ЮрийМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 31
Авто: 21703
После смены шпг на 124 решил перепрошить. Поехал к популярному прошивальщику. Теперь детонация при разгоне на прогретом движке достает. (обороты прибл. 2000).Чип-тюнер этот менял углы зажигания, тоже самое. Неделю к нему катаюсь. Залил прошивку от Паулюса, мол я первый у кого проблема с детонацией. Через три дня ехать на юга. Подскажите, как победить детонацию. На холодном движке все ок.
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
ЮрийМ
как определяешь детонацию?
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
ЮрийМ писал(а):После смены шпг на 124 решил перепрошить. Поехал к популярному прошивальщику. Теперь детонация при разгоне на прогретом движке достает. (обороты прибл. 2000).Чип-тюнер этот менял углы зажигания, тоже самое. Неделю к нему катаюсь. Залил прошивку от Паулюса, мол я первый у кого проблема с детонацией. Через три дня ехать на юга. Подскажите, как победить детонацию. На холодном движке все ок.
Пальцы стучат,у меня тоже такая проблема,прошивался зимой машина толком не прогревалась,поэтому не замечал,а счас тепло,95бенз не помогает,просто прошивальщик сильно отодвинул углы зажигания!
P.S-Детонация помоему только свыше 3000 оборотов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы