Страница 1 из 1
TATARIN
Всем привет .. Ребята подскажите. Тема много раз обсуждалась,но что то немогу разобраться..
Итак авто Lada 111 мотор 1.6 16V тоесть 21124 . пробег на данный момент 95 тык. Задумал поставить выпуск от 1,5 16V Выпуск уже лежит в гараже. Поменять хочу потому что шашлычница под капотом надоела. Но Xpert довел до меня инфу,что 1,6 51труба ,а 1,5 49 вроде. Насколько сильно это скажеться, в будующем планирую установку валов и доработка головки блока.
R4Z0R
TATARIN писал(а):

Но Xpert довел до меня инфу,что 1,6 51труба ,а 1,5 49 вроде.


это вы как намеряли? О_о она насколько я помню у всех тазов на 38 трубе...
Санёг
Когда будет валы с башкой будет вообще другой выпуск, пока ставь этот и не заморачивайся.
Tosha083
сразу бы брал нормальный выпуск. на 124 моторе после удаления ката появляется легкость в раскрутке.
Alex_21124
Выпуск должен быть под двиг.
Я поддерживаю автора, пусть собирает когда сделает движку, а коль сильно надоел родной выхлоп и есть от полторахи дармовой то чеб не поставить.
Darth
TATARIN писал(а):

шашлычница под капотом надоела

ненуачо, шашлыг из дачегов это по-нашенски rlzz
R4Z0R
а про какую шашлычницу речь то идет? Unknown
Gloom
катколлектор
Badmean
Первые 124-е были без катколлектра, собственно на таком и катаюсь.
Катализатор снизу висит. Е2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы