C@HEk
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: 61-й регион Волгодонск
Авто: ВАЗ-21102 1,5L 8кл 2002г., БК Multitronics Comfort X11, Nokian i3 R13 + GY UltraGrip Extreme R13, 96Kkm
Доброго времени суток!
Проблема в следующем. Заменил значит тягу стеклоочистителя на новую.
Прикрутил мотор на место и как написано в "мурзилке" "..Выставил поводок на ось редуктора так, чтобы он был на одной прямой с центральной тягой."
и вот что получается при начальном движении дворники сначала двигаются в обратном (т.е. обратном нормальному направлению), т.е. вправо а потом только влево и возврат в исходное положение не происходит соответственно, а щетке остается посередине стекла.
Что я собрал не так? ..
благодарен за ответы
ps^ забыл написать при отключении клеммы питания мотора один контакт был окислен и я его зачищал но не очень тщательно.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
После установки трапеции не надо было сразу ставить дворники. Надо было, хотя бы кратковременно, включить моторчик, тогда бы от занял нулевое положение.
Чтобы сейчас исправить ошибку, сними дворники, включи подрулевым переключателем моторчик и выключи. Как моторчик остановиться, можешь ставить дворники в их нормальное положение. После этого стеклоочистетель будет работать правильно.
C@HEk
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: 61-й регион Волгодонск
Авто: ВАЗ-21102 1,5L 8кл 2002г., БК Multitronics Comfort X11, Nokian i3 R13 + GY UltraGrip Extreme R13, 96Kkm
нет не помогло.
Включил и выключил мотор стеклоочистителя раза 2-3. установил дворник. все повторилось: сначала движение вправо, а потом влево и назад. Да заранее подозревая что он пойдет вправо закрепил его выше обычного, поэтому движение вправо при первоначальном включении было возможно.
Да при установке мотора с тягой на место и подключении клеммы, когда включал зажигание первично движение мотора было. Я так понимаю при этом он занимает "нулевое" положение.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Значит надо снимать трапецию и поэксперементировать с поводком на оси редуктора. Я когда менял трапецию, то подобной проблемы не возникло. Дворники сразу молотили нормально.
C@HEk
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: 61-й регион Волгодонск
Авто: ВАЗ-21102 1,5L 8кл 2002г., БК Multitronics Comfort X11, Nokian i3 R13 + GY UltraGrip Extreme R13, 96Kkm
хорошо попробую отпишусь через пару дней..
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
C@HEk
Вспомнил! Я когда ставил моторчик, то сначала его подключил вообще без трапеции. Вот тогда он и занял "нулевое" положение. а потом как ты и говорил
Цитата:..Выставил поводок на ось редуктора так, чтобы он был на одной прямой с центральной тягой.
C@HEk
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: 61-й регион Волгодонск
Авто: ВАЗ-21102 1,5L 8кл 2002г., БК Multitronics Comfort X11, Nokian i3 R13 + GY UltraGrip Extreme R13, 96Kkm
спасибо за совет попробую сначала включить моторчик потом привинтить поводок тяги. отпишусь через пару дней.
C@HEk
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: 61-й регион Волгодонск
Авто: ВАЗ-21102 1,5L 8кл 2002г., БК Multitronics Comfort X11, Nokian i3 R13 + GY UltraGrip Extreme R13, 96Kkm
Да все получилось во общем так сделал: вынул тягу с мотором и положил на шумку так, чтобы было возможно движение тяг и доставал провод питания редуктора. Включил зажигание и пару раз дернул рычаг управления дворниками. Снял поводок тяги с редуктора, установил как написано в "мурзилке" и проверил работу все крутилось нормально. Прикрутил поводок по надежнее, установил тягу с мотором на штатное место. Прикрутил на место поводок с дворником и опять проверил от ручки управления дворниками. Все работает. Спасибо
Subzero за совет!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы