truefill
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Всем привет!!
Вчера наконец-то нашел, купил и поставил трехуровневый РН 67.3702-02. Ура напряжение в среднем положении держится по БК - 14,3, на АКБ - 14,1В. Заметил такую штуку сегодня утром. Раньше со стоковым РН напряжение держалоль 13,8-13,0В (падало при нагреве.). Показания ДМРВ по БК были 10,5-10,8л. Сегодня при напруге 14,3В - показания ДМРВ - 9,6-9,9л. Так и должно быть, или это совпадение какое-то?
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Может и совпадение, а может и массы на двигатель надо проверить.
Промерь напряжение между массой на разьеме ДМРВ - двигателем - кузовом. Если контакты нормальные то прибор покажет 0в.
truefill
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Когда ставил, снял генератор, поменял подкову, почистил контактные кольца, все контакты, проверил обмотки. Массы дополнительные и были, в т.ч. с гены на кузов (косички). Кстати, еще вопрос: на контактных кольцах глубокие борозды от щеток. Менять ротор? У трезуровневого РН щетки пошире, чем у стока, мож пока поработает?
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Ротор менять обязательно, щетки должны работать по всех ширине, а не конусом.
А контакт массы еще есть на самом двигателе, на болты крепления термостата прикручены тонкие провода и толстый провод для стартера.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы