Baken писал(а): Это такая дубовая, с большим протектором? Были 2 покрышки, но мне их ни в одном шиномонтаже собрать не хотели, говорят пресс погорит, твердая сильно.
Она самая. Я ее сам напяливал. В бане. Весь вывихнулся нафик.
Зато грязи не боится klimser писал(а): Да, еще нужно поднять тачку, проставки поставить под пружины.
А всё-равно самой нижней точкой останется редуктор.klimser писал(а):craft_fox писал(а):че-то я не въехал, а чем не стыкуется лебедка к жигули (у меня 21013)
Просто жигули и бездорожье не совсем совместимые понятия. Жигуль все таки авто для нормальных дорог. А для преодоления бездорожья имеется спец транспорт. Понятное дело что на безрыбье и рак рыба, но, куда и за что цеплять лебедку в жигулях? Можно прикрепить к бамперу, но с таким успехом можно и бампер оторвать и т.д.
Если сравнивать опять таки с нивой или уазиком, тогда да, не совсем вездеход. Ну, а если с ланосом или хюндаем, то думаю жулька даст еще фору.
Насчет арматурных (рабица) сеток есть некоторое сомнение. Не порежет ли резину если случайно газануть??? Знакомый на своем форде так порезал колесо. Только он цеплял альпин. веревку (по типу цепей), свободный конец намотался на ступицу и сильно затянул веревку.
А куда лучше крепить лебедку на жульке? К буксировосному крюку?Sol_Jah писал(а):Перед сложным участком, например песчаным обязательно надо спустить ведущие колеса до 1,2-1,3 атм., тем самым увеличив площадь пятна контакта и уменьшив удельное давление на грунт. Короче, машина будет намного менее сколонна к самозакапыванию .
Ага. Спустить колеса, сесть на мост и до кучи остаться без покрышек. Если на бескамерке буксонуть на приспущенных колесах в песке, то очень скоро они станут совсем спущенными. Кроме того в песке всегда колеи и главное, чтобы машина на брюхо или мост не села. Вот тут очень полезно будет обязательно спустить колёса.craft_fox писал(а):Ребята, поделитесь опытом вождения по бездорожью. Что необходимо иметь собираясь в проблемные места на рыбалку (ручная лебедка, саперная лопатка, топорик ...)?
Лично я пользуюсь цепями - отличная штука. только вот после их использования, необходима вода, тряпка (чтобы руки отмыть) и пакет запасной для них.
Только, если с металлическим тросом, то надо брать с запасом по грузоподъемности, типа как у Kot1985. Лопнувший трос может серьезно поранить.
Если же ориентироваться на легкую (1.5 т) - то с синтетической стропой побезопаснее будет.craft_fox писал(а):кстати, а какие варианты чтоб не епнуло тросом? Что трос с нормальной грузоподъемностью енто понятно.
Удобоваримо - никак. Только использовать синтетические троса. Те, если и въедут, то не так страшно, как металл.
Так что только грузоподъемность с запасом и следить за состоянием троса.