Boriskin писал(а):колено от калины, поршня тдмк со смещением 2,3мм
Вау, а я всё думаю - куда пошло смещение на 2.3
А это оказываецца в сторону нормальных поршней
TDV.ROOT писал(а):Хотелось бы услышать мнения Кир-Кук
Нивапрос
Двиг 2112, так ???
Невнятно попёстывая сотрудничеством с фирмой Порше,
АВТОВАЗ налошил в этом двигателе совсем нипадеццки
(дальше, правда, лошилово пошло уже аццкое
)
Первый косяк - верховая фаза 256.
Второй - подъём клапана 7.6мм.
Третий - впуск нифзвизду, ни в Красную Армию,
Четвёртый - 1.5 - низачёт, 1.6 - рулит, как минимум
(1.7 - можно встретить только на АВТОВАЗе, значит дальше - 1.8 и 2.0)
Теперя, бюджет
Колено 75.6 - стоит копейки.
Если оставляем шатун (121), то это смещение на поршне - 2.3мм.
Если находим такой поршень,
без изменения компрессионной высоты колец - зачёт,
не находим - точилово блока
А если засветит точилово блока,
то имха - можно замахнуцца на более размашистое колено (78 или 80).
ГБЦ
Валики :
ФАЗА - характер мотора, ПОДЪЁМ клапана - наполнение или воздух.
Всё здесь сугубо индивидуально,
одному крутить, второму достаточно выкручивать
Обязательно - 3 фаски на седло.
Убрать нах этот чмошный тазовский паук!!!
Ресивер, можно даже не сильно здоровый
(размеры его на обычный мотор - лошня ушастая),
задача - обеспечить воздуху доступ в цилиндры максимально быстро и без идиотских тазовских сопротивлений-загогулин
С аналогичными мыслями подходим к самой ГБЦ - каналам впуска и выпуска,
там тоже не должно быть "острых углов" и препятствий
Настройка программы - финиш всей затеи
==============================================
ПыСы.
TDV.ROOT, зря не открыл тему в "Тюнинге и пр. ДТП"