TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Вчера решил поменять свечи провода, замучил меня провал при заводе машины, датчеги все уже поменял, оставались только провода со свечами. Свечи взял APS А17ДВРМ, провода SLON (после долгого изучения форума.), раньше стояли ngk и провода tesla. Когда снимал провода, то 2 наконечника тупо остались на свечах, усилия я особо не прекладывал, при отсоединения одного проиода от мз он оказался весь зеленый!!!! Как туда попала влага ума не приложу. выкрутил свечи, на них был небольшой белый налет, я так понимаю это бедная смесь, как это лечиться на инжекторе???
Провал который был сразу после завода исчез.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Ну поменял свечи, провода это хорошо и в твоем случае правильно.
TJ писал(а):Провал который был сразу после завода исчез.
А про какой провал ты говоришь, опиши подробнее..
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Flyman писал(а):
А про какой провал ты говоришь, опиши подробнее..
Описываю.
Заводишь машину, секунды 3 работает нормально, потом обороты падают где то до 400 и зависают секунды на 3-4, машины пытается заглохнуть, но потом все приходило в норму. а сейчас такого нет. Значит помогла замена.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Ну братцы!!! Скажите про налет и способы борьбы!!! Поиск не раппотает у меня почему то.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
В связи с современными нормами токсичности, инжектора как раз и работают на слегка обедненных смесях.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
TJ писал(а):Заводишь машину, секунды 3 работает нормально, потом обороты падают где то до 400 и зависают секунды на 3-4, машины пытается заглохнуть
Вай шайтан! Ща суда куча народу набежит в криками и у меня так же. Но не верить тоже не могу. У самого такое после долгой стоянки, я не склонен говорить что это зависит от температуры больше от времени простоя. А насколько устойчивый эффект? То есть сколько времени прошло после замены?
Ладно завтра утром не заводясь вверну новый комплект свечей (лежит ждет плановую замену). Там будет видно. К проводам, в моем случае притензий вообще нет, так как они не искрят, не светятся, колпачки на месте, сопротивление от свечи через катушку к свече - около 10 - 15КОм. У меня другие подозрения - на сеточки на форсунках или на сами дюзы. Типа грязь за ночь застаивается забивает дырки и сеточки, и пока вибрации, открывания - закрывания форсунки не пробьют (взболтают) грязь, двигло колбасится. ИМХО. Опять же, к температуре привязывается слабо так как сейчас прикольнуться может и через час стоянки и через 4 часа, а может и не прикольнутся, а вот утором после ночи стабильно.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Да вот и у меня в основном после ночной стоянки и после работы, машина стоит 8 часов, стабильно каждый день. поменял я их всего 2 дня как. Но эти 2 дня такой фигни не наблюдается.
Фрсы, может и они, у меня за 100 тыс. не мылись ни разу.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
TJ писал(а): за 100 тыс. не мылись ни разу.
Аналогично....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы