Страница 1 из 1
Gaoo
Есть небольшая царапина на правом заднем крыле.
в страх. компании зафиксировали, предложили ремонт в сервисах указанных в ихнем списках.
Пробежал бегло, вспомнил адресса, сервисы явно не фирменные, да и названия не на слуху.
В итоге выбрал выплату по калькуляции. Или предложили 3 вариант:
Я сам в независимом сервисе оценивают стоимость работ, далее предоставляю счет в страх компанию, они проверяют правильно ли там все оценили, соглашаются оплачивать или нет.

Како из вараинтов более удобен? ( в смысле траты времени, расходов, качества)
OlegFOM
На мой взгляд, лучший вариант - выбрать автосервис и обратиться туда по направлению страховой компании. В этом случае, все дополнительно выявленые неисправности серсис согласовывает со страховой компанией сам.
И кстати, Ингосстрах, да и другие страх.компании тоже, не заключают договора со станциями, где не соблюдают технологии и сроки ремонта...
Gaoo
OlegFOM писал(а):

На мой взгляд, лучший вариант - выбрать автосервис и обратиться туда по направлению страховой компании. В этом случае, все дополнительно выявленые неисправности серсис согласовывает со страховой компанией сам.
И кстати, Ингосстрах, да и другие страх.компании тоже, не заключают договора со станциями, где не соблюдают технологии и сроки ремонта...



Хм. все сервисы были расположены крайне в неудобных районах Москвы. что то они все на окраинах Sad.
А при чем здесь все доп. вывявлинные несправности? И откуда такая уверенность что сервис заключивший договор с страх. компанией тщательно выполняет свои обязательства по ремонту ?
OlegFOM
Правильно было бы оценивать автосервис не по месту его раположения, а по качеству его работы, например, по отзывам знакомых.
Именно СК заключает договора с автосервисами (обычно), а не наоборот. Хотя, с ремонтом ВАЗов ситуация может быть любой.
За работу сервису платит СК, следовательно именно она и является для сервиса заказчиком. Захочет ли СК перекрашивать, например, за свой счет автомобиль, если краска через 1 месяц или после первой мойки облезет? И будет ли еще раз направлять на ремонт а/м в этот сервис?
На самом деле, можно очень долго объяснять и приводить примеры. Я вовсе не уговариваю Вас. А попытался дать совет и коротко его обосновать.
Gaoo
OlegFOM писал(а):

Правильно было бы оценивать автосервис не по месту его раположения, а по качеству его работы, например, по отзывам знакомых.
Именно СК заключает договора с автосервисами (обычно), а не наоборот. Хотя, с ремонтом ВАЗов ситуация может быть любой.
За работу сервису платит СК, следовательно именно она и является для сервиса заказчиком. Захочет ли СК перекрашивать, например, за свой счет автомобиль, если краска через 1 месяц или после первой мойки облезет? И будет ли еще раз направлять на ремонт а/м в этот сервис?
На самом деле, можно очень долго объяснять и приводить примеры. Я вовсе не уговариваю Вас. А попытался дать совет и коротко его обосновать.



спасибо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы