Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
Чего-то данная серийная прошивка не обсуждалась. По крайней мере поиск об этом не знает.
Собственно имеется Январь 7.2 на 8-клапанном 1,6 (11183) с серийной I204DO57.
Интересуют недостатки этой версии.
Кто чем заменял и что получил на выходе?
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
Юзал. Из недостатков заметил только колеблющийся ХХ (конкретных цифр нет за неимением крутого БК, штатный ничче интересного не кажет), по стрелке тахометра видно было. В морозы заводилась нормально, на горячую тоже, при переключениях не глохла, для уверенного продолжения движения при переходе 1 -> 2 передачи надо было слегонца поднимать обороты (иначе была непродолжительная задумчивость). Короче обычная прошивка, без дерготни, и далеко не спорт.
Заменена была сначала на RCOшную, ибо единственный ДК приказал долго жить. Идентификатор прошивы не пишу ибо никому он ничего не скажет наверное. Вот это была зверская прошива. Машину не узнать. Динамика стала много лучше чем на стандарте. За расходом не следил, за кайф надо платить. Двиг охотно крутился до 6000, сильнее не крутил ибо полный сток. Но остаться с ней оказалось "не судьба". Бага закралась в переход из режима кондиционирования в режим ХХ. Обороты прыгали. Шаман исправить или не смог, или не захотел. Да и не важно. Гражданская езда на этой прошивке была невозможно. Нога сама давила тапку. Да и больно уж чувствительная к нажатиям она была - в пробках "рывок-клевок".
Вторая замена была хитрой. Взяли I204DO57, чёта там покрутили, вкл/выкл., накатили калибровки пободрее и залили. Так и езжу. Машинка бодрее чем сток, но крутится немного поскучнее чем та RCOшная. Из недостатков только толчок на ПХХ при подходе к очень низким оборотам.
воть.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
заметил тупизну. машина на 4-й разгонялась так же как на 5-й. не дело было
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Дмiтро писал(а):Кто чем заменял и что получил на выходе?
В этой прошивке такие заметил особенности - дальше 4500об.мин. движок должен очень вяло крутиться, могут быь проблемы с горячим запуском, при более менее резком нажатии педали газа на 3-й 4-й 5-й должен быть затуп.
Еще в ней есть регистратор нарушения обкатки - первые 200км. регистрирует превышение 90км/ч, потом вроде 500км. 110км/ч превышение следит, регистрирует превышение 6000об.мин. Это походу чтоб с гарантии скидавать придумали
Что получаеш завист от человека который настраивал.
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
d.dmitry писал(а):Еще в ней есть регистратор нарушения обкатки - первые 200км. регистрирует превышение 90км/ч, потом вроде 500км. 110км/ч превышение следит, регистрирует превышение 6000об.мин. Это походу чтоб с гарантии скидавать придумали
в Я7.2 он ничего не регистрирует, а вот в Я7.2+ - активирован и занимается стукачеством
SERGEY415
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21144 1,6i, 2007 г, Я 7.2, HRDO57, Multitronics Х140, Кварц
Заменил I204DO57 на Пашину HRDO. Первое впечатление: почему я раньше этого не сделал!? Едет намного бодрее. Но городские пробки вынудили сменить прошивку на HLDO, она более эластичная и в ней более плавный переход в ПХХ. Автору совет - меняй смело, ощущения приятно удивят!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы