Страница 1 из 2
nem2007
Авто с калино-двигателем 11183, инжектор 1,6

Суть проблемы такова (давно уже заметил):

На холодную заводится прекрасно.

А если куда то уже приехал (ненадолго, например на 10-20 минут), заглушил авто, потом завожу, стартер долго крутит и бывает что все-таки заведется...

А бывает, что стартер крутит, крутит и ни хрена...Со второго или с третьего раза (обычно со второго) - без проблем уже заводится.

Бывает, что долго крутишь, крутишь с стартером она заведется но как то оооочень туго и как будто не так работает (как будто ей не хватает топлива)...Заглушил, второй раз четко с полутыка прекрасно завелась..

Такое бывает редко, но меня это напрягает и не дает покоя. В последнее время стало все чаще, раз в несколько дней такое бывает..



В интернете масса подобных тем, кто пишет про бензонасос и слабое давление в рампе, кто пишет, что контакты окислены, кто пишет, что стартером проблемы (или втягивающим реле), кто пишет, что прошивка глючная, кто пишет что надо форсунки чистить + дроссельный узел. Но я думаю, что проблема не в стартере, не в прошивке, не в форсунках и не в ДУ. Может я ошибаюсь... Pardon

Но кажется, что проблема может быть в бензонасосе или в слабом давлении в топливной рампе? (давление манометром не проверял)

Вот тут описывается подобная проблема

http://otvet.mail.ru/question/81393033


Кто-то сталкивался именно с такой проблемой???

Буду благодарен за дельные советы и рекомендации.


P.S. Пробег 42 тыс. Форсунки еще не чистил ни разу.
т808
nem2007
Для начала проверить форсунки на герметичность (падение давления топлива в рампе).
nem2007
ОК, спасибо, учту. Надо будет проверить (сам уже подумывал об этом)

Я так понимаю это делается, как описано тут? И нормы показаний давления должны быть такие, как тут прописаны?

http://vaz-2114-lada.ru/2013/11/kak-zamerit-davlenie-v-toplivnojj-sisteme-rampe/
Цитата:


Нормальная топливная система должна иметь следующие показатели:

- на холостом ходу 2,5 атм

- зажигание – не ниже 3 атм.

-при снятии вакуумной трубки 3,3 атм

- при пережатии сливной трубки – 7 атм.

- при подгазовке прыгает до 3-х, затем падает до 2,5 атм.

http://vaz-2114-lada.ru/2014/06/benzonasos-toplivnyjj-nasos/

Цитата:

Рабочее давление в топливной рампе для двигателя 1,5л:

От 285 до 326 кПа

Для двигателя 1,6л:

От 375 до 390 кПа



Важно! Убедитесь, что топливная магистраль не содержит пробоин: топливо нигде не подтекает, иначе замеры давления будут ложными



Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

т808 писал(а):

nem2007
Для начала проверить форсунки на герметичность (падение давления топлива в рампе).


Так по идее если бы была проблема в давлении - то и на холодную были бы подобные проблемы.. А так ведь после ночных простоев - авто без проблем с первого раза заводится. На холостых также никаких проблем и т.п. Pardon
thrash
nem2007
Если форсунки переливают, то на холодную будет заводить хорошо. Там как раз и нужна богатая смесь
nem2007
thrash писал(а):

nem2007
Если форсунки переливают, то на холодную будет заводить хорошо. Там как раз и нужна богатая смесь



А как (каким образом) проверить форсунки переливают или нет?

P.S.

Расход в городском цикле (Киев) 10-11 литров на 100 км. в данный период времени.

Трасса: 7-8 л.

Впрочем у всех у кого такой калино-двигатель 1,6 примерно такой же расход по городу (у 1,5 расход меньше на литр-полтора)
Прошивка стоковая, ЭБУ Январь 7.2+
TDream
nem2007 писал(а):

И нормы показаний давления должны быть такие, как тут прописаны?


Нет, у нас система без обратки и давление 3,8 атмосфер.
Кстати у меня тоже, очень редко, но бывает, что после стоянки ~10-20 мин. нужно крутить до 5-ти секунд шоб завелась.
т808
nem2007 писал(а):

как (каким образом) проверить форсунки переливают или нет?


Цепляешь на рампу манометр,включаешь зажигание,смотришь давление,выключаешь зажигание,смотришь не снижается ли давление.
TDream
nem2007 писал(а):

Расход


8 - город (без пробок но с кучей светофоров и пешеходных переходов) трасса - 6. Прошивка сток.
thrash
т808
Могут возникнуть ложные цифры из-за неисправного (травящего) регулятора давление.
nem2007
Лучше их снять и через лампочку 20 Вт (из стопарей) последовательно включить и на аккумулятор, далее запустить БН и смотреть на форсунку. Если капля начала образовываться, то значит льёт. В общем, видно будет сразу что к чему.
nem2007
TDream писал(а):

nem2007 писал(а):

И нормы показаний давления должны быть такие, как тут прописаны?


Нет, у нас система без обратки и давление 3,8 атмосфер.
Кстати у меня тоже, очень редко, но бывает, что после стоянки ~10-20 мин. нужно крутить до 5-ти секунд шоб завелась.


Понял, спасибо. Уже нашел нормы давления для движка 1,6
Вот-вот и у меня также точно иногда бывает. Секунд 5-7 покутишь и заведется как то неохотно (как будто не хватает топлива либо наоборот переливает) и непонятно (складывается впечатления такое, что как будто в какую то секунду после того как завелся не все цилиндры работают, затем уже нормально). Заглушишь и снова уже заведешь прекрасно заведется и все отлично.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

т808 писал(а):

nem2007 писал(а):

как (каким образом) проверить форсунки переливают или нет?


Цепляешь на рампу манометр,включаешь зажигание,смотришь давление,выключаешь зажигание,смотришь не снижается ли давление.


Понял, спасибо. Проверю у товарища в гараже (у него должен быть манометр такой)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

TDream писал(а):

nem2007 писал(а):

Расход


8 - город (без пробок но с кучей светофоров и пешеходных переходов) трасса - 6. Прошивка сток.


Афигеть wwow
Вот бы мне такой расход. cry А ничего не дорабатовали, не меняли? Т.е. все заводское и при этом такой расход по городу?
А форсунки не чистились ни разу тоже? Это с новья такой расход у нее? И тоже калино-движок 11183? Pardon Что-то реально мало жрет. Такой расход у движков 1,5. У меня в заводской украинской книжке в параметрах написан расход в городском цикле - 9,1 л.

1,6 у всех, кого знаю, жрут примерно так как у меня Pardon

P.S. Разумеется расход смотрю и считаю не по БК (по БК там занижает прилично, реально брешет и примерно такой расход пишет, как Вы назвали), а по фактическим заправкам литража и пройденного после этого пробега.

А вообще в Киеве может и в самом деле расход другой быть...Постоянные пробки. Каждый день в какую-то пробку попадаю (и бывает по несколько раз и надолго). На них прилично топлива угодит... Постоянно первая, накатом...первая, накатом, первая-вторая...При такой езде как раз и будет на два-три литра больше.
У меня точно такой же расход на даче (10-12 литров/100 км.)
Там только на первой и второй передаче ездишь по брусчатке и бездорожью. Изредка третью и четвертую можно включить между селами.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

thrash писал(а):


nem2007
Лучше их снять и через лампочку 20 Вт (из стопарей) последовательно включить и на аккумулятор, далее запустить БН и смотреть на форсунку. Если капля начала образовываться, то значит льёт. В общем, видно будет сразу что к чему.


Спасибо. Все эти нюансы учту перед проверкой.
т808
thrash писал(а):

Могут возникнуть ложные цифры из-за неисправного (травящего) регулятора давление.


Могут!Но будем надеяться,что в системе без обратки насос надежнее и через себя не стравливает.
По крайней мере проверить не лишне.
В крайнем случае после набора рампой давления,пережать подводящий шланг.

nem2007 писал(а):

Вот бы мне такой расход.


Смотря как ездить.
nem2007 писал(а):

У меня в заводской украинской книжке в параметрах написан расход в городском цикле - 9,1 л.


Это при полной загрузке авто,а ты пустым ездишь.
TDream прав.

nem2007 писал(а):

Разумеется расход смотрю и считаю не по БК


А вот именно БК здесь и пригодится,но не для считывания расхода,а для определения средней скорости за пробег на известном кол-ве топлива.
Потом сравнишь свои данные с этими:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685&start=0
nem2007
Стиль езды спокойный, по городу, если свободно и в левом ряду то 60-80 км/час.

А так в среднем наврено 40-60 км/час

По БК не обращал внимания на среднюю скорость за поездки. Как то раз посмотрел она была в пределах 30-40 км/час.

А расход по БК смотреть нельзя... Там его можно самому "отъюстировать" (+- сколько угодно Confused и будет соотв. показывать и 5 л/100 км или хоть 100 л/100 км. Smile

БК можно самому примерно откабибровать приближенно к реальному расходу.. Я даже не заморачивался этой ерундой..

С заводскими настройками он мне пишет расход 6,5л. на 100 км, когда у меня по факту получается 10. И в баке пишет остаток 15-20 литров, когда фактический остаток литров 10 (сколько раз не тарировал его - ни хрена не получается точно это сделать)

Так что БК показывает чушь всякую...Только по чекам заправок и счетчику точный расход считаю.

Но как не крути и во что бы то ни стало по Киеву у меня менее 9 л. на 100 км никак не получается. Сейчас 10-11 литров, как не крути. (перед поездкой прогреваю двигатель всегда до 50 градусов, летом до 35)
thrash
nem2007 писал(а):

Только по чекам заправок и счетчику точный расход считаю.


+100 Сам также делаю. А эти показометры погоду на луне кажут. И люди ещё умудрятся хвастаться типа расход 5 литров на 2-литровом двигателе... ROFL
т808
nem2007 писал(а):

БК показывает чушь всякую...


Пока его грамотно не откалибруешь.
nem2007 писал(а):

Только по чекам заправок....... расход считаю.


pst
.kkursor
thrash писал(а):

люди ещё умудрятся хвастаться типа расход 5 литров на 2-литровом двигателе


Легко! Если он дизельный. Wink
nem2007
thrash писал(а):

nem2007 писал(а):

Только по чекам заправок и счетчику точный расход считаю.


+100 Сам также делаю. А эти показометры погоду на луне кажут. И люди ещё умудрятся хвастаться типа расход 5 литров на 2-литровом двигателе... ROFL



Вот-вот! И я о том же Smile

У меня БК показывает расход 6,5 л./100 км. (получается 26 литров на 400 км.) только вот после проезда 400 км. у меня в бак влазит почему то 35-37 литров (до первого отстрела), а не 26 cry

Хотя я могу в БК выставить калибровку расхода +55% и тогда будет показывать уже максимально реальный расход. Wink

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

т808 писал(а):

nem2007 писал(а):

БК показывает чушь всякую...


Пока его грамотно не откалибруешь.



А грамотно это как?

Как не откалибруешь - он будет писать приблизительный (приближенный) расход (+-20%), но никак не точный. Об этом вроде даже сказано в мануалах БК
Поэтому смотреть и считать расход по БК - это асбурд.

Сколько заправил - столько проехал. А сколько проехал смотреть надо по счетчику километража. Затем снова проверять сколько заправилось (влезло бензина) до отстрела (или до загорания лампочки). Затем высчитывать расход. Только таким образом можно более-менее точный расход вычислить.
TDream
nem2007 писал(а):

Вот бы мне такой расход. А ничего не дорабатовали, не меняли? Т.е. все заводское и при этом такой расход по городу?
А форсунки не чистились ни разу тоже? Это с новья такой расход у нее? И тоже калино-движок 11183? Что-то реально мало жрет. Такой расход у движков 1,5. У меня в заводской украинской книжке в параметрах написан расход в городском цикле - 9,1 л.


Не, все сток, 11183, форсы не трогал. supercool С новья (после обкатки) было еще лучше: город летом - 7,4, зимой - 7,8, трасса - 5,6-6,0 (в зависимости от скорости и загруженности трассы). Бензин только 95-й и только от серьезных брендовых заправок. Расход измерял по БК учитывая поправку. Поправку вычисляю по большому, более 3000 км, пробегу, чекам с АЗС и заправками от полного до полного. C новья веду бортжурнал. Величину поправки постоянно контролирую. Да, БК занижает на 170-200 мл (или на АЗС не доливают Razz ).
Вобще первый раз слышу, что 1,6 жрет больше, да еще с такой разницей.
Стиль езды умеренный (не тошню, но и асфальт не шлифую), машина в основном пустая.
Да, еще, недавно несколько раз заправлялся на другой заправке (синенькой такой Wink , дешевле там), посчитал по их чекам городской расход и охренел - 8,9 (поправка получилась почти литр wwow ), потом узнал - банально не доливают Pardon . Вернусь опять на зелененькую, с крылатым котом hehe
Как-то так. Smile
nem2007
TDream писал(а):


Не, все сток, 11183, форсы не трогал. supercool С новья (после обкатки) было еще лучше: город летом - 7,4, зимой - 7,8, трасса - 5,6-6,0 (в зависимости от скорости и загруженности трассы). Бензин только 95-й и только от серьезных брендовых заправок. Расход измерял по БК учитывая поправку. Поправку вычисляю по большому, более 3000 км, пробегу, чекам с АЗС и заправками от полного до полного. C новья веду бортжурнал. Величину поправки постоянно контролирую. Да, БК занижает на 170-200 мл (или на АЗС не доливают Razz ).
Вобще первый раз слышу, что 1,6 жрет больше, да еще с такой разницей.
Стиль езды умеренный (не тошню, но и асфальт не шлифую), машина в основном пустая.
Да, еще, недавно несколько раз заправлялся на другой заправке (синенькой такой Wink , дешевле там), посчитал по их чекам городской расход и охренел - 8,9 (поправка получилась почти литр wwow ), потом узнал - банально не доливают Pardon . Вернусь опять на зелененькую, с крылатым котом hehe
Как-то так. Smile



Понятно...Стиль езды у меня такой же, машина также в основном пустая всегда....Странно, однако, получается...Но я езжу только на АИ-92 (евро). Заправляюсь только на лучших заправках (ОККО, WOG, КЛО, Shell, Socar). Пробовал несколько раз АИ-95 - разницы никакой не заметил (насколько помню по расходу также). Помню даже ошибку какую то выбил ПК сразу через какое то время после заправки АИ-95. Надо будет провести эксперимент...Заправить полный бак АИ-95 (хорошего разумеется) и проверить на сколько мне его хватит...

Полного бака АИ-92, как я уже говорил, - мне хватает по Киеву на 400-450 км. Затем уже начинает загораться лампочка (либо стрелка в красной зоне) и я еду потом заправляться.

Может в самом деле такой расход из за топлива АИ-92? Но честно говоря в это мне слабо верится... nea

Насколько я знаю (в т.ч. по слухам и разговорам) АИ-92 у нас по качеству обычно лучше, чем АИ-95 и в нем меньше присадок всяческих, в том числе, которые повышают октановое число.
TDream
nem2007 писал(а):

Полного бака АИ-92, как я уже говорил, - мне хватает по Киеву на 400-450 км. Затем уже начинает загораться лампочка


Нескладуха получается. Бак 42,5л - минус лампочка загорается ~6-7л. Значит у тебя на 400-450км уходит ~ 36л, т.е. расход 8-9л/100км по городу. Откуда
nem2007 писал(а):

Расход в городском цикле (Киев) 10-11 литров на 100 км. в данный период времени.


а? Wink
nem2007 писал(а):

АИ-92 у нас по качеству обычно лучше, чем АИ-95 и в нем меньше присадок всяческих, в том числе, которые повышают октановое число.


А абсолютно чистые свечи после 25ткм показатель нормальности 95-го? Wink
т808
TDream писал(а):

Откуда
Расход в городском цикле (Киев) 10-11 литров на 100 км.


Из чеков с АЗС. hehe
nem2007 писал(а):

Разумеется расход смотрю и считаю не по БК , а по фактическим заправкам литража и пройденного после этого пробега.


Pardon
gr67
TDream писал(а):

зелененькую, с крылатым котом


ОККО, я так понял?
TDream писал(а):

чистые свечи после 25ткм показатель нормальности 95-го


На нашей ОККО после 95-го свечи через 3-4 тыс. км. как стеклом покрываются Pardon
nem2007
TDream писал(а):


Нескладуха получается. Бак 42,5л - минус лампочка загорается ~6-7л. Значит у тебя на 400-450км уходит ~ 36л, т.е. расход 8-9л/100км по


Я крайне редко допускаю, чтобы лампочка загоралась...Как только стрелка начинает приближаться к красной зоне (или уже попадает в нее) - я сразу же еду на заправку...В этот момент БК пишет, что у меня осталось 15-20 литров facepalm А по факту литров около 10 остается. (заправляется прим. 35 литров)
Сейчас когда топливо подскочило в цене, я заправляю обычно по 10 литров...Стрелка в красной зоне (или лампочка загорается) - сразу еду заправляться...100-130 км. проезжаю и снова еду заправлять 10 литров.
Не знаю, может я и не точно считаю, но у меня получается 100 км. = 10-11 литров. Pardon


Недавно выкручивал свечи, смотрел - электроды свечей кирпичного цвета (даже чуток с красноватым оттенком)

Окантовка с тонким черным нагаром (это заводские свечи А17, которые шли с авто, прошли 16 тысяч, я их в позапрошлом году сменил. Сейчас стоят Denso, вид имеют примерно такой же, но нет такого сильного нагара)





Последний раз редактировалось: nem2007 (21 Декабря 2014 22:44), всего редактировалось 1 раз
т808
nem2007 писал(а):

может я и не точно считаю


ОЧЕНЬ не точно!
nem2007 писал(а):

электроды свечей кирпичного цвета (даже чуток с красноватым оттенком)


В топливе ферроценовые присадки, убивающие свечи раньше времени.
nem2007
т808 писал(а):


Из чеков с АЗС. hehe



Sorry

т808 писал(а):

nem2007 писал(а):

может я и не точно считаю


ОЧЕНЬ не точно!
nem2007 писал(а):

электроды свечей кирпичного цвета (даже чуток с красноватым оттенком)


В топливе ферроценовые присадки, убивающие свечи раньше времени.



прикрепил фото старых свечей (в пред. сообщении). Сейчас на Денсо (прошли прим. 17 тысяч) такого нагара нет, но тоже окантовка черноватая (Денсо стоят уже как год. В прошлом году стояли NGK)

Может трошки переливает или на АИ-95 лучше переходить? Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Последний раз редактировалось: nem2007 (21 Декабря 2014 22:50), всего редактировалось 1 раз
т808
nem2007 писал(а):

окантовка черноватая


Она не важна.
Важен цвет юбки (керамического изолятора центрального электрода).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы