Если ничего совсем не отваливается, терпи до ТО-1 Там на них все проблемы сразу и свалишь. Не устану говорить, колодки меняй нах, сразу. ТИИР может замечательно уделывать тормозные диски, но не тормозить. Ставь АТЕ, Финвале, накрайняк Ферродо, почуствуешь разницу. Процедура замены колодок 20 минут на колесо. Инструмент - рожковый ключ на 17, накидной или торцовый на 13, ударная отвертка или что-то чем можно разогнуть контрящую шайбу, домкрат, балонник.
Да, и не помешает протянуться по полной.
Свечи поменяй на бренд. Вчера (пробег 7.1 тык) решил заглянуть в воздушный фильтр. Очень жалею, что не заглянул сразу. За фильтром (со стороны ДМРВ) дофига пыли, значит прилегал неплотно. Поменял.
В общем, везде куда можешь - загляни.
Да, ну и фамильная черта ВАЗа - текущий тосол. Меняй хомуты. А заводская гарантия по такой фигне - ну поставят тебе такие же говеные хомуты, свечи, колодки... Через 500 км опять к ним?
Кстати, в каком салоне машину покупал?