрубка радиатора затыкаем одним шлангом. Надеваем тонкий шланг на радиатор, радиатор опускаем в ведро с водой и через тонкий шланг насосом качаем воздух. Из ведра не должно выходить пузырьков.
Хорошая мысль. Обязательно проверю.
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
После замены всех патрубков мастерами (у старого хозяина, моего коллеги), через пару месяцев (уже у меня) пришлось менять радиатор печки. Видно что-то там перетянули, отломился нижний штуцер (печка старого образца). Через полтора года на этом же штуцере порвался шланг (легко отделался).
Так что, как повезет. Но говорить о том, что можно забыть навеки, легкомысленно.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Я когда менял нижний шланг, то он уже подлиннее был, не так сильно внатяг получается. У меня тоже такая проблема была, когда коробка снималась, и похоже тогда шланг и сломал нижний патрубок.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы