Страница 1 из 1
Данила_tula
Привет.Мне 19 лет, получил от бати чудо огрегат шаху 86года, двигатель 21011, машина зверская, динамика отличная.Но то что меня пугает это-4000км назад была капиталка, полная, менялись и вклыдышы и поршня и клапана с распредвалом, короче все кроме башки и коленвала.Головку блока пилили на 1.5мм,тобиш форсировали. степень сжатия увеличили, машина кушает только 95 безин, на 92 ездить не умеет, троит и детонирует, У меня к вам профоессионалам вопрос, сколько проиживет такой двигатель, масло лукойл минералка, обороты больше 5000не даю.Дайте советы по экплутации, как и что...надо а что н надо.
Otto Frija
Привет!
Надо искать, с чего оно троит. Октановое число тут не при чем скорее всего. А жить движок будет немного меньше, хорошим маслом, правильное ездой да регулировками его жизнь можно продлить. Думаю, срок службы и от качества запчастей зависеть будет.
Данила_tula
Спасибо за ответ. У меня ещё вопрос.Родное сцепление стоит уже 120000км, даже чуть больше, иногда буксует, как его регулируют, и как понять заранее что его нужно менять?
Otto Frija
Данила_tula, заранее - посмотреть, что осталось от фрикционных накладок. Но обычно у нас сам диск сдыхает раньше, в нем демпфер демпфировать перестает, и машина трогается с небольшими рывками, у забил рывки почаще, у нас пореже.
Ну или когда уже регулироваться не будет, но тут можно и корзину подрать металлом.
Ацкий_Кот
непонял вопроса , а в чем проблемма заливай 95 крути мотор , тока одно !!!!! НО !!!!! ЗАЛЕЙ НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО !!!!!!!!! хотябы полусинтетику !!! в идеале синтетика от кастрола.
Otto Frija
Ацкий_Кот, думаю, есть тут вопрос. Это ж не инж. Тут же отсечки нет, на карбе его и до аварии можно докрутиться, тем более незнамо как переделанный.
mdiman21043
Данила_tula
Масло заменить на кастрол синьку или получиньку +1 , обкатку то уже прошел вроде как.
Уставноить БСЗ - безконтактная система зажигания, если еще не стоит. Хотя для 21011 врятли найти удасца, но тему стоит поизучать может можно что-то придумать.
Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.
Проживет двигатель может быть и 120 и 240 смотря как ездить будеш и смотря что будеш в него лить, и смотря кто будет его настраивать, и еще много много и.
Как регулировать сцепу да и ваще еще много чего придется регулировать и настраивать лучше всего узнать в мурзилке, или букаваре, кто как называет книги по ремонту авто своими силами, прикупи себе таку если нет, там и картинки и схемы и прочее, если естьк этому интерес то разберешся быстро и сам будеш советы раздавать =)
Ацкий_Кот
mdiman21043 писал(а):


Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.


не не , не прокатит у него голова фрезованая там минимум 95
Данила_tula
Ацкий_Кот писал(а):

mdiman21043 писал(а):


Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.


не не , не прокатит у него голова фрезованая там минимум 95

Так и езжу на 95ом, вопрос-а клапана не прогорят?Заливаю на фирменной заправке, где бензин хороший по отзывам.
Ацкий_Кот
Данила_tula писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

mdiman21043 писал(а):


Отрегулировать УЗСК, УОЗ, CO-CH, и поедет машинко и на 92 нормально, не вижу смысла лить 95 в нее.


не не , не прокатит у него голова фрезованая там минимум 95

Так и езжу на 95ом, вопрос-а клапана не прогорят?Заливаю на фирменной заправке, где бензин хороший по отзывам.


непрогорят у тебя же степент сжатия под 95, в идеале еще зажигание пораньше поставить , и все будет класс
Umbr
.. не знаю, можно ли называть лукойл маслом ... но, реклама у них хорошая. Впрочем, было пару хороших отзывов.
Ацкий_Кот
Umbr писал(а):

.. не знаю, можно ли называть лукойл маслом ... но, реклама у них хорошая. Впрочем, было пару хороших отзывов.


я бы не рискнул заливать это даже в мотор классики......
Буйный
Ацкий_Кот писал(а):

я бы не рискнул заливать это даже в мотор классики......

Оно хуже ,чем М8В1,на котором наши отцы "ходили" по 200т.км до "капа"?
Otto Frija
Буйный, в большинстве случаев у нас очень слабая технологическая дисциплина. Качество, ес-сно, нестабильно. А на M8B1 нормальные люди тогда не ездили, ну разве что по жестокой нужде и по 4000 км до смены. В ВАЗ с начала шло "Г".
Буйный
Otto Frija писал(а):

В ВАЗ с начала шло "Г

Согласен.
Otto Frija писал(а):

в большинстве случаев у нас очень слабая технологическая дисциплина

И только дорогое масло её исправит!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы