Вчера по ДП видел прикол: столкнулись 2110 и 2115 - первая въехала в бок второй...
У 15-й - разорван обвес нижний, вмята правая задняя дверь, несильно, слегонца помята правая передняя дверь. Но у 10-ки!!!! Разбиты обе фары, капот разорван спереди, как-будто его надорвали, левое вкрыло пришло в состояние "меня здесь не было", бампер лопнул, фальшрадиаторная решетка вошла внутрь машины.. А по следам удара по 15-й - кажется, что скорость удара была небольшой... Так чего же тогда ТАК десятка пострадала???
Вчера по ДП видел прикол: столкнулись 2110 и 2115 - первая въехала в бок второй...
У 15-й - разорван обвес нижний, вмята правая задняя дверь, несильно, слегонца помята правая передняя дверь. Но у 10-ки!!!! Разбиты обе фары, капот разорван спереди, как-будто его надорвали, левое вкрыло пришло в состояние "меня здесь не было", бампер лопнул, фальшрадиаторная решетка вошла внутрь машины.. А по следам удара по 15-й - кажется, что скорость удара была небольшой... Так чего же тогда ТАК десятка пострадала???
Неужто ВАЗ успокоился и обрадовался результам краш-теста Авторевю настолько, что стал думать - "раз 4 балла получили, значит еще один по безопасности можно сбросить" и сделать машину хуже???
...Понятно, что у ино 5 слоев краски, 10 слоев грунта, 15 слоев еще неизвестно чего, ну и нахрена все это надо, если крылья алюминиевые.
...Так что мой выбор новый ВАЗ а не старая иномарка, но другой вопрос в том, что ВАЗ охренел совсем и за 8 штук я никогда не куплю ту же самую 11.
Вчера по ДП видел прикол: столкнулись 2110 и 2115 - первая въехала в бок второй...
У 15-й - разорван обвес нижний, вмята правая задняя дверь, несильно, слегонца помята правая передняя дверь. Но у 10-ки!!!! Разбиты обе фары, капот разорван спереди, как-будто его надорвали, левое вкрыло пришло в состояние "меня здесь не было", бампер лопнул, фальшрадиаторная решетка вошла внутрь машины.. А по следам удара по 15-й - кажется, что скорость удара была небольшой... Так чего же тогда ТАК десятка пострадала???
Вчера по ДП видел прикол: столкнулись 2110 и 2115 - первая въехала в бок второй...
У 15-й - разорван обвес нижний, вмята правая задняя дверь, несильно, слегонца помята правая передняя дверь. Но у 10-ки!!!! Разбиты обе фары, капот разорван спереди, как-будто его надорвали, левое вкрыло пришло в состояние "меня здесь не было", бампер лопнул, фальшрадиаторная решетка вошла внутрь машины.. А по следам удара по 15-й - кажется, что скорость удара была небольшой... Так чего же тогда ТАК десятка пострадала???
Неужто ВАЗ успокоился и обрадовался результам краш-теста Авторевю настолько, что стал думать - "раз 4 балла получили, значит еще один по безопасности можно сбросить" и сделать машину хуже???
Т.е., я хочу сказать, что если машина считается безопасной, то она должна не только защищать человека при ударе, чтобы его не встряхнуло, но и сама как можно меньше повреждаться... Иначе - это не безопасная машина - да, она спасла человека, у которого может, денег теперь нет на ее восстановление... Тогда не говорите мне, что эти машины защищают своих ездоков - они защищают его от смерти при ударе, но не защищают от смерти от голода и пустоты кошелька. Поэтому, понятие "безопасная машина", очень растяжимое.
Представь себя на месте 10-ка этого: твоя машина так сильно повреждена, 15-я - виноватая в аварии, но у него денег нет, и он платить не будет, или "по рублю в год". Тебе придется, чтобы начать снова ездить, ремонтировать самому свою машину... За свои деньги.
....но другой вопрос в том, что ВАЗ охренел совсем и за 8 штук я никогда не куплю ту же самую 11.
....но другой вопрос в том, что ВАЗ охренел совсем и за 8 штук я никогда не куплю ту же самую 11.
ВАЗ сможет выпускать нормальную по качеству, а не заявленным тех. характеристикам, продкуцию, когда года два-три побудет под руководством команды, которая будет заинтересована (нанята владельцами, или сама состоит из них) в решении проблем, и будет иметь для этого рычаги воздействия.
Всё это реализуемо. Нужны: интересы и права.
Ну и ПРОФЕССИОНАЛЫ, конечно.
Что вы имеете ввиду под "нормальную по качеству" продукцией? Боюсь, этот термин несколько иллюзорен. Имхо, ВАЗ и так выпускает нормальную по качеству продукцию. Для своего ценового уровня.
[Неоспоримо. А вы считаете, что сейчас всем занимаются неинтересные бесправные любители?
Что вы имеете ввиду под "нормальную по качеству" продукцией? Боюсь, этот термин несколько иллюзорен. Имхо, ВАЗ и так выпускает нормальную по качеству продукцию. Для своего ценового уровня.
[Неоспоримо. А вы считаете, что сейчас всем занимаются неинтересные бесправные любители?
Нестабильное качество-понятие относительное.Вспомним недавние скандалы с безопасностью и другими констукционно-сборочными дефектами у Mitsubishi,Volvo,Chrysler и др.Станет ясно,что не все ладно в датском королевстве,бракоделов и у них полно.Но кто скажет,сколько этой бракованной продукции оказалось у нас?Думаю много.
И неужели кто-то из России выиграл бы суд у них,пострадай он из-за брака?Про это-молчок,а про ВАЗ статьи споры и то не так и то не этак.
Будем объективными.
Крэш тест, в жизни.
http://www.gibdd.samaranet.ru/gal_img/3191.JPG
комментарии излишне
Крэш тест, в жизни.
http://www.gibdd.samaranet.ru/gal_img/3191.JPG
о, ВАЗ выпускает средства передвижения с нестабильным качеством.
А если управленцы, поставленные хозяином, не отсекают это еще "на корню" - значит это такие профессионалы от управления. Или такой интерес.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы