D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
После завода холодной машины стрелка вольтметра стоит ровно на риске, даже чуть побольше. А стоит поездить минут 10-15 так она плавно за это время падает милиметра на 3 левее риски и ни на каких оборотах не хочет ползти выше. Раньше такого не было, значит че-то требует ремонта. Вопрос в том - сразу пробовать поменять регулятор (например его параметры с прогревом плывут) или не спешить а проверить все контакты,проверить диоды и т.п.?
Просто по логике на контакты врядли подумать можно. Если контакт ухудшился - то на холодной и на горячей машине было бы одинаково.
Может аккум уже пришла пора поменять? Или гена нормальный ток не выдает...
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1343
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
D_K_ писал(а):стрелка вольтметра
Вольтметром этот прибор назвать сложно.Замеры провести вольтметром(мультиметром),ну и показания озвучить.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Аццкей Ездун писал(а):Может аккум уже пришла пора поменять? Или гена нормальный ток не выдает...
а может это термокомпенсация на "таблетке" срабатывает? Зимой у меня держит 14.1, а летом уже 13.9-13.8 (на прогретом двигателе) , может и до 13.7-13-6 просесть.
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Если был бы ген или аккум то при увеличении оборотов стрелка ползла бы вверх наверное. А так стоит как вкопаная, значит регулятор ее ограничивает на более низком напряжении. Сделаю замеры сообщу
Судя по схеме включения 372.3701 никакие контакты извне не могут влиять на выдываемое на выводе 30 генератора напряжение.Так что если там оно не падает то получается падает где то в цепях до вольтметра. А если падает... Ну тогда генератор копать придется. Так, я думаю
OldFeldПрошлым летом не замечал такого, стояла даже чуть выше риски стрелка и на холостых (без фар и нагрузки большой разумеется). А сейчас уползает и всё и ничем ее выше не поднять...
Koriloum
На форуме 20 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
У меня была такая трабла. Вобщем посмотри провода идущие от гены (они могли оплавиться где нить, и когда движка греется, в месте соприкосновения пробивает + меняй щеточки, сами то они в норме, но та хрень которая в этом узле есть (не помню как называется), глючит. И все пройдет
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
В общем результаты замеров. При включении на холодную напряжение 14.0В (обороты чуть меньше 1500). При включении нагрузки (дальний свет) падает до 13,8. После поездки напряжение 13,1В и выше ничем не поднять.
Регулятор сильно греется - сделал вывод что он потерял свои свойства и как прогревается - уходит номинал напряжения. Сменил его. Стоял К1216ЕН1. Такой в продаже был только на десятку (и стоил в три раза дороже) поэтому взял 61.3702-02. После смены все заработало как полагается
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы