Доброго времени суток!
У меня ВАЗ 21093 2000г. выпуска карбюраторная. Езжу на ней второй год. Пробег сейчас 180 000. последние полгода просто дикие проблемы начались:
1. На холодную заводится только при постоянной подкачке топлива (педалью газ) и выдвинутым подсосом даже летом, а на горячую с большой неохотой после неохотой 5-10 секунд вращения стартера, педали газ и ручной подкачки топлива на насосе (насос новый, согласно рекомендациям купленный).
2. На хх обороты не стабильный - стрелка слегка подрагивает и потряхивается сама машина, при этом езжу на 900 оборотах, т.к. при более низких, машину начинает колбасить, иногда даже глохнет.
3. Скорость набирает неохотно, а для троганья в гору более че с 2 пассажирами обооты надо поднять минимум до 3000
4. Месяц назад начала троить при высоких оборотах выше 2500 -я поставил на переборку движка параллельно заменил карбюратор на хороший отстроенный - мой ваще дохлый был. После этого чуток получше стал ездить в течении двух дней наслаждался сокростью, а пото как отрезало:
1. На 100км/ч на пятой передаче при наборе скоросте движок снова затарахтел зачихал, начилось постреливания - движеие машины напомнила тачку и кавказкой пленницы которую пылесосом называли. Бензина полбака залил 95 все вроде хорошо а движок после 3 минут такой езды заглох окончательно. Встал я на обочине пару раз крутанул стартер - без толку, в капоте провода потеребил, контакты проверил все подоткнул - завялась. До дачи дехал на хх прогазовался - она опять здохла. Проверять искру начал - с катушки нет искры. Заменил почти всю систему зажигания: коммутатор (четвертый за 3 месяца), эпхх (третий за три месяца), катушку зажигания, датчик Хола (крышка трамблера + бегунок+ВВ провода менялись 2 месяца назад), при этом обнаружил, что коммутаторный жгут проводов как на классике (коммутатор - катушка - датчик хола), как остальное все подключенно понятия не имею - может кто объяснит?. Завелся поехал.
2. На следующий день с утра завестись не смог, стал смотреть провода - оказалось, что фишка с датчика Хола соскакивает - поломалась. Купил новый жгут сказал на девятку дали как нужно для класики??? поставил. Завелся поехал
3. На следующий день все сначала. Фишка не держится на датчике Хола - контакты западают. Решил другие провода купить дали девяточные - как их присобачить понятия не имею. Ай нид хелп. В сервисе сказали что провода не от моей машины??? Закрепил контакты на фишке на старых проводах, завелся после 5 -8 секунд гоняния стартера. Движок не стабильно работает хлопки при сбрасовании газа на хх (газ до 5000 - отпускаю педаль - на 3000 хлопок - на 2000 хлопок - на 1000 самый громкий хлопок из глушителя - провал оборотов до 300 - 500). Ваще неясно. Отрегулировал угол зажигания хх на карбе. Поехал до сервиса. Через 1-2 км движок затроил пострашному, вообще к мотоцикл работать начал обороты на хх прыгают от 1500 до 100, на акселератор ни какой практически реакции. через пару минут движок заглох сконцами. На буксире доехала до сервиса - там сменил свечи - затянты были просто п-ц какой-то: все свечи в черном сухом нагаре у одной головка погнута (может при раскрутке тако случилось). Поставил новые, завелась, доехал до дома. На радостях решил заглушить и завестись. Не работает!!!. Поставил зажигание пораньше - завелся обороты хх - 1500, на винт карбовский не реагируют. Окозалось пластиковый держатель тросиков подсоса и акселератора соскочил с держателя на трамблере, при этом провода тросики не перегенались, но как не странно заедали. Непонятно почему так?. Плюнул и пошел домой.
Внимание вопросы:
1. Че теперь с тросами делать - может поменять на новые?
2. У всех ли новых коммутаторных проводов фишки сделаны из гавнопластика (по сравнению с заводскими)?
3. Что мне с проводкой делать оставлять вариант класики или все таки по новой протянуть на девяточный манер? Как это селать? Если в сервисе то сколько в среднем стоит замена проводки на всей машине? состояние моей оставляет желать лучшего.
4. Может я все таки чего-то упускаю из вида и дело не в проводах?
Прошу помощи специалистов, т.к. без машины немогу работать, а денег, чтобы поставить ее в дорогой качественный сервис нет, как впрочем и времени. Потом обидно уже поменял почти все что под капотом а машина ездить не хочет, че с ней делать то? снять руль и поставить другую машину к нему? :cray: :cray: :cray: