Приемы вождения по бездорожью [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 10:25
Baken писал(а):

Это такая дубовая, с большим протектором? Были 2 покрышки, но мне их ни в одном шиномонтаже собрать не хотели, говорят пресс погорит, твердая сильно.


Она самая. Я ее сам напяливал. В бане. Smile Весь вывихнулся нафик. Smile
Зато грязи не боится gpn

#27:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 14:00
DmitryO70
Тогда по лебедке молчу. В моем понимании лебедка что то стационарное, крепящееся к авто, ну как на внедорожниках. Поэтому и ассоциации лебедки с жигулями не происходило. А вообще получается нужно взять с собой лопату, топор, сетки, домкрат, несколько досок, трос, лебедку, одеть цепи и вперед. Да, еще нужно поднять тачку, проставки поставить под пружины.

#28:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 14:38
klimser писал(а):

Да, еще нужно поднять тачку, проставки поставить под пружины.


А всё-равно самой нижней точкой останется редуктор.

#29:  Автор: craft_fox СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 16:31
klimser писал(а):

craft_fox писал(а):

че-то я не въехал, а чем не стыкуется лебедка к жигули (у меня 21013)


Просто жигули и бездорожье не совсем совместимые понятия. Жигуль все таки авто для нормальных дорог. А для преодоления бездорожья имеется спец транспорт. Понятное дело что на безрыбье и рак рыба, но, куда и за что цеплять лебедку в жигулях? Можно прикрепить к бамперу, но с таким успехом можно и бампер оторвать и т.д.



Если сравнивать опять таки с нивой или уазиком, тогда да, не совсем вездеход. Ну, а если с ланосом или хюндаем, то думаю жулька даст еще фору.
Насчет арматурных (рабица) сеток есть некоторое сомнение. Не порежет ли резину если случайно газануть??? Знакомый на своем форде так порезал колесо. Только он цеплял альпин. веревку (по типу цепей), свободный конец намотался на ступицу и сильно затянул веревку.
А куда лучше крепить лебедку на жульке? К буксировосному крюку?

#30:  Автор: -TAB- СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:03
Sol_Jah писал(а):

Перед сложным участком, например песчаным обязательно надо спустить ведущие колеса до 1,2-1,3 атм., тем самым увеличив площадь пятна контакта и уменьшив удельное давление на грунт. Короче, машина будет намного менее сколонна к самозакапыванию Smile .


Ага. Спустить колеса, сесть на мост и до кучи остаться без покрышек. Если на бескамерке буксонуть на приспущенных колесах в песке, то очень скоро они станут совсем спущенными. Кроме того в песке всегда колеи и главное, чтобы машина на брюхо или мост не села. Вот тут очень полезно будет обязательно спустить колёса.

#31: Re: Приемы вождения по бездорожью Автор: serega07Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 20:07
craft_fox писал(а):

Ребята, поделитесь опытом вождения по бездорожью. Что необходимо иметь собираясь в проблемные места на рыбалку (ручная лебедка, саперная лопатка, топорик ...)?


Лично я пользуюсь цепями - отличная штука. только вот после их использования, необходима вода, тряпка (чтобы руки отмыть) и пакет запасной для них.

#32:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 06:33
Ко всему описанному набору я беру ещё крепкую доску, потому как иногда проблематично поставить домкрат в грязи или даже просто в ямке. Колёсные цепи хорошо выручают. Тока с ними надо аккуратнее т.к. закапывают они машину тоже лучше и быстрее Smile
#33:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 09:31
Проблемные места на классике лучше проезжать задом.

А еще вариант: сделать, чтобы от ручника тормозило только одно заднее колесо, и если оно окажется вывешенным, то затормозить его (правда не угадаешь каким колесом попадешь, но шансы застрять снижаются в 2 раза).

Совсем экзотический вариант - 2 ручника (на каждое) колесо. Это получается уже межколесная блокировка (более актуально уже для Нивы).

#34:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:26
DmitryO70 писал(а):

klimser писал(а):

Можно прикрепить к бамперу


А её не надо крепить. У неё 2 крюка.
вот например:
http://www.autopasker.ru/goods/24576.htm


Только, если с металлическим тросом, то надо брать с запасом по грузоподъемности, типа как у Kot1985. Лопнувший трос может серьезно поранить.

Если же ориентироваться на легкую (1.5 т) - то с синтетической стропой побезопаснее будет.

#35:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:05
-TAB-
Сдуру и *** сломать можно

#36:  Автор: craft_fox СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 14:48
кстати, а какие варианты чтоб не епнуло тросом? Что трос с нормальной грузоподъемностью енто понятно. Если положить что-то, куртку например, думаю не прокатит. Можно в сцепке сделать какое-то более слабое звоне (например трос на 1,5 т, соединит кольцо на 1,2 ...), тогда с уверенностью будет рваться на кольце, а дальше как-то закрепить
#37:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 17:07
craft_fox
Трос обвязывается другим тросом, подлинее.

#38:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 11:59
craft_fox писал(а):

кстати, а какие варианты чтоб не епнуло тросом? Что трос с нормальной грузоподъемностью енто понятно.


Удобоваримо - никак. Только использовать синтетические троса. Те, если и въедут, то не так страшно, как металл.

Так что только грузоподъемность с запасом и следить за состоянием троса.

#39:  Автор: SimbiR СообщениеДобавлено: 06 Августа 2009 22:41
Пользуюсь год цепями, проходимость возрастает в 2 раза, надеть цепи-3 минуты. Главное не останавливаться в говнах, даже если уже на редукторе ползещь, пока редуктор не зароется по полуоси, затем в раскачку задним ходом и опять вперед rlzz Основной прием у меня: 1 передача газ в пол и попер пока редуктор не заякорится. Цепи рулят однозначно, еще неплохо иметь с собой хайджек с креплениями к колесному диску и тогда вобще пипец Good Цепи советую всем, зимой класно после снегопада по городу рассекать, цена вопроса 700 рублей gpn
#40:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Августа 2009 10:52
SimbiR
Не проще ли ездить как белый человек на уазе? Smile

#41:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 00:31
SimbiR
По многим советам не согласен. На первой бездорожье не советую преодолевать, лучше на второй (если конечно не едешь по большим ухабам, где на 2й убица можно), потому что немного поэластичней вариант. Как я говорил. надо стараться без пробуксовки, внатяг, что можно сделать только на повышенных передачах. По городу на цепях не айс. хотя сморя какой город и как чистят улицы.

#42:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Августа 2009 10:56
На второй не всегда поездишь, тяга то не тракторная. Мой отец предпочитает на первой заехать в грязь, как начинается сопротивление, сдать назад и снова вперёд, пробивать колею, в за рулём было описано.
#43:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 08:40
Со второй скоростью вопрос спорный... Добавляется риск остановки двигателя, прямо посреди огромной грязевой лужи... Имхо, гораздо продуктивней плавно манипулировать акселератором на первой...
#44:  Автор: SimbiR СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 20:18
klimser
Когда после снегопада в городе ни одной снегоотчистительной машины не выежжает, по городу только внедорожники ездят, очень даже айс.
Цепи у меня "соты" на них не надо наезжать и звенья небольшие. По глине жидкой не пройдешь на 2-ой внатяг, тяга нужна как у дизеля.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU